Пристальное внимание уделяется работе с обращениями граждан в администрации городского округа город Салават. Обращения горожан рассматриваются главой администр ...
Пристальное внимание уделяется работе с обращениями граждан в администрации городского округа город Салават. Обращения горожан рассматриваются главой администрации и его заместителями и с поручениями направляются на исполнение руководителям соответствующих служб.
Как сообщает сектор по работе с обращениями граждан, в 2009 году в администрацию городского округа поступило 2607 обращений, что на 42,7% больше, чем в 2008 году (тогда было рассмотрено 1826 обращений). Письменно обратилось 2159 человек, на личном приеме у главы администрации и его заместителей побывали 448 горожан. Через вышестоящие организации в администрацию поступило 343 обращения, что составило 13,1% от их общего количества. К рассмотрению 20,8% обращений привлечены учреждения, организации и предприятия города. По результатам работы с обращениями граждан принято 1346 правовых актов.
Анализ обращений показывает, что, как и прежде, наиболее острой остается жилищная проблема. По вопросам жилья в прошлом году зарегистрировано наибольшее количество 868 обращений или 33,3% (на 23,4% больше, чем за 2008 год). Не менее важными остаются проблемы жилищно-коммунального хозяйства, по которым зарегистрировано 793 обращения (30,4%)). По сравнению с 2008 годом количество обращений по проблемам ЖКХ возросло на 74,6%. Значительно возрос поток обращений по вопросам труда и заработной платы на 163,1% (если в 2008 году по этим проблемам обратились 57 горожан, то в 2009-м 150). По-прежнему актуальны проблемы социальной защиты населения (количество обращений по ним увеличилось за истекший год на 43,3%). Среди поступивших в администрацию городского округа в прошлом году обращений преобладали индивидуальные 2299, коллективных было 308 (в 2008 году, соответственно, индивидуальных 1624, коллективных 202).
Организацию личного приема горожан в администрации городского округа город Салават осуществляет сектор по работе с обращениями граждан еженедельно по четвергам (с 14 до 18 часов), по средам прием граждан ведут глава администрации и его заместители (с 16 до 18 часов). Согласно утвержденному графику в прошлом году было организовано четыре выездных приема на территории жилищно-эксплуатационных участков. В общей сложности на выездные приемы пришли 88 горожан.
Своевременное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и принятие практических мер по решению проблем, которые поднимаются в них, основная задача, стоящая перед работниками администрации городского округа. По их мнению, неотъемлемым принципом этой работы должны быть компетентность, отзывчивость и искреннее желание помочь человеку.