Новые статьи

На съемках «Большой ржаки» каскадер, заменявший Сергея Дорогова, чуть не погиб

27.07.2012 | Разное  |  Источник: http://proufu.ru

Сам актер впервые увидел фильм на большом экране в Уфе.

На  съемках «Большой ржаки» каскадер, заменявший Сергея Дорогова, чуть не погиб


В Уфе состоялась российская презентация комедии «Большая ржака», по сюжету которой Алмазов в костюме волка, Анжела с мужем и два метросексуала гонятся за эфемерным золотом Колчака, кто быстрее. Фильм, выходящий в прокат 2 августа, пародирует реалити-шоу, причем его ведущие из местечкового телевиденья Североволжска и не догадываются, что сами становятся объектом наблюдения центрального канала.

Сюжетная линия таким образом лихо скручивается в спираль эффекта Дросте, что по традиции громче всех будет смеяться последний. Полный искрометного сарказма и иронии, сюжет в самые неожиданные моменты обманывает ожидания зрителя и тем самым заслуживает самых положительных отзывов.

На премьеру в Синема-парке ТРК «Семья» приехал актер Сергей Дорогов, сыгравший в фильме владельца ломбарда Алмазова. Сергей раздал всем желающим автографы, снялся на память и вместе с уфимцами в первый раз посмотрел «Большую ржаку» на большом экране.

Для Сергея Дорогова, который родом из Казахстана, наш Урал – почти родина.

- Когда я приезжаю из Москвы поездом и вижу Салавата Юлаева, это для меня значит, что дом уже близко. Я фильма тоже не видел, поэтому мы с вами сегодня вместе потеряем девственность восприятия. Что получилось – не знаю, но мы работали честно.

- Где проходили съемки?

- Абхазия, озеро Рица. Шашлыки и вино! Киноэкспедиция – это всегда некий праздник, тем более, когда собирается такая душевная компания, когда люди разговаривают в одной тональности.

- Какие впечатления от просмотра?

- Сложные, с этим надо переспать, как говорится, посмотреть еще раз через дня два-три. Мне показалось (это ход наверно такой), что очень много компьютерной графики и мультипликации. Сейчас так, наверно, модно. Не знаю, откуда это веянье. Все отработали, ни за кого мне не стыдно, за себя в том числе. Холодно было только в Рице, +7. Но гидрокостюм был и у меня костюм волка, мне было проще, чем Артисту Зайцеву, у которого были босоножки и рубашка. Я немножко ждал более художественного кино, менее клипового. Я понимаю, что формат мышления молодежи сейчас такой и название «Большая ржака» - это тоже сленг молодежный, рабочее название было гениальное «Ослиный галоп».

- Вам уютно было в костюме волка?

- Очень, тем более, когда было холодно! Если вы обратили внимание, судя по цвету листьев или по тому, как шел пар изо рта – уже было прохладно. Мне было комфортнее всех в шкуре волка, я с ним сросся. Костюма было два. Выплываем из речки горной мы с Зайцевым, а плыли по речке каскадеры. На реке воронки, непредсказуемые валуны и каскадер чуть не погиб в моем костюме, его обмотало страховочной веревкой вокруг камня. Он был вынужден оторвать рукавицу, часть костюма, чтобы всплыть. Слава богу, все обошлось, все живы и здоровы. Так что осталось полтора костюма. Для рекламной афиши мы снимались в рабочем костюме месяц назад, перед Кинотавром. В перчатках еще был песок с горной реки.

- Подстраховывал ли вас каскадер во время съемки сцены побега из окна квартиры любовницы?

- Это делал я сам. Это был третий этаж. На мне закреплена такая страховка, как у парашютистов - тонкий шнурок из кевлара. Этот шнурок потом затирают на компьютере, чтобы его не было видно. Страшно, я боюсь высоты, конечно! Даже на самолетах летать – летел сегодня к вам и тоже боялся. Вошел в фильм кадр, когда герой Золотовицкого (в фильме директора алкогольного завода и генерального спонсора шоу «Золото России», - прим. авт.) врезается в Волгу. Каскадеры неправильно рассчитали и человек, вылетая через окно Газели, задел крышу раритетной Волги, врезается в стекло и разбивает его (кевлар тянет). Для таких случаев дежурит бригада медиков. А у меня голова пристегнутая, я на всякий случай на макушку сдвинул, правильно сделал, потому что осколки разбитого стекла долетели до панели управления, но никого не поранило. Проходит время, я понимаю, что у него шок: «Ты как?». Говорит: «Нормально. А че было то?». В состоянии аффекта он не понял, что было. Директор схватился за голову, понимая, во сколько влетит реставрация антикварного авто.

