Двигатель SaM146, который разрабатывается НПО "Сатурн" и французской Snecma для новейших российских самолетов Sukhoi Superjet 100, прошел испытание на заброс средней (стайной) птицы. Этим испытанием разработчики двигателя для SSJ-100 полностью завершили всю программу его испытаний для получения сертификата типа.
Двигатели Superjet прошли проверку "средней птицей"Проверка двигателя была проведена 26 мая в Полуеве Рыбинского района и подтвердила работоспособность двигателя "при практически одновременном забросе на вход двигателя четырех птиц массой 0,7 килограмма". После заброса птиц двигатель потерял лишь два процента тяги (возможный провал тяги не должен превышать 25 процентов), а также сохранил свою работоспособность и управляемость. Указанным испытанием разработчики двигателя для Superjet полностью завершили всю программу испытаний двигателя для получения сертификата типа. Ранее двигатели лайнера уже прошли проверку градом, осколками льда, "на обрыв лопатки", а также "крупной птицей". Sukhoi Superjet 100 производства "Гражданских самолетов Сухого" является первым гражданским самолетом, полностью разработанным в России, а не в Советском Союзе. Он способен перевозить от 75 до 95 пассажиров на расстояние в 2900-4550 километров. Первый полет лайнер совершил 19 мая 2008 года. Сроки поставок лайнера несколько раз сдвигались; последний раз - на текущий год. Крупнейшим покупателем SSJ является "Аэрофлот". Авиакомпания заказала 30 самолетов и оформила опцион еще на 15. Комментарии |
|
© 2025, UFA.RU - Уфимский городской портал
Сервисы сайта
Найти интересное
|