Истинные ценности - инструмент рекламодателя

22 апреля 2011 г. 22:00

Каким бы образом не проявлялась реклама – кричащим, показывающим или же говорящим, ее успех будет зависеть лишь от грамотно выбранного метода коммуникации, который распространяется на потенциальную аудиторию. Ведь чтобы начать контакт с покупателем, нужно чтобы до него дошел смысл рекламного послания. И огромное количество маркетологов, уже многие годы, перебирают варианты решения этой задачи.

Не смотря на то, что внешний мир изменчив, издавна уже не меняются ценности человечества. Они стали основанием именно для Священного Грааля для многих маркетологов, которые выбрали его как основное средство коммуникации в своих рекламных кампаниях, в том числе и для рекламы на TV. И во время базирования логотипов, брендов, слоганов, телевизионных роликов и другого, основываясь на человеческих ценностях, рекламодатели выявляют реально существующий канал между потребителем и производителем.

Если подумать об области продовольствия, то конечно, в первую очередь на первый план выходит качество продукции, здоровье и т.п. Потому, что напитки и продукты можно отнести к тем товарам, от которых зависит продолжительность человеческой жизни, если конечно это не подделки известных брендов. Если при этом еще учесть экологическую ситуацию в мире, где распространяют вредные добавки, геномодифицированные продукты и красители, поэтому именно акцент на качестве делают все рекламные агентства.

Зачастую такой акцент на здоровье используют во время рекламы кисломолочных и молочных продуктов, майонеза, сока, детского питания и т.д. В десятку первых, которые используют такую коммуникацию, входит компания Danone, которая использует постоянно девиз «Естественная помощь пищеварению». Похожая компания «Активия» имеет пробиотический штамм, а именно бифидобактерии, которые улучшают пищеварение, которое так нам необходимо в нынешней жизни, когда мы кушаем сухой паек, вместо горячего бульона. Не менее производительна компания «Эссен Продакшн АГ», которая выпускает майонезы под девизом «Вкус на зависть – качество на совесть». Предприятие в своей продукции использует инновацию, заменив в составе майонеза уксус на лимонный сок.

Статья предоставлена проектом PrMaster.su.

  • реклама
  • бренды
  • ценности


<--- Предыдущая статья Правильный дизайн - залог прибыли     Следующая статья ---> Изготовление гофротары
Количество просмотров: 1520
 

Статьи

/ Бизнес и торговля /Истинные ценности - инструмент рекламодателя
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Мусорные мешки
Трудно представить то, что еще совсем недавно никто и не думал, что будет такая возможность - упаковывать различные пищевые и бытовые отбросы
28.07.2011 | Просмотров: 348
Правила нанесения дорожной разметки
Технология нанесения дорожной разметки - это несколько групп работ, среди которых и подготовка дорожной поверхности, и нанесение предварительной разметки, и нанесение постоянных линий с последующим о
23.11.2011 | Просмотров: 3651
Танец живота - источник хорошего настроения
Школа танца живота в Москве преподает египетский стиль данного танца, который ориентирован и на его традиционное исполнение, и на различные современные танцы
26.07.2011 | Просмотров: 7
Преимущества покупки электронных билетов
Отныне любой желающий имеет возможность приобрести билет на поезд или самолет, не выходя из дома. Таким образом, вы можете купить электронный билет, который имеет массу преимуществ.
02.03.2012 | Просмотров: 1681
Страховой брокер, страхование КАСКО, страхование ОСАГО
Страховой брокер - это компания, выступающая посредником между страхователем и множеством страховых компаний
08.01.2012 | Просмотров: 1841
все статьи