А значит, мы меньше будем стоять в очередях в кабинеты чиновников.
В минувший четверг, 11 ноября в Правительстве Башкортостана на заседании Межведомственной комиссии РБ по развитию информационных и телекоммуникационных технологий обсудили создание «электронного правительства», сообщили ProUfu.Ru в пресс-службе Правительства РБ.
Проект «электронное правительство» это введение межведомственного электронного документооборота в республике, а также получение гражданами всяческих документов через интернет, минуя живые очереди в кабинеты чиновников.
- Ключевой датой для формирования «электронного правительства» является 1 июля 2012 года, - сообщил Борис Мелкоедов. - К этому времени должна быть завершена организация межведомственного взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления в электронном виде.
Сейчас в электронный вид переведены 15 государственных и муниципальных услуг. Некоторыми из них можно воспользоваться через Социальную карту Башкортостана. К примеру, ею, по мере развития проекта, можно будет оплачивать проезд на городском транспорте, налоги, услуги ЖКХ и многое другое.
Также межведомственный электронный документооборот облегчит гражданам, например, получение различных справок – все можно будет сделать гораздо быстрее и в одном месте.
Но специалисты отмечают, что в ближайшее время проект «электронное правительство» будет развиваться с огромной скоростью.
В 2012 году количество электронных госуслуг должно возрасти в 10 раз, а в 2013 году в Башкирии в электронном виде будут предоставлять не менее 200 госуслуг.
Ильмира АЛИМГУЗИНА
11.11.2011 14:47