![]() |
|||
|
|||
|
Использование статистики для продвижения сайта15 августа 2012 г. 21:25Многие компании используют статистику сайта только для оценки уже проведенных рекламных кампаний, совершенно не применяя ее для разработки новых маркетинговых стратегий. И совершенно напрасно. При правильном использовании, такая статистика подскажет, как раскрутить сайт более эффективно.
Имеющиеся практически на каждом ресурсе счетчики посещений, могут предоставить разнообразную полезную информацию: - количество хостов, посетителей, сессий на страницы вашего Интернет-представительства, - ссылающиеся страницы, почтовые системы, рейтинги или каталоги, поисковые системы, с которых попали на ваш ресурс, - поисковые запросы, приведшие посетителей на ресурс; - популярность страниц ресурса; - пути посетителей по ресурсу, точки входа и выхода, глубина и время просмотра; - сведения о компьютерах, с которых пришли посетители; - другие сведения о посетителях: IP адреса, города, страны. Так, информация о регионах, из которых приходит наибольший поток посетителей, поможет выбрать региональный таргетинг при размещении рекламы, что позволит существенно сэкономить средства, или же, наоборот, усилить продвижение сайта в регионах, из которых идет слабый поток клиентов. Анализируя поисковые запросы, по которым наиболее часто находят ресурс, можно внести корректировки в SEO-оптимизацию страниц и кода ресурса, и, следовательно, ускорить продвижение сайта вы поисковиках. Если же воспользоваться аналогичной статистикой о конкурентах, можно выяснить, какие поисковые запросы являются наиболее востребованными для их ресурсов и включить эти запросы в свою программу раскрутки. Покупка ссылок принесет больше пользы, если проанализировать ресурсы, с которых пришло максимальное количество клиентов. Обычно компании приобретают огромное количество ссылок на свой ресурс, выкладывая за это значительные суммы. Статистика позволит значительно сэкономить средства не в ущерб посещаемости вашего Интернет-представительства, отказавшись от «не работающих» ссылок. Информация о «путешествиях» посетителей по страницам ресурса позволит размещать в сети ссылки сразу на наиболее популярные страницы, чтобы пользователь не блуждал по сайту. Таким образом покупка ссылок принесет еще больше пользы. Сведения о страницах, поисковых системах и каталогах, с которых попадают на ваш ресурс, даст возможность «прицельно» размещать рекламу именно там, где она лучше работает. Данные о компьютерах пользователей позволят вам проанализировать, насколько дружественен интерфейс вашего ресурса к операционным системам и программному обеспечению этих ПК. Ведь не секрет, что особо сложные функции, графику, JavaScript, Cookies поддерживают далеко не все компьютеры и многие пользователи просто не смогут воспользоваться многими возможностями ресурса. Возможно, вам даже придется несколько упростить свой ресурс в угоду клиентам. И это еще не все возможности, предоставляемые статистикой. Специалисты из компаний, профессионально занимающихся продвижением, подскажут компании, как раскрутить сайт более грамотно, используя статистику сети.
<--- Предыдущая статья Рейтинг компаний по продвижению сайтов: работа поисковых систем, интернет-маркетинг Следующая статья ---> Современный мужской стиль, освещенный в журнале GQ Количество просмотров: 2130
Комментарии |
|
© 2023, UFA.RU - Уфимский городской портал
Сервисы сайта
Найти интересное
|