О важности приставки "seo" в слове seo-копирайтинг

17 марта 2010 г. 17:26

Можно писать тексты ради того, чтобы писать. Творчески, оригинально, убедительно продавая товары или услуги. Это копирайтинг.

А можно продвигать сайт ради того, чтобы его продвигать. Цель - расположение сайта на первых страницах результатов поиска. При этом качество текстов на интернет-ресурсе не важно. Это SEO (он же - Search Engine Optimization, поисковая оптимизация, или сео-копирайтинг в русской транскрипции).

Вопрос. А можно ли продвигать сайт и продавать товар одновременно? Можно. Более того - нужно. Ведь только так можно достичь максимального эффекта в работе и в конечном итоге превратить простого посетителя, который заглянул на ресурс, в покупателя. И здесь речь идет о seo-копирайтинге.

Многие говорят о том, что seo-копирайтинг необходим сайтам, как воздух. Другие считают, что можно обойтись своими силами, составляя (именно составляя!) тексты из огромного количества ключевых слов, которые должны вывести сайт на первые позиции результатов поиска.

Перед тем, как ответить на вопрос о том, нужен ли seo-копирайтинг именно Вашему сайту, разберемся в терминологии.

Ликбез по копирайтингу

Копирайтинг - это искусство написания текстов. Мы сознательно не акцентируем внимание на том, о каких именно текстах идет речь. Копирайтинг не ставит для себя рамок и ограничений и занимается созданием ТЕКСТА как такового, во всем его многообразии, сложности и оригинальности.

Позвоните в любое крупное копирайтинговое агентство и спросите о том, какие услуги они готовы Вам предложить. От создания слогана до написания книг - скорее всего, именно таким будет ответ.

Но вернемся к своим баранам, точнее - сайтам. Ведь сейчас нам интересно, чем копирайтинг может быть полезен разработчикам и владельцам сайта. Созданием интернет-текстов: материалов для разделов сайтов, статей, рассылок и т. д.

Здесь может возникнуть вопрос о том, можно ли справиться своими силами, написать тексты самостоятельно, не прибегая к помощи копирайтеров. Ведь все мы люди образованные, дипломированные специалисты... Наш ответ: «Можно». Если Вы уверены, что сможете написать тексты:

  1. Грамотные с точки зрения правил русского языка.
  2. Оригинальные и интересные, которые сразу обратят на себя внимание среди множества скучных и однотипных текстов.
  3. Действительно полезные для целевой аудитории.

Только такие тексты убедительны. Только такой рекламный текст выполняет главную свою задачу - продает товар, услугу или имя компании.

  • копирайтинг
  • сео


<--- Предыдущая статья Эмаль НЦ-132     Следующая статья ---> Уролог андролог
Количество просмотров: 317
 

Статьи

/ Компьютеры /О важности приставки "seo" в слове seo-копирайтинг
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Магазин стройматериалов на расстоянии вытянутой руки
Купить строительные материалы? Легко!
09.09.2012 | Просмотров: 1132
Причина бума сервисов коллективных покупок
Данная система ведения бизнеса пришла к нам из Америки. На данный момент там существует около 80 значимых купонных сервисов, крупнейшими из которых являются Groupon, LivingSocial
19.07.2012 | Просмотров: 1283
Токарные станки
Токарные станки предназначены для изготовления и обработки деталей, имеющих форму тел вращения.
17.03.2010 | Просмотров: 226
Pos материалы на помощь продавцам
Pos материалы на помощь продавцам
03.03.2011 | Просмотров: 2180
Удалённые услуги копирайта: плюсы и минусы для заказчиков
Широкомасштабное развитие интернета создало условия для ведения удаленной трудовой деятельности.
09.06.2011 | Просмотров: 1156
все статьи