А 2% из обратившихся к психологам находились кризисном состоянии.
В 2011 году на детский телефон доверия «Компас» позвонили 13 168 жителей республики. В 69% случаев – 9 023 звонков - обращались дети и подростки. Остальные звонки поступили от взрослых граждан. Напомним, что данная служба детского телефона доверия организована на базе Республиканского социального приюта для детей и подростков.
По словам директора учреждения Илюсы Идрисовой, 30% всех обращений детей касались взаимоотношений со сверстниками, переживаний первой влюбленности, трудностей в общении с противоположным полом.
Как стало известно ProUfu.ru, 2% звонков, а это 174 случая, когда дети обращались за помощью к специалистам, они находились в кризисном состоянии. Из них более половины испытывали насилие со стороны окружающих.
- В шести случаях по просьбе позвонивших была организована необходимая помощь, в том числе органов опеки и попечительства, - рассказали сайту ProUfu.ru в пресс-службе Министерства труда и социальной защиты населения РБ.
В 100 случаях звонков (около 1%) под угрозой находилась жизнь ребенка, у которых были суицидальные мысли и даже попытки к самоубийству.
Все позвонившие в службу детского телефона доверия «Компас» получили психологическую консультацию и возможность с помощью специалистов найти решение своих проблем.
Эрика НАЖИМОВА