Разработка фирменного стиля: основные и дополнительные элементы.

27 сентября 2012 г. 11:32

Узнаваемость является важнейшим признаком успешности любой компании. Поэтому к разработке фирменного стиля относятся с особой серьезностью. Это понятие объединяет характерные только для конкретной компании визуальные элементы, идентифицирующие бренд и выделяющие его среди конкурентов.

К обязательному набору маркеров фирменного стиля относятся логотип, сочетание цветов, шрифты, стилистические решения, которые можно будет использовать при оформлении рекламы на других носителях. Удачно разработанный фирменный стиль в значительной степени повышает конкурентоспособность компании, выделяет ее среди подобных и делает запоминающейся для деловых партнеров, будущих клиентов и конкурентов.

Наличие собственного фирменного стиля во многих случаях становится основой для успешного старта и быстрого развития бизнес-единицы. Одним из важнейших элементов фирменного стиля является, безусловно, логотип. Его создание включает идейную разработку и описание, уточнение и исправление деталей. Кроме того, должны указываться примеры его использования на визитках, брошюрах, плакатах и т. д.

Если фирменный стиль больше ориентирован на внешнюю сторону бизнеса, то есть на потребителя, то брендбук – это книга для внутреннего корпоративного пользования. В ней выражены цели и направление бренда, описаны ценности и философия компании, ее миссия. Также в брендбуке должны быть отмечены ключевые идентификаторы, ключевые сообщения и описаны возможные каналы и методы передачи.

Все эти составляющие объединены в 3 раздела:

  • базовая идея;
  • стайлбук;
  • эдбук.

В разных компаниях комплексный набор элементов фирменного стиля настолько различен, что брендбуки, в основу которых он положен, представляют собой абсолютно нестандартные по решению одних и тех же вопросов корпоративные инструкции. Поэтому для каждой компании осуществляется индивидуальная разработка брендбука, в которой отражаются идеи бренда, его легенда, структура, коммуникативные элементы и многое другое, что является неотъемлемой частью корпоративного стиля.

Для разработки фирменного стиля и брендбука следует привлекать только профессиональных специалистов, так как от того, насколько удачно отразят сущность и деятельность компании стиль и это внутрикорпоративное пособие, во многом зависит будущее компании.

Цена на разработку фирменного стиля формируется в зависимости от объема работ и пожеланий клиента. Сам же стиль должен быть нацелен на максимально возможный результат. Потенциальному покупателю трудно ориентироваться в том изобилии продуктов, которые присутствуют на рынке. Узнаваемость логотипа может стать решающей при выборе того или иного товара. Выбирая компанию, занимающуюся созданием фирменного стиля, необходимо обращать внимание на ее портфолио. Например, дизайн-студия Brand Оpen (телефоны в Москве: 785 57 45, 722 59 37) имеет репутацию опытного разработчика всех составляющих фирменного стиля. Ее команду отличает креативный подход и свежесть идей. За два десятилетия работы разработано множество интересных проектов, которые помогли приобрести известность большому количеству компаний.

  • Разработка фирменного стиля


<--- Предыдущая статья Новым дорогам – безаварийную езду!     Следующая статья ---> Зимние тренировки: правильная подготовка – залог успеха
Количество просмотров: 1614
 

Статьи

/Разработка фирменного стиля: основные и дополнительные элементы.
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Устройство gsm-сигнализации и особенности функционирования
Спрос на gsm сигнализации растет с каждым днем
22.06.2011 | Просмотров: 1903
Как покупать недвижимость в Болгарии
Цены на покупку жилья в Болгарии достаточно лояльные и приемлемые
02.10.2012 | Просмотров: 1470
Сувенирные магниты на холодильник: создавая личную географию
Желание увидеть воочию красоты далеких стран издавна служило источником сил, помогающих преодолевать моря и океаны. А составить свою карту мира современному путешественнику помогут магниты на холодил
09.11.2011 | Просмотров: 3022
Просчитываем выгоду при покупке «пустого поля»
Пустые земельные участки в Подмосковье нередко называют «пустым полем».
14.10.2010 | Просмотров: 1625
Что такое восстановленная труба?
После того, как труба б/у проходит обработку и реставрирование, она превращается в трубу восстановленную.
17.03.2010 | Просмотров: 262
все статьи