![]() |
|||
|
|||
|
Самый дорогой «видеодвигатель»07 сентября 2011 г. 18:23Реклама – двигатель торговли. Это прекрасно понимают все – от маленькой конторы до огромной корпорации, и одна за другой проводят феерические рекламные кампании. Производство рекламных роликов является одним из основных видов промоушна, и дело это, как известно, недешевое. На съемочную площадку приглашают всемирно известных звезд кино и эстрады, футболистов, политиков. И на всех приходится расписывать немалый бюджет. Ниже представим рейтинг самых дорогостоящих видеороликов. И это только из источников, официально открытых для ознакомления. Девятая позиция у рекламы пива «Carlton». Сама видеосъёмка достаточно оригинальна, а сюжетная линия доставляет немало удовольствия. Тем не менее, ролик зритель принял прохладно, и после первых демонстраций на телевидении продажи данной марки пива пошли вниз. Потратили на изготовление рекламы $1,9 млн. На восьмом месте оказался не коммерческий, а религиозный ролик о деяниях пророка Мухаммеда. Он рассказывал вкратце о его жизни и учениях. Стоил он заказчикам $3,9 млн. Седьмое место у компании «Shell+Ferrari». На видео машина «Феррари» мчит по улицам разных городов мира. Расходы на изготовление составили $3,9 млн. На шестом месте разместился рекламный ролик пива «Guinness». Для его съемок понадобилось около десяти тысяч костей домино, примерно такое же количество книг, четыреста покрышек, семьдесят четыре зеркала, пятьдесят холодильников и пять автомобилей. Потратили на изготовление $4,65 млн. Пятое место гордо занимает компания «Pepsi». В ролике Бритни Спирс поет, рекламируя напиток, как будто, с 1958-го года. Стоило такое удовольствие $5,4 млн. Четвертая позиция у рекламного видео компании «Honda». Получилось его снять с шестьсот шестого дубля. А все из-за капризов заказчика, который поставил обязательное условие – не использовать компьютерную графику. Соответственно потратили на создание $6,2 млн. На третьем месте разместился рекламный трейлер мультфильма «Монстры против пришельцев» («Monsters vs. Aliens»). Кроме расходов на новомодный формат 3D, компании пришлось потратиться на изготовление ста пятидесяти миллионов стереоочков, а потом раздать их детям. Стоило это все ни много, ни мало $10,0 млн. Второе место у Британской компании «Aviva». Эти ребята разошлись не на шутку. В ролике собрали целое созвездие – Ринго Стара, Эль Макферсон, Брюса Уиллиса, Эллиса Купера. Заплатили всем за съемки $13,2 млн. Ну и замыкает этот кладезь рекламных растрат – «Chanel No. 5». Из звезд задействовали лишь одну Николь Кидман, но это не спасло создателей от выплаты за изготовление ролика $20,0 млн.
<--- Предыдущая статья Татуировка: как правильно выбрать рисунок? Следующая статья ---> Ловушки во время собеседования Количество просмотров: 2540
Комментарии |
|
© 2023, UFA.RU - Уфимский городской портал
Сервисы сайта
Найти интересное
|