Испытано на себе.
Заглянув в магазин, торгующий мобильниками и аксессуарами к ним, я обратил внимание на стенд с DVD – все по 99 рублей. Мне приглянулся фильм «Алиса в стране чудес» в красочном подарочном оформлении – в других магазинах именно это издание фильма стоит раза в три дороже.
Однако, когда я попросил продавца продать мне этот диск, он сказал, что стоит он не 99 рублей, а все 400.
Я возразил, мол, а как же ценник? На что мне ответили что-то вроде: «У нас много, чего написано».
Но желание заполучить диск задешево преобладало, и тут я вспомнил, что по сути имею полное право на это.
- По закону о защите прав потребителей вы обязаны продать мне диск за 99 рублей, потому что именно эта цена указана на ценнике, - заявил я.
Продавец не стал спорить и продал мне «Алису» за 99 рублей. Правда, не пробил чек, но меня это уже не заботило.
Кстати, несоответствия реальной цены и той, что указана на ценнике часто встречается в супермаркетах. Однажды я провел своеобразный эксперимент: при покупке продуктов все цены записал на бумажку, и с выбитыми на чеке некоторые из них не совпали. Где-то разница была в несколько копеек, а где-то рублей. В обще сложности с моей покупки я «отвоевал» 15 рублей – именно на столько чек превышал стоимость указанную в ценнике.
СПРАВКА ProUfu.ru
В подобных ситуациях вы можете смело ссылаться на 10-ю статью Закона о защите прав потребителей РФ , согласно которой продавец обязан предоставить полную и достоверную информацию о товаре, так чтобы покупатель мог сделать правильный выбор.
Дорогие читатели! Cталкивались ли Вы с подобным обманом и удалось ли вам отстоять свои права потребителя?
Евгений СОКОЛОВ
13.11.2011 11:53