![]() |
|||
|
|||
|
Купить шарфы оптом и женские шарфики21 июня 2012 г. 19:26Выбор ассортимента для розничного магазина одежды- поистине центральный вопрос среди многочисленных задач успешного владельца бизнеса. Что в моде? Что есть тренд? С какой скоростью мода на одежду достигает конкретного региона России? Все эти вопросы безусловно требуют ответов для успешного ведения розничного бизнеса по торговле одеждой. Рассмотрим для примера задачу по закупке шарфов.Так где черпать информацию, где искать тех самых уникальных оптовых поставщиков с хорошим сервисом и модным ассортиментом предлагаемых товаров? На бирже объявлений или оптовых базах города, в социальной сети или просто ехать в Москву? Где же найти модные шарфы? Все методы хороши, когда приносят результат. С этим трудно поспорить и с этой точки зрения, наиболее результативными в современном информационном пространстве оказываются поиски посредством сети интернет. Бизнес давно перекочевал на просторы глобальной паутины и процесс этот уже необратим. Как же пользоваться поисковиками и специализированными сайтами для поиска модной одежды для своего магазина, а в нашем случае для поиска шарфов? Ответ: очень просто, если руководствоваться базовыми принципами. Во-первых, необходимо сужать область поиска. Так, например, если Вам необходима покупка чайника для дома, то Вы идёте в магазин бытовой техники, а не одежды. Совершенно таким же образом, необходимо сужать область при поиске поставщиков одежды для своего розничного магазина. Так, например, если Ваш розничный магазин осуществляет продажу женских или мужских аксессуаров, то при поиске шарфов, точечным запросом будет запрос в кавычках шарфы оптом. При этом кавычки выполняют роль некого закрепления словосочетания и поисковик будет искать фразу полностью а не два слова по-отдельности. Это так называемый целевой запрос. В результатах поиска мы увидим как сайты конкретных компаний, занимающихся оптовой торговлей, так и доски объявлений с целевыми объявлениями на заданную тему, так и каталоги оптовых фирм и всё это в чётко очерченной тематике. Также стоит обратить Ваше внимание на контекстную рекламу в поисковых системах . Эту рекламу дают конкретные компании, которые хотят ,чтобы пользователи находили их по конкретным запросам, за что и платят поисковым системам рекламные бюджеты. В данном случае отдача будет также высокой и, возможно, даже более эффективной. Так, при запросе шарфы оптом, мы видим 3-4 рекламных объявления над результатами поиска и порядка 10 справа от них. Таким образом, применив принцип сужения области поиска и конкретизации запроса, мы находим множество вариантов, подходящих нашим критериям отбора.
<--- Предыдущая статья Оборудование китайского производства Следующая статья ---> Памятник Салавату Юлаеву в Уфе Количество просмотров: 2635
Комментарии |
|
© 2023, UFA.RU - Уфимский городской портал
Сервисы сайта
Найти интересное
|