Истинные ценности - инструмент рекламодателя

22 апреля 2011 г. 22:00

Каким бы образом не проявлялась реклама – кричащим, показывающим или же говорящим, ее успех будет зависеть лишь от грамотно выбранного метода коммуникации, который распространяется на потенциальную аудиторию. Ведь чтобы начать контакт с покупателем, нужно чтобы до него дошел смысл рекламного послания. И огромное количество маркетологов, уже многие годы, перебирают варианты решения этой задачи.

Не смотря на то, что внешний мир изменчив, издавна уже не меняются ценности человечества. Они стали основанием именно для Священного Грааля для многих маркетологов, которые выбрали его как основное средство коммуникации в своих рекламных кампаниях, в том числе и для рекламы на TV. И во время базирования логотипов, брендов, слоганов, телевизионных роликов и другого, основываясь на человеческих ценностях, рекламодатели выявляют реально существующий канал между потребителем и производителем.

Если подумать об области продовольствия, то конечно, в первую очередь на первый план выходит качество продукции, здоровье и т.п. Потому, что напитки и продукты можно отнести к тем товарам, от которых зависит продолжительность человеческой жизни, если конечно это не подделки известных брендов. Если при этом еще учесть экологическую ситуацию в мире, где распространяют вредные добавки, геномодифицированные продукты и красители, поэтому именно акцент на качестве делают все рекламные агентства.

Зачастую такой акцент на здоровье используют во время рекламы кисломолочных и молочных продуктов, майонеза, сока, детского питания и т.д. В десятку первых, которые используют такую коммуникацию, входит компания Danone, которая использует постоянно девиз «Естественная помощь пищеварению». Похожая компания «Активия» имеет пробиотический штамм, а именно бифидобактерии, которые улучшают пищеварение, которое так нам необходимо в нынешней жизни, когда мы кушаем сухой паек, вместо горячего бульона. Не менее производительна компания «Эссен Продакшн АГ», которая выпускает майонезы под девизом «Вкус на зависть – качество на совесть». Предприятие в своей продукции использует инновацию, заменив в составе майонеза уксус на лимонный сок.

Статья предоставлена проектом PrMaster.su.

  • реклама
  • бренды
  • ценности


<--- Предыдущая статья Правильный дизайн - залог прибыли     Следующая статья ---> Изготовление гофротары
Количество просмотров: 1482
 

Статьи

/ Бизнес и торговля /Истинные ценности - инструмент рекламодателя
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Летом 2010 года компания HP вдохнула новую жизнь в ноутбуки семейства Pavilion.
Летом 2010 года компания HP вдохнула новую жизнь в ноутбуки семейства Pavilion
18.12.2011 | Просмотров: 1321
«Из Китая с любовью» или как получить свой товар
Optim Consult – первая и крупнейшая консалтинговая компания в Китае, специализирующаяся на поставках товаров и оборудования из Китая.
14.01.2012 | Просмотров: 1686
Чтобы холод не застал врасплох
Отопительный сезон приближается, а это значит, что перед потребителями снова встает проблема выбора соответствующего оборудования. Чтобы холода не застали врасплох, необходимо немедленно приступать к
12.09.2011 | Просмотров: 1365
Аренда экскаваторов в Уфе
Сегодня без использования специальной техники невозможно быстрое и качественное выполнение земляных и дорожно-строительных работ
20.04.2012 | Просмотров: 0
"Динамо" Киев. Матч смерти
Во время Второй мировой войны много игроков «Динамо» Киев не избежали немецкой оккупации
20.06.2012 | Просмотров: 0
все статьи