Реклама в лифтах – современно ли это?

23 июня 2012 г. 19:13

В настоящее время возможностей для того, чтобы сделать свои коммерческие предложения доступными для большого количества людей, появилось очень много. То же самое телевидение и радио, а также и интернет, предоставляют замечательные площадки для того, чтобы заявить там о себе. Однако при всем том следует заметить, что самые, казалось бы, современные способы часто работают вовсе не так, как хотелось бы. А вот размещение рекламы в лифтах, при всей своей простоте (и финансовой доступности) может иметь куда более высокую результативность.

Почему же расклейка листовок, а также размещение рекламы в лифтах, зачастую могут оказаться более эффективными, чем применение самых последних технологических средств и возможностей? Причин тому - сразу несколько.

- во-первых, расклейка листовок предполагает то, что потребитель воспримет эту информацию с более близкой дистанции. Причем в то время, когда он ее увидит, его мозг не будет занят обработкой другой информации, что очень важно для того, чтобы он действительно уловил суть предложения и как следует его запомнил.

- во-вторых, если произвести размещение рекламы в лифтах, то это будет однозначно воспринято, потому что находится непосредственно в зоне, где потребитель проживает. А все, что появляется в такой зоне, испытывает гораздо более пристальное внимание.

- в-третьих, расклейка листовок, по сравнению с альтернативными вариантами размещения информации о себе, о которых речь шла выше, не связана с такими значительными денежными затратами. Что чрезвычайно принципиально для фирм, которые только начали развиваться и поэтому не могут себе позволить делать большие вложения. А также и для фирм, которые просто предпочитают не тратиться на это, а направить финансовые средства в более важное русло.

Учитывая все сказанное, можно однозначно сделать вывод о том, что включить в рекламный бюджет изложенные выше способы - значит определенно увидеть тот эффект, который вас интересует. К настоящему моменту подобным образом поступили уже очень многие предприниматели, которые не только совершенно об этом не пожалели, но получили ощутимые выгоды. Так что лучше всего как следует подумать о подобном способе информирования своего потенциального покупателя сразу же, как только вы захотели привлечь дополнительных клиентов. Как минимум, потому, что при хорошем срабатывании этого метода вам может не понадобиться ничего другого, так что вы сэкономите очень большое количество денег подобным образом.

  • размещение рекламы в лифтах
  • расклейка листовок


<--- Предыдущая статья Женское бесплодие – причины и лечение     Следующая статья ---> Компьютерная томография в Москве
Количество просмотров: 1269
 

Статьи

/Реклама в лифтах – современно ли это?
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Преимущества кадрового аутсорсинга
Аутсорсинг – это передача компанией некоторых производственных функций или бизнес-процессов на обслуживание другому предприятию
03.06.2012 | Просмотров: 1368
Особенности купли-продажи автомобиля
Некоторые люди убеждены, что когда происходит продажа авто, достаточно написать доверенность, получить за авто деньги, и на это считают что весь процесс продажи автомобиля завершен
26.07.2011 | Просмотров: 127
«Toyota Camry» единственная модель междуклассового уровня 80-90 годов.
Автомобиль «Toyota Camry» был представлен в 1982 году
05.06.2012 | Просмотров: 0
Анкара или выбираем туры в Турцию или Египет
Чем может удивить туриста столица Турции — Анкара без моря?
14.04.2011 | Просмотров: 1904
Удивительная кухня Италии
Вряд ли сегодня найдется человек, не знающий об оригинальных итальянских блюдах. Некоторые ингредиенты стали использоваться и нами, внося в меню разнообразие.
18.10.2011 | Просмотров: 1325
все статьи