![]() |
|||
|
|||
|
Тенденции мужской моды весны- лета 201117 марта 2011 г. 19:47Рубашка всегда занимала особое место в гардеробе мужчины, независимо от предпочитаемого стиля одежды и образа жизни. Как известно, нет более прихотливого потребителя, чем представитель сильного пола. И не важно, следит ли он за последними новинками, либо предпочитает старую добрую и проверенную временем классику в новом обрамлении, к выбору сорочки обычно относится с повышенным вниманием. Как известно, существуют строгие правила, диктуемые дресс-кодом, а также тенденциями моды, касающимися именно этого направления - корпоративного и делового стиля одежды. Новые дизайнерские веяния указывают, какую именно сорочку рекомендуется носить под определенный костюм, какие цветовые гаммы допустимы днем, а какие предпочтительны на вечерней прогулке. Итак, что же предлагают модные дизайнеры мужчинам на весну-лето 2011? Практически все марки одежды, которые представили свои мужские коллекции на сезон весна-лето 2011 года, ориентируются на молодёжь. Именно поэтому разнообразные модели, несмотря на лаконичность, разбавлены гранжевыми элементами и аксессуарами. Цветовая гамма мужских футболок сезона весна-лето 2011 года будет более ориентирована на пастельные оттенки, а также, различные вариации коричневого, голубого, бежевого и оливкового цветов. Примерами могут послужить коллекции «Kenzo», «Dsquared2», «Calvin Klein» и других марок. В качестве базовой основы в таких марках как, «Versace», «Yves Saint Laurent» и «Christian Dior» традиционно использовались белый и черный цвета . В брендах «Prada» и «Roberto Cavalli» вместо основного, использовались вариации серого цвета. Двубортные пиджаки авиаторов ВМС Отметим, что былая популярность ассиметрии канула в лету. Дизайнеры марок «Bottega Veneta», «Louis Vuitton» и «Calvin Klein» предлагают лаконичные, симметричные модели с широкими плечами и V-образным воротом. На более прохладный весенний период модельеры презентовали двубортные пиджаки в стилистике 1920-х и 1930-х годов из королевских ВМС Великобритании. Мужчины выглядят в них более мужественно, но не рекомендую их носить обладателям очень широкого торса и невысокого роста, чтобы не выглядеть как «шкаф». В данном случае можно обратить внимание на продолжение тенденции к гипертрофированным объемам свитеров и джемперов, а также отделки некоторых моделей бахромой, что видно у «Versace» и «Salvatore Ferragamo». В качестве верхней одежды представлены различные модели курток, двубортных плащей, а также пальто. Кроме того, в коллекции Фриды Джаннини для бренда Gucci, были показаны модели ветровок из органического хлопка.
Total look в одном цвете или этнический орнамент? Total look выглядит очень стильно, позволяет «вытянуть» фигуру, но такой образ не просто собрать, учитывая ассортимент наших магазинов. Стоит отметить, что в коллекциях различных дизайнеров акцент был сделан на текстуре и орнаменте материалов, особенно необходимо обратить внимание на коллекцию «Lanvin». Причем преобладания какого-либо одного орнамента не существует, как это мы могли видеть в коллекциях предыдущих сезонов. Теперь можно будет выбирать, или геометрические у «D&G» и « Kenzo», или этнические, анималистические и цветочные принты у «Etro». Наиболее интересным решением является использование графических принтов в коллекции «Versace», которую создал Мартин Бал, новый дизайнер линии мужской одежды этой марки. Кроме того, этническая стилистика моделей наиболее интересна в коллекции Стефано Пилати, креативного директора «Yves Saint Laurent», который создал её под впечатлением от работ писателя Пола Боулза, а точнее периода его жизни в Северной Африке. Так же этникой наполнена коллекция Антонии Марраса для бренда «Kenzo» с моделями, расписанными японской акварелью. Весь акцент смещается на фактуру ткани, принты, а также сочетания различных по плотности материалов.
Подвернутые брюки и шорты Тенденция на отвороты остается актуальной и весной-летом 2011 года, но теперь мужчины подворачивают не только брюки, но и шорты. Особым шиком будет, если отворот у брюк или шорт будет цветной, контрастной расцветки. Также бесспорный вариант на лето для смелых и желающих обратить на себя внимание будут брюки в клетку. Наиболее популярный комплект следующего сезона будет состоять из пиджака, рубашки, у которой также актуальны отвороты, шорт и сандалий. Отметим, что в представлении «Dsquared2» шорты становятся более короткими. Но вы можете заменить их и на легкие летние брюки, которые представлены в большом ассортименте, от широких у «Alexander McQueen» и «Bottega Veneta» до облегающих моделей от марок «Ermenegildo Zegna» и «Lanvin». Интересный вариант со шнурованными брюками представил Пол Хелберз, директор студии мужской одежды «Louis Vuitton».
Отсутствие носков Чтобы избавить мужчин от проблем с выбором цвета и длины носков, модные дизайнеры предлагают весной и летом их не надевать вообще, что очень удобно на мой взгляд. Наиболее популярной обувью в мужской моде на сезон весна-лето 2011 года, как мы уже упоминали ранее, станут кожаные сандалии, которые были представлены в коллекциях «Louis Vuitton», «Dsquared2», «Hermes» и многих других марок.
Платки, шарфы… Аксессуары играют большое значение для мужчины и завершают созданный им образ. На весенне-летний сезон 2011 года дизайнеры предлагают, уже ставшие традиционными, сумки больших размеров от «Hermes», «Burberry Prosum» и «Roberto Cavalli». Хотите немного смягчить вашу брутальную внешность или добавить в образ романтики, используйте шарфы и платки. А научиться завязывать с их помощью узлы совсем не сложно, если немного потренироваться. Чем небрежнее, тем лучше. Всевозможные платки и шарфы, повязывающиеся на шею, были предложены «Ermenegildo Zegna», «Gucci» и многими другими. Также смогут дополнить ваш образ очки-авиаторы и тонкие кожаные ремни от «Ermenegildo Zegna» и «Yves Saint Laurent», и, конечно же, разнообразные браслеты. Отдельного внимания заслуживают смываемые татуировки от Louis Vuitton, которыми можно декорировать собственное тело в зависимости от настроения.
Из предложенных модными домами тенденций предлагаю одевать только то, что вам идет и подчеркивает ваш индивидуальный стиль – это основной тренд на все времена! Но о моде тоже не следует забывать, дабы не прослыть старомодным, как не стоит пренебрегать и дресс-кодом, чтобы не попасть в неловкую ситуацию. Стиль + Мода + Дресс-код = Ваш успех!!! Для достижения успеха важны все три составляющие.
<--- Предыдущая статья Работаем над ликвидацией предприятия Следующая статья ---> Как выбрать ноутбук? Количество просмотров: 1326
Комментарии |
|
© 2023, UFA.RU - Уфимский городской портал
Сервисы сайта
Найти интересное
|