Физический движок компьютерных игр

28 ноября 2011 г. 21:12

Любой человек, так или иначе приобщенный к современному интернету, наверняка заметил, что флеш игры сейчас находятся в тренде, их популярность растет с каждым месяцем, их становится все больше и больше, и все большее количество народу становится их поклонниками. Однако далеко не многие, скорее даже – считанные единицы таких людей реально знают, каким образом то или иное приложение работает. Поговорим же о физических движках компьютерных игр, чтобы понять, как всевозможные симуляторы, стрелялки, аркады и квесты онлайн работают.

Собственно, физический движок представляет собой специальную компьютерную программу, цель которой – имитация и симуляция неких реально существующих физических законов, обуславливающих геймплей и поведение виртуальных объектов в виртуальном мире, с учетом степени аппроксимации. Как правило, подобные физические движки являются не какими-то индивидуальными программными продуктами, а всего лишь составными элементами других, более глобальных программ.

Абсолютно все физические движки принято классифицировать на два типа – игровые и научные.

Первый тип преимущественно функционирует в качестве компонента цельного игрового движка и обязан функционировать в режиме реального времени. То есть, говоря более простыми словами, такой движок послан имитировать те или иные физические виртуальные процессы, причем их скорость должна соответствовать реальной, и движок должен успевать справляться со скоростью виртуального мира и даже немного опережать ее, чтобы не вызывать торможение. Однако здесь есть свои плюсы – от подобных движков совершенно не требуется предельной точности и аккуратности вычислений, на то они и игровые, не правда ли? Грубо говоря, если вы любите играть в какой-нибудь тетрис, разве вы обращаете внимание на то, что поведение виртуальной фигуры не соответствует реальным физическим законам – она не обваливается, несмотря на наличие дыр в основании, и так далее.

Научные – полная противоположность. Дело в том, что их цель – не просто красиво отобразить действительность, а максимально точно ее имитировать и симулировать. Используются такие движки в научно-исследовательских подсчетах, где фокальное внимание сотрудников сосредоточено на точности вычислений. Скорость же в данном случае отходит на второй план. К примеру, симуляторы полетов, используемые для тренировки неопытных пилотов, используют именно научные движки.

  • компьютерные игры


<--- Предыдущая статья Торговые условия на Forex     Следующая статья ---> Вещи для дома. Вся польза привычки
Количество просмотров: 2215
 

Статьи

/ Компьютеры /Физический движок компьютерных игр
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Обстановка - лицо квартиры или офиса
К выбору текстиля и мебели подходить нужно ответственно. Ведь грамотно подобранные обивка мебели или драпировка стен могут подчеркнуть достоинства помещения или скрыть от глаза его недостатки.
29.04.2010 | Просмотров: 2772
Отраслевая структура производства
В экономической науке под промышленностью подразумевается совокупность всех предприятий занимающихся переработкой сырья, производством орудий труда и энергии
14.01.2012 | Просмотров: 3
Что нужно знать при покупке полиса КАСКО?
Вы купили новенькую машину
17.03.2010 | Просмотров: 222
Обсуждение развития башкирского компонента в интернете
На днях в Уфе при поддержке Исполкома Всемирного курултая башкир состоялся круглый стол на тему «Развитие информационных интернет-ресурсов Башкортостана». В нем приняли участие общественные и государс
22.03.2012 | Просмотров: 1907
Оборудование - визитная карточка банка
Посещая банк, ежедневно, тысячи людей рассчитывают получать не только качественные услуги, но также хотят быть уверены в безопасности и надежности себя и своих средств
26.07.2011 | Просмотров: 31
все статьи