Рекламный постер "Hooligan" российского телеканала RT номинирован на золотую награду конкурса в области телевизионного дизайна и маркетинга "Promax/BDA World Gold Awards - 2010". Ранее рекламная кампания RT, названная "Question more", была удостоена британской премии Awards for National Newspaper Advertising.
Скандальная реклама RT номинирована на престижную наградуРанее рекламная кампания RT, названная "Question more" ("Задавай больше вопросов"), была удостоена британской премии Awards for National Newspaper Advertising. "Hooligan" - один из постеров этой серии. На нем наложены друг на друга изображения полицейского и футбольного фаната, а надпись гласит: "Кто опаснее?" Другие постеры созданы по тому же принципу. Запуск кампании в декабре 2009 года сопровождался скандалом. Крупнейшие американские аэропорты отказались размещать постеры, посчитав их неполиткорректными. Комментарии |
|
© 2025, UFA.RU - Уфимский городской портал
Сервисы сайта
Найти интересное
|