Новые статьи

В Великобритании запретили рекламу-призер Каннского фестиваля

29.04.2009 | Разное  | 

Два фотоснимка с рекламой Diesel были запрещены к публикации в журналах за излишнюю эротичность, а также за то, что они, по мнению регуляторов, оскорбляли читателей. На одной из фотографий изображена женщина в купальнике, фотографирующая свои гениталии, на другой женщина оголяет свою грудь перед камерой наблюдения.

В Великобритании запретили рекламу-призер Каннского фестиваля


30.06.2010, 17:54:32
Фрагмент рекламного плаката Diesel. Иллюстрация предоставлена пресс-службой "Каннских львов"
Фрагмент рекламного плаката Diesel. Иллюстрация предоставлена пресс-службой "Каннских львов"

В Великобритании запретили рекламу-призер Каннского фестиваля

Фотогалереи
25.06.2010
Обладатели Каннских львов в области наружной рекламы

Два фотоснимка с рекламой Diesel были запрещены к публикации в журналах за излишнюю откровенность, а также за то, что они, по мнению регуляторов, оскорбляли читателей. Об этом пишет британский таблоид The Sun. Данная рекламная кампания получила Гран-При фестиваля "Каннские львы".

На одной из фотографий изображена женщина в купальнике, фотографирующая свои гениталии, на другой женщина оголяет свою грудь перед камерой наблюдения. Оба постера были снабжены надписью: "У умного есть мозги, но у дурака есть характер. Будь дураком. Diesel".

Комитет по рекламным стандартам Великобритании (ASA) заявил, что 33 человека пожаловались на эту рекламу как оскорбительную и провоцирующее на антисоциальное поведение. В свою очередь, представители Diesel оправдывают свою рекламную кампанию, отмечая, что в ней показывается "очень сильный и неожиданный образ женственности".

В ASA утверждают, что снимки молодых женщин, фотографирующих свои половые органы и показывающие грудь в камеру, могли увидеть дети. В конечном итоге регулятор постановил, что такая реклама в форме постеров появляться больше не должна.

В 2009 году ASA запретил радиорекламу сосисок Mattessons за сексуальный подтекст. Компания Kerry Foods, производитель этой продукции, пыталась опротестовать решение, ссылаясь на насмешливость и ироничность рекламы.




Комментарии






Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Объявления