Использование статистики для продвижения сайта

15 августа 2012 г. 21:25

Многие компании используют статистику сайта только для оценки уже проведенных рекламных кампаний, совершенно не применяя ее для разработки новых маркетинговых стратегий. И совершенно напрасно. При правильном использовании, такая статистика подскажет, как раскрутить сайт более эффективно.

 

Имеющиеся практически на каждом ресурсе счетчики посещений, могут предоставить разнообразную полезную информацию:

- количество хостов, посетителей, сессий на страницы вашего Интернет-представительства,

- ссылающиеся страницы, почтовые системы, рейтинги или каталоги, поисковые системы, с которых попали на ваш ресурс,

- поисковые запросы, приведшие посетителей на ресурс;

- популярность страниц ресурса;

- пути посетителей по ресурсу, точки входа и выхода, глубина и время просмотра;

- сведения о компьютерах, с которых пришли посетители;

- другие сведения о посетителях: IP адреса, города, страны.

Так, информация о регионах, из которых приходит наибольший поток посетителей, поможет выбрать региональный таргетинг при размещении рекламы, что позволит существенно сэкономить средства, или же, наоборот, усилить продвижение сайта в регионах, из которых идет слабый поток клиентов.

Анализируя поисковые запросы, по которым наиболее часто находят ресурс, можно внести корректировки в SEO-оптимизацию страниц и кода ресурса, и, следовательно, ускорить продвижение сайта вы поисковиках. Если же воспользоваться аналогичной статистикой о конкурентах, можно выяснить, какие поисковые запросы являются наиболее востребованными для их ресурсов и включить эти запросы в свою программу раскрутки.

Покупка ссылок принесет больше пользы, если проанализировать ресурсы, с которых пришло максимальное количество клиентов. Обычно компании приобретают огромное количество ссылок на свой ресурс, выкладывая за это значительные суммы. Статистика позволит значительно сэкономить средства не в ущерб посещаемости вашего Интернет-представительства, отказавшись от «не работающих» ссылок.

Информация о «путешествиях» посетителей по страницам ресурса позволит размещать в сети ссылки сразу на наиболее популярные страницы, чтобы пользователь не блуждал по сайту. Таким образом покупка ссылок принесет еще больше пользы.

Сведения о страницах, поисковых системах и каталогах, с которых попадают на ваш ресурс, даст возможность «прицельно» размещать рекламу именно там, где она лучше работает.

Данные о компьютерах пользователей позволят вам проанализировать, насколько дружественен интерфейс вашего ресурса к операционным системам и программному обеспечению этих ПК. Ведь не секрет, что особо сложные функции, графику, JavaScript, Cookies поддерживают далеко не все компьютеры и многие пользователи просто не смогут воспользоваться многими возможностями ресурса. Возможно, вам даже придется несколько упростить свой ресурс в угоду клиентам.

И это еще не все возможности, предоставляемые статистикой. Специалисты из компаний, профессионально занимающихся продвижением, подскажут компании, как раскрутить сайт более грамотно, используя статистику сети.

 

  • Продвижение сайта
  • как раскрутить сайт
  • покупка ссылок


<--- Предыдущая статья Рейтинг компаний по продвижению сайтов: работа поисковых систем, интернет-маркетинг     Следующая статья ---> Современный мужской стиль, освещенный в журнале GQ
Количество просмотров: 1242
 

Статьи

/Использование статистики для продвижения сайта
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Физический движок компьютерных игр
Любой человек, так или иначе приобщенный к современному интернету, наверняка заметил, что флеш игры сейчас находятся в тренде, их популярность растет с каждым месяцем, их становится все больше и больш
28.11.2011 | Просмотров: 1517
Особенности печати на хосте и прочих материалах
В практике полиграфических компаний часто применяются разнообразные методы и технологии нанесения изображения на поверхность. Сравнительно недавно для всех нас стала открытием возможность массовой печ
27.07.2012 | Просмотров: 1134
Краткий обзор сайтов-работодателей
Согласно статистике, любой специалист-профессионал приблизительно раз в три года меняет место работы
26.07.2011 | Просмотров: 56
ДМИТРОВ: ТОРГОВЛЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В XVIII СТОЛЕТИИ
Цепь бурных исторических событий, которыми было в России ознаменовано XVIII столетие, оказала различное влияние на жизнь регионов страны
18.10.2011 | Просмотров: 1804
Как стать мастером-приемщиком на СТО
Многие молодые люди хотели бы занять вакансию мастера-приемщика на станции технического обслуживания автомобилей. Чтобы воплотить свою мечту в жизнь, важно знать, какие требования предъявляются к соис
13.10.2012 | Просмотров: 9679
все статьи