Каким должен быть современный продавец

14 мая 2012 г. 15:30

В условиях современного бизнеса владельцы мебельных магазинов задаются главным вопросом: «Каким должен быть профессиональный продавец?». Эксперты уверены, что он должен быть похож на покупателя. Это знают и многие владельцы торговых компаний.

По мнению специалистов, в магазине покупатель хочет видеть подобного себе продавца. С этим желанием покупателей следует считаться. Например, если специализация магазина – это элитная мебель из Китая, Италии, то в компании должен работать образованный, грамотный продавец, который имеет представление о роскоши и высоком качестве предметов. Представители целевой аудитории лучше понимают потребности клиентов и могут оказать реальную помощь в выборе наиболее подходящих предметов мебели. Только испытав мебель на себе, специалист сможет повысить уровень продаж.

Эксперты уверены, что успешность продаж зависит от квалификации самого продавца примерно на 70%. Дресс-код в магазине мебели должен соответствовать уровню компании и стилизации самих предметов мебели. Это очень важно для современного покупателя. Современный продавец стал творческим человеком, но при этом он должен вести строгий товарный учет.
Чтобы предлагать шоптур за мебелью в Китай, приходится искать людей с узкими ключевыми компетенциями. Это превращается в весьма сложную задачу. Руководители многих мебельных магазинов обращают внимание на социальные сети. Здесь они создают группу магазина, в которой размещают объявление об открывшихся вакансиях. Это дополнительно помогает сэкономить массу времени на изучение спроса.

Компетентный сотрудник сам расскажет, какие предметы мебели он бы приобрел себе, а какие оставил без внимания. Эффект от такого подхода к набору сотрудников становится очевидным, например, при размещении контекстной рекламы. Продавец знает, какие вопросы чаще всего вводят клиенты в поисковых системах, что хотят получить в ответ.
Качественная элитная китайская, итальянская деревянная мебель будет продаваться в больших объемах, если специалист обладает рядом качеств. Сотрудник должен не только знать свой продукт, но также хорошо знать собственную компанию. Современный продавец должен любить корпоративную политику и хорошо знать своего покупателя.
Не менее важно уважать своих конкурентов, не обещать лишнего, вживаться в историю бренда, не придерживать информацию и брать всю ответственность за совершение сделки на себя.

  • элитная мебель из Китая
  • Италии; шоптур за мебелью в Китай; элитная китайская
  • итальянская деревянная мебель


<--- Предыдущая статья Немного советов о том, как раскрутить блог и что делать, если таможня задержала посылку из Китая?     Следующая статья ---> Преимущества китайской мебели из массива
Количество просмотров: 2941
 

Статьи

/Каким должен быть современный продавец
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Как правильно подбирать парфюмерию
Любая женщина знает, что туалетная вода или духи это обязательней элемент создания стильного и интересного образа. Но к выбору парфюма необходимо подходить осторожно.
16.04.2012 | Просмотров: 1907
Отдых в Польше
Работа, учеба, жизненные стрессы, городские будни…
26.07.2011 | Просмотров: 54
Какие аватарки делают пользователи вконтакте?
Попробуем все же рассмотреть, какие бывают аватарки для сайта вконтакте и других
15.10.2010 | Просмотров: 1761
Установка систем видеонаблюдения для защиты подведомственного объекта
К сожалению, современное общество не является идеальным. Воровство на рабочих местах, беспорядки в общественных заведениях
06.02.2012 | Просмотров: 2120
Правила работы с клиентом для достижения его лояльности
Телемаркетинг – средство отношений с клиентами и повышения их удовлетворенности.
17.03.2010 | Просмотров: 439
все статьи