Новые статьи

Хоккейный турнир

17.08.2012  |  Спортивные события в Уфе  | Дата: 17.08.2012

8 сентября 2012 года в Ледовом Дворце СКК «Салават» в г. Салават пройдет хоккейный турнир

Хоккейный турнир


8 сентября 2012 года в Ледовом Дворце СКК «Салават» в г. Салават пройдет хоккейный турнир между двумя крупнейшими клубами болельщиков команды «Салават Юлаев» - МООБ «СоЮз» и «Green Mashine». 

Генеральным спонсором турнира, а также организатором программы тренировок для членов одного из фан-объединений является пивной бренд  «Шихан», который на регулярной основе оказывает поддержку фанатского движения на территории Башкортостана.
Эта официальная встреча клубов на большом льду будет уже второй по счету: в прошлом году состоялся первый подобный матч между фан-клубами, уверенную победу в котором одержала команда клуба  МООБ «СОЮЗ», продемонстрировав  лучшую подготовку и технику  игры.

На  этот раз  команда «Green Mashine» предстанет перед соперником в полной боевой готовности: на протяжении нескольких месяцев  игроки усердно готовились к встрече под  руководством молодого тренера, выпускника СДЮШОР  "Салава Юлаев"- Владислава Кочукова.   Судить матч будет бригада арбитров и судей международного класса, а ведущим мероприятия станет не кто иной,  как  Азамат Муратов -  лучший комментатор КХЛ 2012 года.  Все это означает лишь одно:  зрителей ожидает по-настоящему  интересная игра, неподдельный накал эмоций и захватывающая  борьба за право считаться победителем на льду. 

Помимо главной интриги дня, очевидцев ждёт несколько не менее зрелищных  сюрпризов: выступление призеров  первенства по фигурному катанию из г.Уфа и г. Салават, шоу-программа черлидеров ледового дворца «Уфа-Арена», сопровождающих все матчи ХК «Салават Юлаев», а также исполнение гимна Республики в лице Регины Мохаммад  - участницы шоу «Минута славы». 



Наталья Кондратьева, руководитель бренд-группы «Шихан».
Торговая марка «Шихан» хорошо известна и популярна в Башкирии за ее традиционный вкус и высокое качество. И не случайно успешный региональный бренд активно поддерживает фан движение любимого вида спорта жителей Уфы и других городов Республики – хоккея.

Разделяя гордость болельщиков за славу национальной хоккейной команды , бренд-команда марки «Шихан»  старается всеми силами способствовать укреплению хоккейного движения в Республике, давая возможность жителям Уфы и других городов Башкортостана превратить интерес в полноценное хобби. Благодаря проведению спортивных турниров среди непрофессионалов, реализуемых с поддержкой бренда «Шихан», у болельщиков появляется возможность узнать хоккей не только с  трибуны, но и принимая участие в игре.  В планах бренда  – дальнейшее  развитие традиции проведения игр между непрофессиональными игроками Башкирии, расширение  программы тренировок и организация любительских встреч на большом льду.

Михайлов Василий, капитан ЛХК "Green Machine".
Практика официальных хоккейных турниров между непрофессиональными командами – новое, очень перспективное явление в спортивной жизни Республики.  Наконец-то  огромное количество людей, заинтересованных в становлении любительского спорта на достойный уровень получили возможность реализовать свой потенциал.  Мы много и усердно работаем, чтобы продемонстрировать высокий уровень игры. У зрителей матча 8 сентября появится возможность в этом убедиться. 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Фан-клуб «СОЮЗ» образован в 2009 году, в настоящий момент насчитывает более 400 активных участников. Председатель фан-клуба является Азамат Шамсияров
Официальная страница Вконтакте  http://vk.com/club23334524
-
Фан-клуб «Green  Mashine» образован в 2007 году,  количество участников – более 100 000 человек. Предводителем фан-клуба  является  Руслан Шарифуллин
Официальная страница Вконтанкте http://vk.com/coalition
-
«Шихан» – популярное в Башкирии пиво, которе представлено на рынке Республики вот уже на протяжении двадцати лет. За эти годы бренд был удостоен  девятнадцати медалей и грамот различных республиканских, всероссийских и международных конкурсов и выставок, последний из которых  –  «Золотая осень» на ВВЦ  в 2011 году. Неотъемлемые атрибуты марки — гора (шихан) Юрак-Тау и  орлан-белохвост, занесенный в Красную книгу Башкирии.  В продуктовую линейку бренда входят сорта «Шихан Светлое», «Шихан Крепкое», «Шихан Живое».  Завод по производству пива «Шихан» расположен в г. Стерлитамак.