Истинные ценности - инструмент рекламодателя

22 апреля 2011 г. 22:00

Каким бы образом не проявлялась реклама – кричащим, показывающим или же говорящим, ее успех будет зависеть лишь от грамотно выбранного метода коммуникации, который распространяется на потенциальную аудиторию. Ведь чтобы начать контакт с покупателем, нужно чтобы до него дошел смысл рекламного послания. И огромное количество маркетологов, уже многие годы, перебирают варианты решения этой задачи.

Не смотря на то, что внешний мир изменчив, издавна уже не меняются ценности человечества. Они стали основанием именно для Священного Грааля для многих маркетологов, которые выбрали его как основное средство коммуникации в своих рекламных кампаниях, в том числе и для рекламы на TV. И во время базирования логотипов, брендов, слоганов, телевизионных роликов и другого, основываясь на человеческих ценностях, рекламодатели выявляют реально существующий канал между потребителем и производителем.

Если подумать об области продовольствия, то конечно, в первую очередь на первый план выходит качество продукции, здоровье и т.п. Потому, что напитки и продукты можно отнести к тем товарам, от которых зависит продолжительность человеческой жизни, если конечно это не подделки известных брендов. Если при этом еще учесть экологическую ситуацию в мире, где распространяют вредные добавки, геномодифицированные продукты и красители, поэтому именно акцент на качестве делают все рекламные агентства.

Зачастую такой акцент на здоровье используют во время рекламы кисломолочных и молочных продуктов, майонеза, сока, детского питания и т.д. В десятку первых, которые используют такую коммуникацию, входит компания Danone, которая использует постоянно девиз «Естественная помощь пищеварению». Похожая компания «Активия» имеет пробиотический штамм, а именно бифидобактерии, которые улучшают пищеварение, которое так нам необходимо в нынешней жизни, когда мы кушаем сухой паек, вместо горячего бульона. Не менее производительна компания «Эссен Продакшн АГ», которая выпускает майонезы под девизом «Вкус на зависть – качество на совесть». Предприятие в своей продукции использует инновацию, заменив в составе майонеза уксус на лимонный сок.

Статья предоставлена проектом PrMaster.su.

  • реклама
  • бренды
  • ценности


<--- Предыдущая статья Правильный дизайн - залог прибыли     Следующая статья ---> Изготовление гофротары
Количество просмотров: 3212
 

Статьи

/ Бизнес и торговля /Истинные ценности - инструмент рекламодателя
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Детские надувные батуты и горки
"Детские надувные батуты" и "батуты-горки" – сколько же у детей, да и у многих взрослых, возникает радостных эмоций и впечатлений от этих слов
28.06.2012 | Просмотров: 3895
Как в России воруют нефть: исследование РБК
Теневая нефтяная отрасль существует в России бок о бок с легальной. Структура теневой нефтянки повторяет официальную: нефть добывают, перерабатывают и сбывают
26.07.2011 | Просмотров: 148
Удобный способ "онлайн кредит"
Для получения кредита по средствам интернет, есть удобный способ который сократит поиски, сохранит время и силы
27.04.2012 | Просмотров: 1
Мужская сумка – важная деталь элегантного образа
В формировании стильного образа современного мужчины большое значение имеют мужские сумки. Виды сумок. По каким критериям нужно выбирать мужские сумки.
26.07.2011 | Просмотров: 255
Простые способы изучения английского
Не выходя из дома, в уютной и привычной обстановке, в удобное время и в удобном именно для вас темпе, вы сможете получить превосходные знания по английскому языку и преодолеть все преграды на пути к м
23.09.2012 | Просмотров: 2446
все статьи