Факторы успеха в PR

26 июля 2011 г. 23:06

Проведенные опросы руководителей, занимающихся public relations, показывают, для того чтобы достижения успеха в определенной сфере было успешным необходимо иметь такие качества, как мастерство общения, знание и умение пользоваться средствами массовой информации и менеджмента, мотивация и любознательность, умение решать проблемы.

Также эти руководители должны обладать такими навыками как искусство устного убеждения и грамотной письменной речью. Обладать знаниями понимания процесса руководства и обладать деловой и финансовой хваткой. Обязан иметь качества предсказуемости и способности к здравым суждениям. Его широта интересов должна быть огромной и любознательной. Самыми важными свойствами личности являются результативность и концептуальность.

Результативность — это самый важный ключ к успеху и репутации человека. Все работодатели платят за результаты, а не за упорную работу и огромные усилия.

Концептуальность — это способность сосредоточится на потребностях работодателя и клиента. Хороший "концептуализатор" - это тот человек, который быстро обучаться, умеет внимательно выслушать слушать более опытных людей и взять на заметку любую информацию, которая может потребоваться в дальнейшем.

  • public relations


<--- Предыдущая статья Стоит ли доверять продавцу автомобиля с генеральной доверенностью?     Следующая статья ---> Правильная установка пластиковых окон сохранит уют вашей квартиры
Количество просмотров: 63
 

Статьи

/ Бизнес и торговля /Факторы успеха в PR
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Телефон - лучший друг и злейший враг бизнеса
Информация – самое ценное в бизнесе, но её очень легко потерять и в особенности через телефон.
09.06.2011 | Просмотров: 3399
Подводные камни при раскрутке сайта в Google
Каким бы ярким дизайном и интересным содержанием ни обладал сайт, все это может пропасть даром, если не позаботиться о его качественном продвижении в поисковых системах
26.01.2012 | Просмотров: 2247
Тонкие световые короба. Сравнение со световыми панелями
Сравнение тонких световых коробов с тонкими световыми панелями. Рекламные панели в бизнес-центрах и других интерьеров. Факторы, склоняющие в пользу световых панелей.
15.07.2011 | Просмотров: 214
Пожарная безопасность и огнезащита
Большинство из нас забывают простейшие правила пожарной безопасности, которые мы повторяли в школе.
04.10.2010 | Просмотров: 1446
Частный самолёт без капитальных вложений
В настоящее время для успешного управления бизнес требуется быть мобильным и это касается не только поездок местного назначения, но и международных
20.02.2012 | Просмотров: 3
все статьи