По решению надзорного органа, аварийные участки дороги люди проходят пешком.
На днях Управлением государственного автодорожного надзора по Республике Башкортостан совместно с представителями Приволжского Управления государственного железнодорожного надзора провели контрольные мероприятия и выявили факты несоответствия технического состояния путепроводов на 5 км и 38 км автомобильной дороги регионального значения «Уфа – Чишмы».
Для предотвращения техногенной катастрофы Ространснадзор выдал предписание ГУП «Башавтотранс» на запрет регулярного движения автобусов по указанным путепроводам.
Когда же надзорный орган хотел призвать к ответу хозяина участков дорог, оказалось, что за них никто не отвечает - путепроводы являются бесхозными.
Соответствующая информация с указанием выявленных нарушений направлена в Прокуратуру Республики Башкортостан.
Государственный комитет республики по транспорту и дорожному хозяйству готовит материалы в суд для установления юридического факта наличия объектов (путепроводов) и определения балансодержателя и постановки их на учет.
На маршруте Уфа-Чишмы два разбитых участка автодороги: первый около 100 метров, а второй около 50-ти. Первый начинается сразу после села Зубово, над первым путепроводом.
Автобусы доезжают до аварийного участка и высаживают пассажиров. Далее этот промежуток люди проходят пешком, а автобус медленно едет следом. Пройдя аварийный промежуток, люди снова садятся и едут дальше. Следующий участок, где пассажиры должны совершить пеший переход находится перед самими Чишмами.
- В этой истории много непонятных вопросов. Почему предписание выписали только нам, там проезжают и частные автобусы и различные многотонные тягачи, которые в несколько раз тяжелее обычного автобуса. Если есть возможность обрушения путепровода над железной дорогой, тогда почему не установили никаких знаков, да и сотрудников ГИБДД там не бывает, - высказал свое недоумение ProUfu.ru заместитель начальника отдела по Безопасности дорожного движения ГУП «Башавтотранс» Юрий Косарев. - Понимаете, цена на билет у нас и частников одинаковая, такими темпами мы растеряем всех своих клиентов в этом направлении. Кто захочет в мороз вылезать из теплого автобуса и с детьми идти пешком?
Вот так выглядел один из аварийных участков летом
Как ни печально, но пассажирам придется преодолевать аварийные участки дороги пешком еще довольно долго. Немало времени уйдет на поиск балансодержателя. Если такового не найдут, путепроводы кому-нибудь припишут. Естественно, новый хозяин такому «подарку» не обрадуется, да и не факт, что сразу изыщет средства для ремонта.
Винер АХМАДУЛЛИН