Республика в пятерке регионов, где запущен этот проект.

Платить налоги жителям Башкирии станет удобнее. По словам Елены Мусабировой, и.о. заместителя руководителя УФНС России по РБ, одной из приоритетных задач Налоговой службы в республике на 2012 год стало развитие сервисов и повышение информированности граждан.
Сейчас в республике развивается сервис удаленного обслуживания клиентов, то есть, чтобы платить налоги, выходить из дома необязательно.
Причем Башкирия является одним из пяти пилотных регионов страны, где запустили этот электронный сервис .
В личном кабинете налогоплательщика можно узнавать о своей задолженности, получать уведомления, оплачивать задолженности и многое другое.
По словам Елены Мусабировой, вскоре в режиме он-лайн можно будет отсылать документы для госрегистрации бизнеса.
Ильмира АЛИМГУЗИНА