Сайт: эволюция и восприятие

01 марта 2011 г. 19:57

На дворе двадцать первый век, который смело можно назвать веком цифровых технологий и Интернет-революции. Действительно, если раньше телефон заинтересовавшей нас компании нужно было аккуратно записывать в телефонной книжке только для того, чтобы получить о ней более детальную информацию, которая, в большинстве случаев, дальнейшему развитию покупательских отношений между ней и нами никак не способствует, то сейчас всё изменилось. Агентствам, студиям, маленьким фирмам и большим корпорациям больше не нужно тратить тонны бумаги для рекламы своих услуг – теперь за неё в полной мере отвечает маленькая строчка с адресом их сайта.

Сайт – это уникальный по своей природе инструмент рекламы, позволяющий вести с потенциальным клиентом виртуальный диалог на своей территории. Мы вводим адрес сайта в адресную строку, и ждём, пока нам ответят  и пригласят в приёмную - всё как в настоящем офисе. И если нам не отвечают слишком долго, то мы скорее обратимся к компании-конкуренту, которая понимает, что комфорт и удобство клиента – превыше всего. Конечно, в случае с веб-сайтом в его плохой загрузке и проблемной работе трудно обвинить служащих компании, впрочем, о некотором неуважении к клиенту это всё же может свидетельствовать. Во избежание подобных недоразумений компаниям следует заранее продумать оптимальные варианты хостинга своего сайта (например сервера аренда Москва), которые бы отвечали стратегии его дальнейшего развития и соответствовали кредо компании относиться к клиенту как к наивысшей ценности.

Внешний вид сайта, несомненно, играет огромную роль в нашем его восприятии. Цветовое и стилевое оформление сайта лучше выполнять в соответствии с известными психологическими воздействиями на человека того или иного цвета или стиля – например, голубые и синие цвета часто используются для бизнеса, яркие – оранжевые, красные – для развлечений и политических организаций, зелёные подсознательно ассоциируются с природой.

Конечно, контент сайта (то есть информация, на нём представленная), играет очень важную роль в восприятии нами компании, поэтому размещать его нужно,  ориентируясь на конечные цели. Также стоит заметить, что если информация на сайте представлена разнообразная, интересная и в большом количестве, то не стоит удивляться наплыву заинтересовавшихся ей читателей. В таком случае объёмы трафика на ваш сайт увеличатся, и вам, если вы изначально пользовались услугами виртуального хостинга, нужно будет задуматься о его альтернативе, например, такой, как колокейшн или аренда сервера.

  • сервера аренда Москва


<--- Предыдущая статья Один год малышу: что подарить?     Следующая статья ---> Цветы к 8 марта
Количество просмотров: 2608
 

Статьи

/ Компьютеры /Сайт: эволюция и восприятие
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Концертный вопрос от «ЭССЕНа»
Выиграйте от гипермаркета ЭССЕН билет на концерт «Шоу МЕГАЗВЁЗД 80х-90х»
26.06.2012 | Просмотров: 2369
Video mapping – дело хлопотное
Выпущена новая программа, позволяющая создавать нереальные спецэффекты. Хореографы взяли новинку на вооружение. Результат ошеломил всех.
10.03.2012 | Просмотров: 7176
Ах, этот волшебный Новый год!
В преддверии Нового года хочется не только традиционно подготовить различные вкусности, подарки, украсить свой дом
26.07.2011 | Просмотров: 43
Голосовые программы для КПК незаменимы для туристов
Карманные персональные компьютеры становятся все более популярны среди потребителей
27.12.2011 | Просмотров: 20
Какие бывают шнеки?
Винтовой шнек бывает разного вида
10.10.2011 | Просмотров: 3385
все статьи