Новые статьи

Количество жалоб потребителей Башкирии увеличилось почти на 30%

02.11.2011 | Разное  |  Источник: http://proufu.ru

Больше всего претензий к сфере торговли.

Количество жалоб потребителей Башкирии увеличилось почти на 30%


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РБ подвели итоги работы с начала года. В целом жители республики стали «жаловаться» больше. За 9 месяцев 2011 года в управление поступило 4482 обращения. На 28,6 процентов больше по сравнению с 2010 годом.

- Ситуация аналогичная – и в Уфе, и в целом по республике. Больше всего обращений связано с торговлей. Люди жалуются на качество товаров, - сообщила Светлана Галеева, начальник Отдела по защите прав потребителей Управления по социальной поддержке населения администрации Уфы. – Жалуются на непредставление полной информации о сложнобытовой технике, на невыдачу чека, отказ принять заявление о приеме некачественной техники, на затягивание срока ремонта сервисными центрами. В продовольственной сфере это жалобы на постоянный рост цен, на отсутствие правильной маркировки на товарах, обвес, обсчет, на грубость со стороны работников торговли.

Много жалоб также поступает на нарушения в банковской сфере. Обычному человеку трудно разобраться в тонкостях банковских программ. Пользуясь этим, некоторые банки включают в договора услуги, ущемляющие права потребителей.

В сезон летних отпусков учащаются жалобы в сфере туризма. Люди обращаются с претензиями по несоответствию отеля, сокращение сроков пребывания, проблемы по возмещению страховки. В сфере строительства – это нарушения сроков сдачи объектов. Немало нареканий на предоставление коммунальных услуг.

Светлана АХМИРОВА


02.11.2011 14:18



Комментарии






Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Объявления