Уфимский филиал ОАО «ВымпелКом» (товарный знак «Билайн») объявляет об открытии брендированного салона «Билайн» в Янауле по адресу: ул. Советская, 2.
...
Уфимский филиал ОАО «ВымпелКом» (товарный знак «Билайн») объявляет об открытии брендированного салона «Билайн» в Янауле по адресу: ул. Советская, 2.
В салоне можно не только оплатить услуги связи и подключиться, но и заменить, разблокировать или заблокировать сим-карту, получить детализацию счета, переоформить или внести изменения в данные договора, сменить номер и даже восстановить утраченный секретный код на карте оплаты. Также в салоне можно решить вопрос с ошибочным платежом, настроить интернет и услугу передачи MMS-сообщений. При покупке USB-модема «Билайн» для беспроводного выхода в интернет консультанты центра обслуживания бесплатно настроят его для работы с ноутбуками. Высококачественное обслуживание в данном салоне могут также получить корпоративные клиенты «Билайн». Кроме того, абоненты «Билайн» могут получить разъяснения по всем интересующим их вопросам, рассчитывая при этом на достоверную, точную и исчерпывающую информацию.
Центр обслуживания «Билайн» в Янауле является первым брендированным салоном оператора связи в городе, комментирует руководитель Нефтекамского отделения Уфимского филиала ОАО «ВымпелКом» Светлана Гильдерман. Более 70 процентов наших жителей являются абонентами «Билайн», именно поэтому услуги этого центра так необходимы населению.
Напомним, что первый центр обслуживания «Билайн» в Республике Башкортостан был открыт в городе Кумертау 5 сентября 2005 года. На сегодняшний день в Башкортостане работают 55 центров обслуживания «Билайн», из которых семь в Уфе и 48 - в городах и районах республики.