Администрация Уфы отчиталась о работе своего «горячего пейджера» за февраль. За 28 календарных дней от горожан было принято 125 звонков. В январе на 29 меньше. Максима ...
Администрация Уфы отчиталась о работе своего «горячего пейджера» за февраль. За 28 календарных дней от горожан было принято 125 звонков. В январе на 29 меньше. Максимальное количество обращений поступило из Калининского, Октябрьского и Кировского районов.
Самая актуальная тема, как и прежде, связана с ремонтом и эксплуатацией жилых домов. На первом месте проблема обогрева помещений. И это несмотря на окончание зимы.
Не меньший интерес уфимцы проявляют к функционированию системы канализации. Некоторые задаются вопросом почему возникают затруднения в обеспечении горячей и холодной водой?
Платежи за жилье еще одна горячая тема. Большинство обращений связано с графой «общедомовые нужды» в платежной квитанции. Власти города продолжают вести разъяснительную работу. Но пока доходит не до всех. Отдельных горожан по-прежнему не устраивает работа общественного транспорта, организация охраны правопорядка и то, как благоустраиваются их дворы.
«Горячий пейджер» продолжает прием обращений. Отправить сообщение в адрес абонента «Мэрия» можно по телефону 277-09-11. Главное, не забыть сообщить оператору свой район проживания, адрес, фамилию, имя, отчество и телефон.