Составляем объявление правильно

27 декабря 2011 г. 08:50

В наше время при помощи объявлений продают, покупают, узнают новости, ищут и находят работу или учебу. Объявлений очень много.

Возьмем, к примеру, объявления города Аша. Здесь можно найти абсолютно все. Один продает машину, другой хочет купить квартиру. У кого-то потерялась кошка, а кто-то ищет одноклассников. Как правильно составить объявление, чтобы оно не потерялось в безликом множестве других объявлений?

Есть несколько простых правил, которые помогут сделать Ваше объявление эффективным и содержательным.
Психика человека устроена таким образом, что лучше всего воспринимает логическую цепочку «Что-Где-Когда» Например, «Концерт скрипичной музыки состоится в Филармонии 22 января». В объявлении может выпасть одно из звеньев, если оно не несет смысловой нагрузки. Например, «Куплю дом в Ашинском районе» - здесь пункт «когда» отсутствует, как не имеющий определенного временного значения.

Чем меньше слов в объявлении, тем выше вероятность того, что его заметят, прочитают и откликнутся. Краткое содержание коммерческого предложения желательно уложить в 10 слов. Не перегружайте объявление подробными описаниями, старайтесь излагать смысл кратко и понятно – и тогда Ваше объявление непременно найдет своего адресата.

  • объявление


<--- Предыдущая статья Кровать с подъемным механизмом – комфортно спать, удобно собирать     Следующая статья ---> Какой должна быть программа для составления смет - смета ру
Количество просмотров: 25
 

Статьи

/ Разное /Составляем объявление правильно
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Планшеты в Belconsole
Как и любая другая новинка, планшет первое время был решительно непонятен для людей
13.05.2012 | Просмотров: 2999
Фасовка автокосметики
На сегодняшний момент практически во всех сферах деятельности используют сыпучие и жидкие виды продукции
06.12.2011 | Просмотров: 40
Коучинг на грани столетий
На рубеже двух веков, в конце 20 столетия, в России появилось новое направление в работе с людьми и компаниями – коучинг.
14.03.2011 | Просмотров: 3989
Страховой полис КАСКО - надежный друг каждого автолюбителя
Крылатая фраза Остапа Бендера "Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения" с каждым годом находит подтверждение в увеличении количества различных моделей машин на наших дорогах
01.05.2012 | Просмотров: 3
Кондиционер - это умная техника
Выбор системы стабилизации микроклимата помещения, например, жилой комнаты - дело личных предпочтений
26.10.2011 | Просмотров: 141
все статьи