Физический движок компьютерных игр

28 ноября 2011 г. 21:12

Любой человек, так или иначе приобщенный к современному интернету, наверняка заметил, что флеш игры сейчас находятся в тренде, их популярность растет с каждым месяцем, их становится все больше и больше, и все большее количество народу становится их поклонниками. Однако далеко не многие, скорее даже – считанные единицы таких людей реально знают, каким образом то или иное приложение работает. Поговорим же о физических движках компьютерных игр, чтобы понять, как всевозможные симуляторы, стрелялки, аркады и квесты онлайн работают.

Собственно, физический движок представляет собой специальную компьютерную программу, цель которой – имитация и симуляция неких реально существующих физических законов, обуславливающих геймплей и поведение виртуальных объектов в виртуальном мире, с учетом степени аппроксимации. Как правило, подобные физические движки являются не какими-то индивидуальными программными продуктами, а всего лишь составными элементами других, более глобальных программ.

Абсолютно все физические движки принято классифицировать на два типа – игровые и научные.

Первый тип преимущественно функционирует в качестве компонента цельного игрового движка и обязан функционировать в режиме реального времени. То есть, говоря более простыми словами, такой движок послан имитировать те или иные физические виртуальные процессы, причем их скорость должна соответствовать реальной, и движок должен успевать справляться со скоростью виртуального мира и даже немного опережать ее, чтобы не вызывать торможение. Однако здесь есть свои плюсы – от подобных движков совершенно не требуется предельной точности и аккуратности вычислений, на то они и игровые, не правда ли? Грубо говоря, если вы любите играть в какой-нибудь тетрис, разве вы обращаете внимание на то, что поведение виртуальной фигуры не соответствует реальным физическим законам – она не обваливается, несмотря на наличие дыр в основании, и так далее.

Научные – полная противоположность. Дело в том, что их цель – не просто красиво отобразить действительность, а максимально точно ее имитировать и симулировать. Используются такие движки в научно-исследовательских подсчетах, где фокальное внимание сотрудников сосредоточено на точности вычислений. Скорость же в данном случае отходит на второй план. К примеру, симуляторы полетов, используемые для тренировки неопытных пилотов, используют именно научные движки.

  • компьютерные игры


<--- Предыдущая статья Торговые условия на Forex     Следующая статья ---> Вещи для дома. Вся польза привычки
Количество просмотров: 1550
 

Статьи

/ Компьютеры /Физический движок компьютерных игр
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Одноглазый свидетель
Одноглазый свидетель или регистратор видео в автомобиле достаточно популярная вещь
27.06.2012 | Просмотров: 0
Домa в Калужской области
Добротные дома в Kалужской области можно найти в местечке Спасово.
28.01.2011 | Просмотров: 1242
Кинотеатр дома – реальность современного технического мира
Кинотеатр дома – реальность современного технического мира
31.03.2011 | Просмотров: 2163
Сварочные электроды и их рафинирование
варочные электроды являются при внешней простоте конструкции, довольно сложным изделием
12.09.2011 | Просмотров: 1356
Детская мебель moll - удобство для всех малышей и школьников
Эргономичная и удобная, созданная специально для детей, мебель moll станет другом и помощником в комнате вашего ребёнка с самого рождения и до среднего возраста.
26.07.2011 | Просмотров: 290
все статьи