Сегодня без комплексного использования маркетинговых инструментов нечего и думать о том, чтобы достичь каких-то значительных успехов в торговле. множество таких инструментов уже с успехом используется, а некоторые только внедряются, но уже показали прекрасные результаты. Странно, но есть и такие инструменты, которые, при кажущейся легкости использования, используются не всегда, более того, о них банально забывают.
Один из таких, традиционно забытых инструментов – смс рассылка. Между тем, этот инструмент достаточно эффективен – ведь практически у каждого клиента есть мобильный телефон, и получить его номер не составляет особой сложности. Более того, в большинстве компаний ведется база данных клиентов, и эти номера уже давно собраны! Что же мешает использовать эту базу для рассылки сообщений клиентам?
Мешает кажущаяся сложность это процедуры. Многие не представляют, как это сделать технически, и более того, считают, что это под силу только достаточно крупным компаниям, которые могут выйти напрямую на операторов сотовой связи. Между тем, это далеко не так – делать СМС рассылки очень легко, и стоит это не так дорого, в среднем – намного дешевле, чем просто отправить СМСку со своего телефона другу.
Массовая смс рассылка может выполняться двумя основными способами. Первый из них подразумевает подключение к компьютеру мобильного телефона и использование специальной программы, которая и будет рассылать сообщения. Для того, чтобы рассылать сообщения вторым способом, придется воспользоваться сервером компании SMSDelivery, который выполнит эту работу за вас.
Первый способ – отличное решение для периодической отправки небольшого количества сообщений. Используя специальный софт, можно отсылать с одного мобильного телефона до 12 сообщений в минуту. Меняя СИМ-карты и сортируя номера мобильных телефонов по операторам, можно добиться значительного снижения стоимости такой рассылки, особенно за счет акционных предложений различных операторов сотовой связи.
Однако, чаще всего вторым способом рассылать сообщения все же выгоднее. И быстрее, и дешевле, а главное – удобнее. Всю работу за вас сделает сервер, а вам нужно будет только предоставить текст сообщения, и базу номеров. К сожалению, для некоторых компаний такое решение неприемлемо – по этическим или юридическим соображениям, соображениям безопасности и т.д.