Сайт: эволюция и восприятие

01 марта 2011 г. 19:57

На дворе двадцать первый век, который смело можно назвать веком цифровых технологий и Интернет-революции. Действительно, если раньше телефон заинтересовавшей нас компании нужно было аккуратно записывать в телефонной книжке только для того, чтобы получить о ней более детальную информацию, которая, в большинстве случаев, дальнейшему развитию покупательских отношений между ней и нами никак не способствует, то сейчас всё изменилось. Агентствам, студиям, маленьким фирмам и большим корпорациям больше не нужно тратить тонны бумаги для рекламы своих услуг – теперь за неё в полной мере отвечает маленькая строчка с адресом их сайта.

Сайт – это уникальный по своей природе инструмент рекламы, позволяющий вести с потенциальным клиентом виртуальный диалог на своей территории. Мы вводим адрес сайта в адресную строку, и ждём, пока нам ответят  и пригласят в приёмную - всё как в настоящем офисе. И если нам не отвечают слишком долго, то мы скорее обратимся к компании-конкуренту, которая понимает, что комфорт и удобство клиента – превыше всего. Конечно, в случае с веб-сайтом в его плохой загрузке и проблемной работе трудно обвинить служащих компании, впрочем, о некотором неуважении к клиенту это всё же может свидетельствовать. Во избежание подобных недоразумений компаниям следует заранее продумать оптимальные варианты хостинга своего сайта (например сервера аренда Москва), которые бы отвечали стратегии его дальнейшего развития и соответствовали кредо компании относиться к клиенту как к наивысшей ценности.

Внешний вид сайта, несомненно, играет огромную роль в нашем его восприятии. Цветовое и стилевое оформление сайта лучше выполнять в соответствии с известными психологическими воздействиями на человека того или иного цвета или стиля – например, голубые и синие цвета часто используются для бизнеса, яркие – оранжевые, красные – для развлечений и политических организаций, зелёные подсознательно ассоциируются с природой.

Конечно, контент сайта (то есть информация, на нём представленная), играет очень важную роль в восприятии нами компании, поэтому размещать его нужно,  ориентируясь на конечные цели. Также стоит заметить, что если информация на сайте представлена разнообразная, интересная и в большом количестве, то не стоит удивляться наплыву заинтересовавшихся ей читателей. В таком случае объёмы трафика на ваш сайт увеличатся, и вам, если вы изначально пользовались услугами виртуального хостинга, нужно будет задуматься о его альтернативе, например, такой, как колокейшн или аренда сервера.

  • сервера аренда Москва


<--- Предыдущая статья Один год малышу: что подарить?     Следующая статья ---> Цветы к 8 марта
Количество просмотров: 2822
 

Статьи

/ Компьютеры /Сайт: эволюция и восприятие
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Гарантия нашей безопасности - системы видеонаблюдения
Для каждого из нас, тем более для организации или фирмы наступает такой момент, когда поднимается вопрос о его защите имущества, неважно интеллектуальной или материальной
27.05.2012 | Просмотров: 3
Особенности поиска работы за рубежом
Если вы хотите найти работу за рубежом, прислушайтесь к советам, перечисленным в данной статье
06.02.2012 | Просмотров: 2281
Отдых в Доминикане
Хотите провести свой отпуск в райском уголке?
09.11.2011 | Просмотров: 50
Секреты вконтакте
Здесь собраны секреты вконтакте
17.03.2010 | Просмотров: 530
Финские дома из клееного бруса
Если вы большой любитель и ценитель финских домов, то вам скорее всего очень сильно должны понравится финские дома из удивительного клееного бруса
20.02.2012 | Просмотров: 3
все статьи