Истинные ценности - инструмент рекламодателя

22 апреля 2011 г. 22:00

Каким бы образом не проявлялась реклама – кричащим, показывающим или же говорящим, ее успех будет зависеть лишь от грамотно выбранного метода коммуникации, который распространяется на потенциальную аудиторию. Ведь чтобы начать контакт с покупателем, нужно чтобы до него дошел смысл рекламного послания. И огромное количество маркетологов, уже многие годы, перебирают варианты решения этой задачи.

Не смотря на то, что внешний мир изменчив, издавна уже не меняются ценности человечества. Они стали основанием именно для Священного Грааля для многих маркетологов, которые выбрали его как основное средство коммуникации в своих рекламных кампаниях, в том числе и для рекламы на TV. И во время базирования логотипов, брендов, слоганов, телевизионных роликов и другого, основываясь на человеческих ценностях, рекламодатели выявляют реально существующий канал между потребителем и производителем.

Если подумать об области продовольствия, то конечно, в первую очередь на первый план выходит качество продукции, здоровье и т.п. Потому, что напитки и продукты можно отнести к тем товарам, от которых зависит продолжительность человеческой жизни, если конечно это не подделки известных брендов. Если при этом еще учесть экологическую ситуацию в мире, где распространяют вредные добавки, геномодифицированные продукты и красители, поэтому именно акцент на качестве делают все рекламные агентства.

Зачастую такой акцент на здоровье используют во время рекламы кисломолочных и молочных продуктов, майонеза, сока, детского питания и т.д. В десятку первых, которые используют такую коммуникацию, входит компания Danone, которая использует постоянно девиз «Естественная помощь пищеварению». Похожая компания «Активия» имеет пробиотический штамм, а именно бифидобактерии, которые улучшают пищеварение, которое так нам необходимо в нынешней жизни, когда мы кушаем сухой паек, вместо горячего бульона. Не менее производительна компания «Эссен Продакшн АГ», которая выпускает майонезы под девизом «Вкус на зависть – качество на совесть». Предприятие в своей продукции использует инновацию, заменив в составе майонеза уксус на лимонный сок.

Статья предоставлена проектом PrMaster.su.

  • реклама
  • бренды
  • ценности


<--- Предыдущая статья Правильный дизайн - залог прибыли     Следующая статья ---> Изготовление гофротары
Количество просмотров: 1277
 

Статьи

/ Бизнес и торговля /Истинные ценности - инструмент рекламодателя
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Выгодно ли сдавать квартиры посуточно в Уфе?
Некоторые люди приезжают заранее или задерживаются в городе после окончания путешествия, чтобы осмотреть достопримечательности Уфы. Квартиры на часы и сутки в Уфе пользуются популярностью, и это немал
06.12.2011 | Просмотров: 1858
Модные тенденции - осень 2011
Новый модный сезон будет традиционным и умеренным
26.07.2011 | Просмотров: 131
Стойки под акустику
Для того чтобы насладиться комфортным просмотром хорошего фильма или любимой музыки, не хватит качественной видео и аудиоаппаратуры
29.07.2011 | Просмотров: 202
Осторожно: «работа»!
Жесткое сегодняшнее время заставляет омичей тщательнее отслеживать все самое важное, что происходит вокруг. Какая информация интересует нас больше всего? Конечно же, недвижимость в Омске, работа, купл
09.10.2011 | Просмотров: 1288
Офисный переезд – на пути к новым вершинам.
Офисный переезд мебели, да и в целом переезд – это грандиозное событие.
30.09.2010 | Просмотров: 1379
все статьи