Использование статистики для продвижения сайта

15 августа 2012 г. 21:25

Многие компании используют статистику сайта только для оценки уже проведенных рекламных кампаний, совершенно не применяя ее для разработки новых маркетинговых стратегий. И совершенно напрасно. При правильном использовании, такая статистика подскажет, как раскрутить сайт более эффективно.

 

Имеющиеся практически на каждом ресурсе счетчики посещений, могут предоставить разнообразную полезную информацию:

- количество хостов, посетителей, сессий на страницы вашего Интернет-представительства,

- ссылающиеся страницы, почтовые системы, рейтинги или каталоги, поисковые системы, с которых попали на ваш ресурс,

- поисковые запросы, приведшие посетителей на ресурс;

- популярность страниц ресурса;

- пути посетителей по ресурсу, точки входа и выхода, глубина и время просмотра;

- сведения о компьютерах, с которых пришли посетители;

- другие сведения о посетителях: IP адреса, города, страны.

Так, информация о регионах, из которых приходит наибольший поток посетителей, поможет выбрать региональный таргетинг при размещении рекламы, что позволит существенно сэкономить средства, или же, наоборот, усилить продвижение сайта в регионах, из которых идет слабый поток клиентов.

Анализируя поисковые запросы, по которым наиболее часто находят ресурс, можно внести корректировки в SEO-оптимизацию страниц и кода ресурса, и, следовательно, ускорить продвижение сайта вы поисковиках. Если же воспользоваться аналогичной статистикой о конкурентах, можно выяснить, какие поисковые запросы являются наиболее востребованными для их ресурсов и включить эти запросы в свою программу раскрутки.

Покупка ссылок принесет больше пользы, если проанализировать ресурсы, с которых пришло максимальное количество клиентов. Обычно компании приобретают огромное количество ссылок на свой ресурс, выкладывая за это значительные суммы. Статистика позволит значительно сэкономить средства не в ущерб посещаемости вашего Интернет-представительства, отказавшись от «не работающих» ссылок.

Информация о «путешествиях» посетителей по страницам ресурса позволит размещать в сети ссылки сразу на наиболее популярные страницы, чтобы пользователь не блуждал по сайту. Таким образом покупка ссылок принесет еще больше пользы.

Сведения о страницах, поисковых системах и каталогах, с которых попадают на ваш ресурс, даст возможность «прицельно» размещать рекламу именно там, где она лучше работает.

Данные о компьютерах пользователей позволят вам проанализировать, насколько дружественен интерфейс вашего ресурса к операционным системам и программному обеспечению этих ПК. Ведь не секрет, что особо сложные функции, графику, JavaScript, Cookies поддерживают далеко не все компьютеры и многие пользователи просто не смогут воспользоваться многими возможностями ресурса. Возможно, вам даже придется несколько упростить свой ресурс в угоду клиентам.

И это еще не все возможности, предоставляемые статистикой. Специалисты из компаний, профессионально занимающихся продвижением, подскажут компании, как раскрутить сайт более грамотно, используя статистику сети.

 

  • Продвижение сайта
  • как раскрутить сайт
  • покупка ссылок


<--- Предыдущая статья Рейтинг компаний по продвижению сайтов: работа поисковых систем, интернет-маркетинг     Следующая статья ---> Современный мужской стиль, освещенный в журнале GQ
Количество просмотров: 2098
 

Статьи

/Использование статистики для продвижения сайта
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Отдых в ОАЭ
Объединенные Арабские Эмираты небольшая страна с населением около 4 миллионов человек.
17.03.2010 | Просмотров: 324
Эхолоты Lowrance
Производство эхолотов Lowrance представляет собой широкий модельный ряд приборов с достаточным ценовым и техническим диапазоном. В линейке присутствуют как не очень дорогие однолучевые эхолоты, так и
03.07.2012 | Просмотров: 3214
Рафтинг в Карелии
Любители водных путешествий и рафтинга всегда озабочены поиском удачного места активного отдыха.
17.03.2010 | Просмотров: 260
Тренировочные снаряды для бокса: шлем, перчатки, мешки, груши
Бокс относится к тем видам спорта, которые требует приобретения определенного набора экипировки. Спортсмену нужны боксерские перчатки и шлем. Тренировки требуют использования боксерских мешков и груш.
31.08.2011 | Просмотров: 6185
Полы в промышленности
Полы в промышленности должны выдерживать интенсивное движение людей, быть влагостойкими и способными выдерживать большие нагрузки
14.01.2012 | Просмотров: 3
все статьи