![]() |
|||
|
|||
|
Составляем резюме23 августа 2011 г. 22:32Резюме соискателя – самый распространенный способ донести информацию о себе и своих профессиональных качествах и достижениях до работодателя, а так же – сообщить ему о своем желании получить у него вакантную должность. И важнейшим моментом в поиске работы является именно - грамотно составленное резюме. Именно анализируя его, работодатель или кадровое агентство принимает решение – приглашать на собеседование соискателя или нет. Поэтому, очень важно его корректно составить и не допустить при составлении резюме ошибок. Структура резюме должна быть следующей: В первой части резюме указываются общие о соискателе сведения: ФИО, возраст, контактный телефон, электронная почта. Информацию личного характера (семейное положение, наличие детей, и т.д.) указывать не обязательно. Однако если вам кажется, что эти данные могут сыграть ключевую роль, то лучше, конечно, указать. В следующей части надо указать должность (вакансию), на которую вы претендуете. Уровень ожидаемой зарплаты (компенсации), если вы знаете возможности работодателя, и эти возможности вписываются в ваши рамки, можно так же указать в этом разделе. Затем идет раздел, в котором перечислены сведения об образовании соискателя. А именно: - Образовательное учреждение (ВУЗ), - Приобретенная(ые) специальность(и), - Срок обучения (начало и конец), Так же следует поступить и с курсами повышения квалификации. Необходимо так же перечислить все полученные сертификаты, звания и ученые степени. Если вы окончили несколько образовательных учреждений, и у вас, соответственно, несколько образований, то сделайте упор (укажите первым), на то, которое ближе по сфере деятельности к желаемой вакансии. Информацию о непрофильном образовании лучше указать в конце, или не указывать вообще. В зависимости от общего размера резюме. (Если оно получится большим – то не стоит и указывать, если оно получается маленьким – то оставьте). Следующая часть очень важная, и касается вашего профессионального опыта. Работа, которую вы выполняли, должна быть перечисленная в обратном хронологическом порядке. Т.е. сначала идет последнее место работы, за ним предпоследнее, и т.д. Всю информацию лучше всего разбить на блоки, где каждый посвящен каждой должности (можно так же разбить по компаниям, если у вас было несколько смежных должностей, которые по функционалу примерно одинаковы, и их не обязательно указывать обособленно). В блоке нужно указать: период работы, должность, название компании (организации), функциональные обязанности, достижения, и т.д. Так же следует указать – были ли сотрудники в подчинении. При описании достижений, следует сделать нажим на тот функционал (т.е. требуется более тщательно описать), который может пригодиться на новой должности. Постарайтесь обходить формализм при составлении резюме. Оно не должно казаться сухим. Именно поэтому, в заключительной части, можно помимо профессиональных навыков (уровень владения иностранными языками, перечень освоенного программного обеспечения), можно указать особенности характера, вредные привычки, увлечения, и т.д. Безусловно, цель резюме – получить приглашение от работодателя на собеседование по поводу интересующей вас вакансии. Поэтому, постарайтесь грамотно продумать и составить без украшательств. Ведь при встрече вся ложь может всплыть. А честное резюме будет говорить о вас как об искреннем сотруднике, и успех не заставит себя ждать.
<--- Предыдущая статья В чем уникальность сервисов компании RoboForex? Следующая статья ---> Качественное световое оборудование для клубов: залог процветания заведения Количество просмотров: 2647
Комментарии |
|
© 2023, UFA.RU - Уфимский городской портал
Сервисы сайта
Найти интересное
|