Особенности конструкции и преимущества низкорамного трала

28 мая 2012 г. 12:26

Среди тяжеловесных полуприцепов особое место занимает низкорамный трал, предназначенный для перевозки тяжелых и негабаритных грузов. Особенности конструкции его позволяют значительно снизить нагрузку на подвеску и ось. Кроме того при использовании его обеспечивается максимальный уровень безопасности во время перевозки груза. Перевозимый груз во время транспортировки не перевернется и не упадет с платформы.

Преимущества полуприцепа трала:
• быстрая сцепка и расцепка;
• удобный заезд техники на платформу;
• безопасный и быстрый съезд техники и разгрузка;
• достаточно низкая погрузочная высота.

Полуприцепы Atlant пользуются очень высоким спросом у покупателей, нуждающихся в подобной технике. Причин тому более чем достаточно, так как полуприцепы этой торговой марки способны полностью удовлетворить всем требованиям надежности, безопасности перевозки грузов, длительной эксплуатации и удобства в использовании.

Полуприцеп  изготавливается из высокопрочной стали, а именно из стали изготовлены раздвижные рамы полуприцепа. Применение этого материала предоставляет возможность равномерно распределить нагрузку и при этом значительно усилить раздвижные рамы.

Инженеры компании-производителя продумали до мелочей конструкцию полуприцепов, обеспечив максимальное удобство в эксплуатации. В конструкции раздвижной системы установлен пневмопривод. Во время осуществления раздвижки рам на промежуточных стадиях происходит блокировка при помощи пневмопривода. Благодаря этому водителю автопоезда нет необходимости покидать водительское место. Достаточно в нужный момент включить пневмопривод. Низкорамный трал, несмотря на свой очень большой вес, все же обладает достаточной маневренностью, которая достигается применения поворотных осей. При этом количество осей зависит от конкретной задачи, которая ставится во время перевозки различного рода грузов.

Грузоподъемность низкорамного трала зависит от нескольких факторов, к которым относятся наличие осей передней подвески, задней площадки, а также от грузоподъемности гуснека и тягача.

Новинки полуприцепов Atlant.

В линейке полуприцепов тралов торговой марки Atlant представлена новая модель Atlant LBH1060AS. Данная модель выпускается с пневматической подвеской передней оси. Для того чтобы обеспечить минимальный заезд техники на платформу во время ее загрузки, инженеры компании-производителя использовали специальную конструкцию пологих сходней.

Помимо этого новинка компании Atlant имеет и другие отличительные особенности, которые значительно повышают уровень безопасности во время транспортировки груза и при эксплуатации, а также увеличивают уровень комфорта при осуществлении погрузки и разгрузки. К таким особенностям стоит отнести применение фитингов, которые предназначены для перевозки контейнеров различного типа. В результате этого трал становится универсальным видом грузовой техники, которая станет незаменимой в любом автопарке компании-грузоперевозчика.

Модель полуприцепа Atlant LBH1060AS позволяет перевозить грузы весом до 60 тонн. Общий вес самого полуприцепа достигает 73 тонны. В связи с тем, что полуприцеп оснащен фитингами для перевозки контейнеров, предоставляется возможность перевозить не только традиционно тяжеловесные и негабаритные грузы, но также жидкие и сыпучие материалы, помещенные в контейнеры, соответствующей конструкции и размеров.

  • тралы
  • полуприцепы
  • цементовозы
  • грузы
  • самосвальные


<--- Предыдущая статья Стиль и практичность кожаных курточек для мужчин     Следующая статья ---> Сравнение фильмов "Новый Человек-паук", "Темный рыцарь: Возрождение легенды" и "Шаг вперед 4"
Количество просмотров: 1886
 

Статьи

/Особенности конструкции и преимущества низкорамного трала
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Развитие дорожной техники не стоит на месте
Ремонт дорог требует применения хорошей дорожной техники. Применение дорожной техники при строительстве дорог значительно сокращает ручной труд.
08.07.2011 | Просмотров: 175
Бордюрный камень – эстетика дорожного покрытия
Для наружной эстетики дорожного покрытия используется и бордюр, служащий не только оформлением, но и несущий определенную функциональную нагрузку.
21.07.2012 | Просмотров: 1640
Трейдинг на NASDAQ - торговля акциями на крупнейшей фондовой бирже США
Прекрасную возможность получать привлекательные доходы представляет торговля на фондовых рывках ценными бумагами
10.02.2012 | Просмотров: 1552
Ваз vs Daewoo
История Daewoo Nexia.
09.07.2010 | Просмотров: 2081
Летаем частным самолетом
В течение многих лет крупные корпорации, а так же состоятельные VIP персоны обращаются с запросом на аренду аэротакси
01.06.2012 | Просмотров: 0
все статьи