- Во время съемок были травмы у съемочной группы или актеров?

- Как идеальный вариант, когда в титрах в конце фильма пишут «При съемках фильма не пострадало ни одно животное». Ничего у нас не пострадало, все нормально! Почему я смотрел титры? В сценарии были прописаны титры «Спасибо, что досмотрели картину до конца. Эти два продюсера ни с кем не поделились, вот их адрес Москва, улица Пупкина». Снова музыка, титры и «Стоп! Извините! Вот их новый адрес Рублевское шоссе, особняк такой то». Нет, не вошло. Много вкусных вещей не входит в картину, в черновом варианте фильм шел три часа, если сохранять все сюжетные линии.

- Квн-щики участвуют в фильме, принимали ли они участие в работе над сценарием или диалогами?

- Помимо авторов сценария, один из двоих креативный продюсер, другой – продюсер, вместе придумывали, предлагали. Импровизаций было много, какие-то удачные вошли в кадр. Цитируя Ахматову: «Когда б вы знали, из какого сора растут стихи…», это дорогОго стоит, не ДОрогова, - рассмеялся артист.

- Российская комедия в прокате сегодня окупается?

- Мои знакомые Квартет-И сняли три картины, сейчас снимают четвертую. Первая картина «День выборов» была у них в минусе, с «День Радио» по нулям они прошлись, как говорил Камиль Ларин, а вот на фильме «О чем говорят мужчины» они заработали.

Нужно заинтересовать публику. Они последовательно и корректно воспитывают своего зрителя.

- Какие у вас творческие планы?

- Я 15 лет отслужил в театре «Сатирикон» Райкина и в театре Сатиры у Ширвиндта, пять лет как трудовая книжка у меня дома лежит, работаю за гонорары и выплачиваю с них налоги. Участвую в антрепризах. У меня есть спектакль «Ворожея», где Ира Медведева, Кайков, я и Галя Данилова. Поставил это Эдик Радзюкевич, мы с ним более 200 городов объездили за три года, в Уфе с ним были года два назад. Играю на пару со Смирницким в спектакле «Палата бизнес-класса», современная очень актуальная хулиганистая комедия. Мою жену играет Татьяна Васильева. 2 августа начинаются съемки нового сезона телевизионного восьмисерийного фильма «Берега», о русско-финской границе в наше время. Там интересная работа, Сашка Носик – главный герой.

- Вы долго думаете, прежде чем принять предложение сниматься?

- Мне лично повезло, что я оказался в пасьянсе из «6 кадров». Как говорит Познер: «Если по телевизору каждый день показывать голую спину (ниже там место), то через месяц она станет звездой, и у нее будут брать автографы». Поэтому нам с этой программой повезло и теперь есть некая возможность выбирать материал. Деньги не главное, но нужно иметь их столько, чтобы от них не зависеть, поэтому я могу сняться, как я снялся у Андрея Судиловского, когда тот снимал на свои деньги дипломную работу. Мы когда-то в театре вместе занимались с ним. И когда я приехал в Москву, в 1991 он работал в объединении «Экран» и снимал детские фильмы «Деревянный рыцарь», «Волшебная палочка». Я же работал у Константина Райкина, получая 90 рублей в месяц. Когда он меня снимал, уже вышла программа «6 кадров» и создалась некая медийность вокруг меня. И мы сняли эту картину, и он получил потом за нее приз «Святую Анну» (фильм «Великие путешественники» 2006 года, - прим. авт.). Так что нельзя быть Иваном, не помнящим родства.

- Что вашему герою шепнули на ухо, отчего лицо исказилось гримасой ужаса?

- Мы когда с режиссером Виталием Москаленко беседовали, он спросил «Что он ему сказал?». Я говорю: «А зачем? ». Интереснее, когда это останется загадкой и интригой! Каждый будет видеть свое.

Юлия ПЛЕХАНОВА

Фото Яны МОСКАЛЬ




Комментарии






Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Объявления