|
|||
|
USB K-Line Адаптер09 октября 2010 г. 14:59K LINE - диагностическая шина всех электронных блоков вашего автомобиля. Так как на момент написания первой статьи я являлся обладателем автомобиля отечественного производства и у меня периодически вспыхивала лампочка "check engine", возникла идея диагностировать данную проблему самостоятельно. Из-за дороговизны готовой конструкции, я решил собрать USB K-Line адаптер самостоятельно. Набор деталей обошелся в пределах 300 рублей. Диагностических программ в интернете масса. Начиная от самописных, заканчивая дорогими и обновляемыми. Cхема usb k line адаптера
Всё остальное у меня было (конденсаторы, резисторы и.т.д) и.т.д (что бы не травить печатную плату и не покупать макетку вырезал кусок текстолита с аналогичными по кол-ву ножек дорожками их старой материнской платы). Так вот что представляет собой USB K LINE, по сути это MC33199 и USB дата кабель от телефона. Вы скажете а где же МАХ-232, а он на самом деле и не нужен. МАХ232 согласовывает уровни COM порта 12 В в TTL уровни 5 В. Дата кабель для телефона это уже готовый com порт. Ниже для примера схема включения FT232 к выводам 5,6,10 MC33199D подключаем Rxd, Txd, GND от FT232 и получаете адаптер k line. Распиновку разьемов автомобилей ВАЗ 2110, ВАЗ 21114 можно посмотреть в K-LINE.pdf - старый вариант статьи. Так же прикрепляю мануалы на преобразователи USB-RS232 и драйвера к ним.
<--- Предыдущая статья Футболки на заказ можно изготавливать для веселья и отдыха Следующая статья ---> Как писать пресс-релиз Количество просмотров: 14899
Комментарии
|
|
© 2024, UFA.RU - Уфимский городской портал
Сервисы сайта
Найти интересное
|