Новые статьи

Железная дорога готовится к летним пассажирским перевозкам

29.04.2009 | Разное  | 

Летний график движения поездов на российских железных дорогах традиционно вводится в последнее воскресенье мая. В нынешнем году это произойдет с 00.00 московского в ...

Железная дорога готовится к летним пассажирским перевозкам


Летний график движения поездов на российских железных дорогах традиционно вводится в последнее воскресенье мая. В нынешнем году это произойдет с 00.00 московского времени 30 мая. Всего ОАО «Федеральная пассажирская компания» на лето формирует 629 пар поездов, в том числе 522 пары во внутригосударственном сообщении, 93 пары в сообщении со странами СНГ и Балтии и 14 пар пассажирских поездов в сообщении со странами дальнего зарубежья. Количество курсирующих поездов приведено в соответствие с планируемым пассажиропотоком.

Кроме того, перевозки пассажиров будут обеспечиваться 483 прицепными вагонами в 322-х сообщениях и 393 беспересадочными вагонами в 262-х направлениях. Для обеспечения перевозок будет задействовано 1264 состава.

Такие данные были приведены на сегодняшней пресс-конференции в агентстве «Башинформ» с участием представителей Башкирского отделения Куйбышевской железной дороги. Темой дня стала организация летних пассажирских перевозок.

На встречу с журналистами пришли начальник Башкирского производственного участка Куйбышевского железнодорожного агентства Игорь Бараковских, заместитель начальника предприятия «БашТранспригород» Александр Юрченко, начальник вагонного депо «Уфа» Александр Малашкин и пресс-секретарь Башкирского отделения КбшЖД Рустем Губайдуллин.

Как сообщил Игорь Бараковских, на время летних перевозок дополнительно будет назначено не менее тысячи рейсов пассажирских поездов. Помимо того, в направлении городов Адлер, Сочи и Анапа из Москвы, Санкт-Петербурга, городов Европейской части России и Урала согласовано курсирование 29 поездов, состоящих из 22-х вагонов. По его словам, поезда повышенной составности позволят максимально эффективно использовать железнодорожную инфраструктуру на участках с невысокой пропускной способностью, обеспечат возрастающий спрос на поездки в южном направлении.

Особого внимания требует организация детских перевозок. Башкирское отделение Куйбышевской магистрали приняло на летний сезон текущего года заявки на перевозку до здравниц, санаториев и детских оздоровительных лагерей 7577 детей. По нормам железной дороги группу из 10 детей должен сопровождать один взрослый.

Александр Юрченко проинформировал о том, как будет работать летом предприятие «БашТранспригород». Если в течение года оно перевозит в среднем 250-280 тысяч пассажиров в месяц, то в летние месяцы эта цифра увеличивается до 300 тысяч. Всего за летний сезон 2009 года «БашТранспригород» перевез более 1454 тысячи пассажиров. Этим летом планируется перевезти 1800 тысяч пассажиров.

Александр Юрченко отметил, что серьезной проблемой является пресечение безбилетного проезда. С этой целью на отдельных станциях создан, так называемый «перронный заслон», благодаря чему граждане без билетов в поезда не допускаются.  

— Льготы на проезд в электричках сохраняются в полном объеме, — сказал также Александр Юрченко.

Напомним, что согласно договору с Правительством РБ предоставляется скидка в размере 50 процентов на проезд в электропоездах следующим категориям льготников: пенсионерам, ветеранам войны, ветеранам труда, сотрудникам МВД, малолетним узникам концлагерей.

Александр Малашкин сделал акцент на летних скидках на билеты в поезда дальнего следования. С 1 июня по 30 сентября по тарифам, сниженным на 20 процентов, будут продаваться билеты на места в вагонах купе и СВ в поездах 400-й и 500-й нумерации. С 1 по 20 июня на 20 процентов будет снижена стоимость проезда в вагонах данного класса в поездах, отправляющихся из Адлера, Сочи, Анапы, Новороссийска, Кисловодска, Минеральных вод и Ейска, кроме поездов 400-й, 500-й и 600-й нумерации.

С 14 августа по 31 августа будет снижена стоимость проезда в вагонах СВ и купе в поездах, следующих в Адлер, Сочи, Анапу, Новороссийск, Кисловодск, Минеральные воды и Ейск, кроме поездов 400-й, 500-й и 600-й нумерации.

Все это делается для того, чтобы урегулировать пассажиропоток и способствовать приобретению билетов в купейные вагоны. Ведь из-за более низкой цены повышенным спросом пользуются плацкартные вагоны.

По словам Александра Малашкина, к лету уже подготовлено 286 вагонов, осталось подготовить около 30.




Комментарии






Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Объявления