Истинные ценности - инструмент рекламодателя

22 апреля 2011 г. 22:00

Каким бы образом не проявлялась реклама – кричащим, показывающим или же говорящим, ее успех будет зависеть лишь от грамотно выбранного метода коммуникации, который распространяется на потенциальную аудиторию. Ведь чтобы начать контакт с покупателем, нужно чтобы до него дошел смысл рекламного послания. И огромное количество маркетологов, уже многие годы, перебирают варианты решения этой задачи.

Не смотря на то, что внешний мир изменчив, издавна уже не меняются ценности человечества. Они стали основанием именно для Священного Грааля для многих маркетологов, которые выбрали его как основное средство коммуникации в своих рекламных кампаниях, в том числе и для рекламы на TV. И во время базирования логотипов, брендов, слоганов, телевизионных роликов и другого, основываясь на человеческих ценностях, рекламодатели выявляют реально существующий канал между потребителем и производителем.

Если подумать об области продовольствия, то конечно, в первую очередь на первый план выходит качество продукции, здоровье и т.п. Потому, что напитки и продукты можно отнести к тем товарам, от которых зависит продолжительность человеческой жизни, если конечно это не подделки известных брендов. Если при этом еще учесть экологическую ситуацию в мире, где распространяют вредные добавки, геномодифицированные продукты и красители, поэтому именно акцент на качестве делают все рекламные агентства.

Зачастую такой акцент на здоровье используют во время рекламы кисломолочных и молочных продуктов, майонеза, сока, детского питания и т.д. В десятку первых, которые используют такую коммуникацию, входит компания Danone, которая использует постоянно девиз «Естественная помощь пищеварению». Похожая компания «Активия» имеет пробиотический штамм, а именно бифидобактерии, которые улучшают пищеварение, которое так нам необходимо в нынешней жизни, когда мы кушаем сухой паек, вместо горячего бульона. Не менее производительна компания «Эссен Продакшн АГ», которая выпускает майонезы под девизом «Вкус на зависть – качество на совесть». Предприятие в своей продукции использует инновацию, заменив в составе майонеза уксус на лимонный сок.

Статья предоставлена проектом PrMaster.su.

  • реклама
  • бренды
  • ценности


<--- Предыдущая статья Правильный дизайн - залог прибыли     Следующая статья ---> Изготовление гофротары
Количество просмотров: 1442
 

Статьи

/ Бизнес и торговля /Истинные ценности - инструмент рекламодателя
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Разнообразие в мире детских колготок
Многие еще помнят, как в застойные советские времена миллионы наших сограждан стояли в очередях, пытаясь достать, по талонам, хоть какую-нибудь одежду для своих маленьких чад
05.06.2012 | Просмотров: 0
Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Из чего складывается процесс по организации мероприятия?
10.03.2012 | Просмотров: 2112
iPhone 5 скоро появится в продаже
12 сентября в Сан-Франциско вице-президент компании Apple Фил Шиллер представил новый смартфон iPhone 5.
14.09.2012 | Просмотров: 0
ЭКО - самый эффективный метод оплодотворения
На сегодняшний день одним из самых эффективных методов оплодотворения считается экстракорпоральное оплодотворение
27.12.2011 | Просмотров: 18
Монтаж вытяжной вентиляции
Наиболее востребованной услугой является монтаж и установка приточной вытяжной системы вентиляции
24.11.2011 | Просмотров: 1574
все статьи