Разработка фирменного стиля

17 марта 2010 г. 17:26

Фирменный стиль является неотъемлемой частью успешной компании, а разработка фирменного стиля – один из самых важных этапов в организации своего бизнеса.

Создание фирменного стиля может состоять только из разработки логотипа, цветов и визитки. Фирменный стиль отражает суть компании, а именно логотип и правило использования цветов логотипа и текста для различного вида продукции.

В фирменный стиль входит:

  • создание логотипа
  • шрифт
  • корпоративные цвета
  • визитка
  • Бланк
  • Папка
  • Конверт
  • Шаблоны документации
  • Элементы визуальной коммуникации (форма сотрудников, упаковка, оформление помещений используя фирменные цвета)

 

Так же основной документ, который отражает правила использования фирменных элементов называется Logobook, в отличие от брендбука не содержит маркетинговой информации о позиционирование, слогане, миссии, целей компании и другой важной маркетинговой информации.

Разработка логотипа и создание фирменного стиля – процесс трудоемкий, требующий концентрации и сосредоточенности, а также, что не менее важно – таланта.

  • создание логотипа


<--- Предыдущая статья Компания BMW начинает производство новой ограниченной серии туристического мотоциклеа R1200RT Limited Edition     Следующая статья ---> Отдых во Франции
Количество просмотров: 514
 

Статьи

/ Компьютеры /Разработка фирменного стиля
Все статьи

Комментарии



ильдарик   23:20 16.11.2011
практическая работа




Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Едем кататься в Болгарию на сноуборде
Горнолыжные курорты Болгарии располагают отлично оснащенными трассами для катания на лыжах и сноуборде. Опытные инструкторы помогут новичкам и всем желающим улучшить показатели мастерства, а комфортаб
11.10.2012 | Просмотров: 5165
Как правильно ремонтировать паркетною доску, и чем такой ремонт отличается от ремонта ламината.
Стать о неписанных правилах ремонта паркетной доски, а так же о приёмах её установки.
06.08.2012 | Просмотров: 2810
Мечта каждого ребенка от трех лет
Примерно с трех лет большинство детских игр приобретают образовательный характер и показывают особенности тех или иных социальных ролей.
22.07.2010 | Просмотров: 2262
Приобретение подержанного автомобиля – основные особенности
Далеко не все из нас имеют возможность приобрести новый автомобиль в официальном салоне. Но это не повод отказываться от возможностей использовать личный автомобиль на дорогах города.
26.06.2012 | Просмотров: 2387
Каким должен быть современный продавец
В условиях современного бизнеса владельцы мебельных магазинов задаются главным вопросом: «Каким должен быть профессиональный продавец?». Эксперты уверены, что он должен быть похож на покупателя.
14.05.2012 | Просмотров: 3595
все статьи