О важности приставки "seo" в слове seo-копирайтинг

17 марта 2010 г. 17:26

Можно писать тексты ради того, чтобы писать. Творчески, оригинально, убедительно продавая товары или услуги. Это копирайтинг.

А можно продвигать сайт ради того, чтобы его продвигать. Цель - расположение сайта на первых страницах результатов поиска. При этом качество текстов на интернет-ресурсе не важно. Это SEO (он же - Search Engine Optimization, поисковая оптимизация, или сео-копирайтинг в русской транскрипции).

Вопрос. А можно ли продвигать сайт и продавать товар одновременно? Можно. Более того - нужно. Ведь только так можно достичь максимального эффекта в работе и в конечном итоге превратить простого посетителя, который заглянул на ресурс, в покупателя. И здесь речь идет о seo-копирайтинге.

Многие говорят о том, что seo-копирайтинг необходим сайтам, как воздух. Другие считают, что можно обойтись своими силами, составляя (именно составляя!) тексты из огромного количества ключевых слов, которые должны вывести сайт на первые позиции результатов поиска.

Перед тем, как ответить на вопрос о том, нужен ли seo-копирайтинг именно Вашему сайту, разберемся в терминологии.

Ликбез по копирайтингу

Копирайтинг - это искусство написания текстов. Мы сознательно не акцентируем внимание на том, о каких именно текстах идет речь. Копирайтинг не ставит для себя рамок и ограничений и занимается созданием ТЕКСТА как такового, во всем его многообразии, сложности и оригинальности.

Позвоните в любое крупное копирайтинговое агентство и спросите о том, какие услуги они готовы Вам предложить. От создания слогана до написания книг - скорее всего, именно таким будет ответ.

Но вернемся к своим баранам, точнее - сайтам. Ведь сейчас нам интересно, чем копирайтинг может быть полезен разработчикам и владельцам сайта. Созданием интернет-текстов: материалов для разделов сайтов, статей, рассылок и т. д.

Здесь может возникнуть вопрос о том, можно ли справиться своими силами, написать тексты самостоятельно, не прибегая к помощи копирайтеров. Ведь все мы люди образованные, дипломированные специалисты... Наш ответ: «Можно». Если Вы уверены, что сможете написать тексты:

  1. Грамотные с точки зрения правил русского языка.
  2. Оригинальные и интересные, которые сразу обратят на себя внимание среди множества скучных и однотипных текстов.
  3. Действительно полезные для целевой аудитории.

Только такие тексты убедительны. Только такой рекламный текст выполняет главную свою задачу - продает товар, услугу или имя компании.

  • копирайтинг
  • сео


<--- Предыдущая статья Эмаль НЦ-132     Следующая статья ---> Уролог андролог
Количество просмотров: 320
 

Статьи

/ Компьютеры /О важности приставки "seo" в слове seo-копирайтинг
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Ключевые показатели эффективности
KPI или ключевые показатели эффективности – термин, заимствованный у западных менеджеров и маркетологов. С их помощью проводят качественный анализ работы предприятия, проверяя, насколько быстро оно до
03.06.2011 | Просмотров: 4190
Морской круиз
Морской круиз - это удивительное путешествие, насыщенное посещением разных городов и стран. Теплое море, интересная компания, изумительной красоты природа за бортом сможет сделать любой отдых незабыв
10.04.2012 | Просмотров: 3300
Немного о пальто
Не смотря на большую популярность в России и других странах пальто - это французское изобретение
26.07.2011 | Просмотров: 34
Аутстаффинг как новая форма работы с персоналом
Многие компании на Западе уже давно используют схему вывода персонала за штат. Это явление, получившее широкую популярность, называется английским словом аутстаффинг. Это явление в нашей стране еще то
07.05.2012 | Просмотров: 3329
Сравнительная характеристика спутниковых сатфайндеров Openbox SF-50 и Openbox SF-55
Openbox SF-50 является профессиональным сатфайндером для настройки спутниковой антенны. Сатфайндер Openbox SF-55 отличается от Openbox SF-50 большей функциональностью. Openbox SF-55 разработан специал
15.08.2011 | Просмотров: 5234
все статьи