Истинные ценности - инструмент рекламодателя

22 апреля 2011 г. 22:00

Каким бы образом не проявлялась реклама – кричащим, показывающим или же говорящим, ее успех будет зависеть лишь от грамотно выбранного метода коммуникации, который распространяется на потенциальную аудиторию. Ведь чтобы начать контакт с покупателем, нужно чтобы до него дошел смысл рекламного послания. И огромное количество маркетологов, уже многие годы, перебирают варианты решения этой задачи.

Не смотря на то, что внешний мир изменчив, издавна уже не меняются ценности человечества. Они стали основанием именно для Священного Грааля для многих маркетологов, которые выбрали его как основное средство коммуникации в своих рекламных кампаниях, в том числе и для рекламы на TV. И во время базирования логотипов, брендов, слоганов, телевизионных роликов и другого, основываясь на человеческих ценностях, рекламодатели выявляют реально существующий канал между потребителем и производителем.

Если подумать об области продовольствия, то конечно, в первую очередь на первый план выходит качество продукции, здоровье и т.п. Потому, что напитки и продукты можно отнести к тем товарам, от которых зависит продолжительность человеческой жизни, если конечно это не подделки известных брендов. Если при этом еще учесть экологическую ситуацию в мире, где распространяют вредные добавки, геномодифицированные продукты и красители, поэтому именно акцент на качестве делают все рекламные агентства.

Зачастую такой акцент на здоровье используют во время рекламы кисломолочных и молочных продуктов, майонеза, сока, детского питания и т.д. В десятку первых, которые используют такую коммуникацию, входит компания Danone, которая использует постоянно девиз «Естественная помощь пищеварению». Похожая компания «Активия» имеет пробиотический штамм, а именно бифидобактерии, которые улучшают пищеварение, которое так нам необходимо в нынешней жизни, когда мы кушаем сухой паек, вместо горячего бульона. Не менее производительна компания «Эссен Продакшн АГ», которая выпускает майонезы под девизом «Вкус на зависть – качество на совесть». Предприятие в своей продукции использует инновацию, заменив в составе майонеза уксус на лимонный сок.

Статья предоставлена проектом PrMaster.su.

  • реклама
  • бренды
  • ценности


<--- Предыдущая статья Правильный дизайн - залог прибыли     Следующая статья ---> Изготовление гофротары
Количество просмотров: 3382
 

Статьи

/ Бизнес и торговля /Истинные ценности - инструмент рекламодателя
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Медиапланирование вашей рекламы
На сегодняшний день широкое распространение получила такая процедура, как медиапланирование. Это не что иное, как продвижение товара или услуги на рынок.
24.05.2012 | Просмотров: 2461
Daewoo (Дэу)
Daewoo (Дэу) – один из крупнейших автопроизводителей Южной Кореи. Компанию Daewoo основал Ким Уджунь в 1964, дав ей название Daewoo Industrial.
02.10.2010 | Просмотров: 1493
PR и HR. Можно ли сочетать эти должности?
Очень часто в крупных компаниях создаются специальные департаменты, которые занимаются исключительно разработкой и продвижением кампании по развитию узнаваемости бренда и увеличения лояльности как вн
01.11.2012 | Просмотров: 3878
Как приобрести горящие путевки на Крит?
Каждый современный человек заранее планирует свой отпуск, потому что хочет сделать его незабываемым. При этом не менее важно сэкономить на перелете и проживании не в ущерб себе.
20.06.2011 | Просмотров: 3399
Летаем частным самолетом
В течение многих лет крупные корпорации, а так же состоятельные VIP персоны обращаются с запросом на аренду аэротакси
01.06.2012 | Просмотров: 3
все статьи