Потребность в о
бщении, получение информации и ее обсуждение – одна из основных потребностей человека. Источников информации в современном мире огромное множество: телевидение, радиовещание, интернет, периодические издания и просто общение людей друг с другом. Сегодня с развитием сотовой связи, появлением социальных сетей, скайпа и других возможностей интернета общаться стало легко и просто. И если целевая аудитория интернета и телевидения - это мужчины и женщины, примерно в равных соотношениях, то аудитория журналов о моде – это преимущественно женщины. Объем женской прессы среди всех периодических журналов достаточно велик.
Что же читают женщины в России? Внушительную часть всей периодики составляются женские журналы. В классическом современном исполнении в таком журнале есть вся необходимая информация для прекрасной половины человечества. Женщины обращаются к прессе, когда им нужно скоротать время, получить практические рекомендации и советы специалистов, узнать о новостях в мире знаменитостей, о модных тенденциях и новинках косметики. Среди всех журналов о моде и красоте, можно выделить «Glamour» и «Tatler». Для российских женщин они стали доступны лишь недавно, первый журнал с 2004 года, а второй с 2008.

Для тех, кого интересует мода, красота, гороскопы, различные диеты, фитнес и скандалы с участием знаменитостей выбирают журнал «Glamour». А читателей журнала «Tatler» больше интересуют факты и подробности из жизни известных людей и звезд шоу бизнеса, эстрады, кино, мира музыки, политики и искусства. Кто же читает этот женский журнал о звездах? Если анализировать статистику издательского дома CONDÉ NAST, то журнал читают 23,9% мужчин и 76,1 % женщин. Получается, что мы создаем портрет женщины, итак, это энергичная, амбициозная, современная читательница, ее возраст от 24 до 35 лет. Она самодостаточна, имеет работу, высшее образование, преимущественно замужем, ее доход выше среднего уровня, чаще всего она руководитель или специалист, может быть, владеющая собственным бизнесом. У такой женщины есть собственная машина, загородный дом, она имеет возможность чаще чем один раз в неделю посещать ресторан, свой отдых проводить за границей, иногда даже и выходные дни. Читательница «Tatler» всегда в курсе всех новинок моды, тщательно следит за собой, за новинками косметологии, так как женская красота для нее один из важных составляющих ее образа. Вот на такую женскую аудиторию рассчитан контент гламурного журнала «Tatler».
Давайте сейчас обратимся к журналу «Glamour», тем более, что его читают более чем 12 миллионов человек во всем мире. В основном этот журнал читают женщины – 88%, но и 12% мужчин желают быть в курсе всех мировых событий вместе с этим изданием. По данным TNS Gallup Media , исследование проводилось в 2010 году, аудитория одного номера «Glamour» в России составляла 2 232800 человек. Из них 20% это молодые люди возраста 16-19 лет, 25% - молодежь 20-24 лет, тридцать процентов читателей возрастной категории 25-34 лет, 13% от всей аудитории пришлось на возраст от 35 до 44 лет и только 12% на возраст 45 лет и более. Как видите из данных, получается, что это читательница 25-34 лет.
Если нарисовать социально-экономический портрет читательницы, то получится, что это жительница большого города, руководитель, специалист или служащий, с высоким уровнем дохода, преимущественно замужем, которая желает все успевать, общаться с друзьями, хорошо выглядеть, быть в курсе всех новинок моды и косметологии, обожает шоппинг. Она амбициозна и самодостаточна!