Физический движок компьютерных игр

28 ноября 2011 г. 21:12

Любой человек, так или иначе приобщенный к современному интернету, наверняка заметил, что флеш игры сейчас находятся в тренде, их популярность растет с каждым месяцем, их становится все больше и больше, и все большее количество народу становится их поклонниками. Однако далеко не многие, скорее даже – считанные единицы таких людей реально знают, каким образом то или иное приложение работает. Поговорим же о физических движках компьютерных игр, чтобы понять, как всевозможные симуляторы, стрелялки, аркады и квесты онлайн работают.

Собственно, физический движок представляет собой специальную компьютерную программу, цель которой – имитация и симуляция неких реально существующих физических законов, обуславливающих геймплей и поведение виртуальных объектов в виртуальном мире, с учетом степени аппроксимации. Как правило, подобные физические движки являются не какими-то индивидуальными программными продуктами, а всего лишь составными элементами других, более глобальных программ.

Абсолютно все физические движки принято классифицировать на два типа – игровые и научные.

Первый тип преимущественно функционирует в качестве компонента цельного игрового движка и обязан функционировать в режиме реального времени. То есть, говоря более простыми словами, такой движок послан имитировать те или иные физические виртуальные процессы, причем их скорость должна соответствовать реальной, и движок должен успевать справляться со скоростью виртуального мира и даже немного опережать ее, чтобы не вызывать торможение. Однако здесь есть свои плюсы – от подобных движков совершенно не требуется предельной точности и аккуратности вычислений, на то они и игровые, не правда ли? Грубо говоря, если вы любите играть в какой-нибудь тетрис, разве вы обращаете внимание на то, что поведение виртуальной фигуры не соответствует реальным физическим законам – она не обваливается, несмотря на наличие дыр в основании, и так далее.

Научные – полная противоположность. Дело в том, что их цель – не просто красиво отобразить действительность, а максимально точно ее имитировать и симулировать. Используются такие движки в научно-исследовательских подсчетах, где фокальное внимание сотрудников сосредоточено на точности вычислений. Скорость же в данном случае отходит на второй план. К примеру, симуляторы полетов, используемые для тренировки неопытных пилотов, используют именно научные движки.

  • компьютерные игры


<--- Предыдущая статья Торговые условия на Forex     Следующая статья ---> Вещи для дома. Вся польза привычки
Количество просмотров: 1499
 

Статьи

/ Компьютеры /Физический движок компьютерных игр
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Тенденции шинного производства
Сейчас продажа шин ведется во всех государствах. Но еще сто с небольшим лет назад эти изделия для первых авто напоминали велосипедные шины. У них была очень небольшая ширина и высота профиля.
31.08.2011 | Просмотров: 1409
Скоростные противоточные водонагреватели
Важной частью любого здания являются системы отопления, водоснабжения и водоотведения
31.08.2011 | Просмотров: 2197
Что готовит Дед Мороз детишкам?
Очень часто бывает так, что родители не хотят заказывать эксклюзив с большим количеством персонажей
23.05.2012 | Просмотров: 1224
Аренда уфимских квартир в апреле выросла в цене на 7,5 процента
Снять жилье в Уфе стало дороже. В апреле средняя цена аренды по всем типам квартир выросла на 7,5 процента - до 12 тысяч рублей в месяц.
17.03.2010 | Просмотров: 1285
Баня из бревна – отдых для души и для тела
Загородный отдых
26.07.2011 | Просмотров: 29
все статьи