Госжилинспекция республики подвела итоги по обращениям граждан с начала года.
За это время ведомство получило на 72% больше обращений, чем за тот же период прошлого года. Всего пожаловалось 2130 граждан.
43% обратившихся, столкнулись с некачественной работой управляющих компаний. Недовольство вызывает и техническое состояние многоквартирных домов.
За этот же период с жалобами о нарушениях при предоставлении коммунальных услуг обратились727 граждан, что составляет 34% всех обращений. 17,8 % или 379 человек интересует, правильно ли применяются тарифы.
- Госжилинспекция приняло соответствующее решение по 2005 обращениям граждан, - сообщила пресс-секретарь ведомства Рафина Каррамова , - А 125 сейчас в процессе рассмотрения.
Ильмира АЛИМГУЗИНА
02.06.2011 12:09