Новые статьи

Российская реклама осталась без наград в Каннах

29.04.2009 | Разное  | 

На Международном фестивале рекламы "Каннские львы" вручены последние награды. Гран-при в самой престижной категории Film получил ролик Old Spice агентства Wieden+Kennedy. В шорт-лист категории Film пробились два российских ролика, однако ни один из них не попал в число победителей.

Российская реклама осталась без наград в Каннах


27.06.2010, 14:27:50
Кадр из ролика агентства Wieden+Kennedy, обладателя Гран-при "Каннских львов"
Кадр из ролика агентства Wieden+Kennedy, обладателя Гран-при "Каннских львов"

Российская реклама осталась без наград в Каннах

Комментарии
26.06.2010
Чем занимаются российские рекламщики на "Каннских львах-2010"

На Международном фестивале рекламы "Каннские львы" вручены последние награды. Гран-при в самой престижной категории Film получил ролик Old Spice американского агентства Wieden+Kennedy.

В шорт-лист категории Film пробились два российских ролика, однако ни один из них не попал в число победителей. Без наград остались работы агентств mfive creative group (ролик Elasticity ("Эластичность") для мебельного салона Interior Club) и SapientNitro (реклама жевательных конфет Skittles).

В шорт-листах других номинаций было представлено только одно российское агентство: в категории Outdoor на награду претендовало BBDO Moscow с рекламной кампанией для клея "Секунда". Эта работа также не попала в число победителей.

В последний день фестиваля были также вручены награды в категориях Film Craft и Titanium & Integrated. Главные призы достались агентствам RSA Films, Wieden+Kennedy и Crispin Porter + Bogusky Boulder.




Комментарии






Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Объявления