Реклама в лифтах – современно ли это?

23 июня 2012 г. 19:13

В настоящее время возможностей для того, чтобы сделать свои коммерческие предложения доступными для большого количества людей, появилось очень много. То же самое телевидение и радио, а также и интернет, предоставляют замечательные площадки для того, чтобы заявить там о себе. Однако при всем том следует заметить, что самые, казалось бы, современные способы часто работают вовсе не так, как хотелось бы. А вот размещение рекламы в лифтах, при всей своей простоте (и финансовой доступности) может иметь куда более высокую результативность.

Почему же расклейка листовок, а также размещение рекламы в лифтах, зачастую могут оказаться более эффективными, чем применение самых последних технологических средств и возможностей? Причин тому - сразу несколько.

- во-первых, расклейка листовок предполагает то, что потребитель воспримет эту информацию с более близкой дистанции. Причем в то время, когда он ее увидит, его мозг не будет занят обработкой другой информации, что очень важно для того, чтобы он действительно уловил суть предложения и как следует его запомнил.

- во-вторых, если произвести размещение рекламы в лифтах, то это будет однозначно воспринято, потому что находится непосредственно в зоне, где потребитель проживает. А все, что появляется в такой зоне, испытывает гораздо более пристальное внимание.

- в-третьих, расклейка листовок, по сравнению с альтернативными вариантами размещения информации о себе, о которых речь шла выше, не связана с такими значительными денежными затратами. Что чрезвычайно принципиально для фирм, которые только начали развиваться и поэтому не могут себе позволить делать большие вложения. А также и для фирм, которые просто предпочитают не тратиться на это, а направить финансовые средства в более важное русло.

Учитывая все сказанное, можно однозначно сделать вывод о том, что включить в рекламный бюджет изложенные выше способы - значит определенно увидеть тот эффект, который вас интересует. К настоящему моменту подобным образом поступили уже очень многие предприниматели, которые не только совершенно об этом не пожалели, но получили ощутимые выгоды. Так что лучше всего как следует подумать о подобном способе информирования своего потенциального покупателя сразу же, как только вы захотели привлечь дополнительных клиентов. Как минимум, потому, что при хорошем срабатывании этого метода вам может не понадобиться ничего другого, так что вы сэкономите очень большое количество денег подобным образом.

  • размещение рекламы в лифтах
  • расклейка листовок


<--- Предыдущая статья Женское бесплодие – причины и лечение     Следующая статья ---> Компьютерная томография в Москве
Количество просмотров: 2479
 

Статьи

/ Бизнес и торговля /Реклама в лифтах – современно ли это?
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Преимущества пластиковых окон
В нынешнее время большинство людей отдают преимущество пластиковым окнам, а не деревянным стеклопакетам
26.07.2011 | Просмотров: 34
Торговые условия на Forex
Каждая брокерская компания, предоставляющая свои услуги на Forex, обязательно формирует торговый регламент
25.11.2011 | Просмотров: 1919
"Блич" - это один из самых популярных и любимых сериалов японцев
Сериал аниме блич был создан на студии «Studio Pierrot»
01.06.2012 | Просмотров: 3
Выбор мебели для офиса
Выбор мебели для современного офиса должен учитывать много критерий
20.04.2012 | Просмотров: 3
Террасная доска Holzdorf на основе древесно - полимерного ПВХ композита
Не так давно российский рынок отделочных материалов пополнился новинкой – появилась в продаже террасная доска, изготавливаемая из древесно-полимерного композита. С появлением в России новой технологии
22.03.2012 | Просмотров: 3550
все статьи