|
|||
|
Реклама на транспорте22 апреля 2012 г. 22:42Любой горожанин каждый день совершает путь на работу - и это лишь минимум, ведь мы вынуждены еще ездить и по другим маршрутам, при этом прибегая к услугам городского транспорта. По времени пребывания транспорт, пожалуй, можно поставить на третье место вслед за домом и работой. Даже те, кто давно пересел на собственное авто, нередко бывают вынуждены становиться клиентами маршруток, автобусов или метро, поскольку на них проще прорваться через городские пробки. Подобная популярность общественного транспорта не может не использоваться в коммерческих целях, но каким образом? Важнейшая возможность для компаний – это размещение рекламы на транспорте. Чрезвычайно распространенным видом данного типа продвижения является реклама в метро, но не надо забывать и о размещении объявлений на (в) наземном транспорте. Реклама на транспорте имеет универсальное назначение. Она может с успехом работать на имидж фирмы или конкретного бренда, использоваться в качестве элемента рекламных кампаний, направленных на повышение продаж определенного товара или услуги. Транспортная реклама имеет две основные разновидности – на борту ТС и внутри его салона. В большинстве случаев для расклейки в салонах применяются стикеры. Некоторые транспортные предприятия в своих автобусах и троллейбусах развешивают специальные стенды для коммерческих объявлений. Этот вид рекламы не дорог, поэтому им часто пользуются начинающие бизнесмены или компании, выделяющие на продвижение минимальные средства. При всей доступности реклама в салонах ТС может дать хороший результат, особенно, если будет обеспечен надлежащий охват маршрутов. Но эффект от указанного способа рекламы все равно не сопоставим с эффектом от размещения рекламных носителей на бортах транспортных средств. Реклама на бортах обладает теми же достоинствами, что и вся является наружная реклама, ведь ее видят не только пассажиры общественного транспорта, но и пешеходы, и водители. Не самым остроумным решением будет, скажем, размещение рекламы дорогого ювелирного бутика в салонах городских автобусов. Дело в том, что целевая аудитория такого магазина не соответствует категории людей, пользующихся общественным транспортом. Само собой, граждане с высоким достатком тоже порой попадают в число пассажиров автобусов и маршруток, но настолько мало и редко, что вы просто не охватите необходимую вам аудиторию, и рекламная кампания пройдет впустую. Совершенно другое дело - indoor реклама на бортах транспортных средств, которая отлично видна любому человеку – и тому, кто катит на дорогом БМВ, и тому, кто находится в переполненном салоне троллейбуса. Важно, что по сравнению с классической рекламой на щитах, расположенных вдоль трасс, бортовая реклама также имеет свои преимущества. Психологи утверждают, что движущийся объект более привлекателен для человека, чем неподвижный. Вот почему автобус, трамвай или маршрутное такси, едущее по улице, привлекает больше внимания и, по сути, является ничем иным, как самоходным брандмауэром, который автоматически притягивает к себе взоры пешеходов, водителей и пассажиров других транспортных средств. В зависимости от специфики вашей маркетинговой кампании вы можете выбрать для своей рекламы тот или иной маршрут городского транспорта. Например, для акции, направленной на жителей определенного района, хорошо подойдет размещение на тех маршрутах, которые пролегают внутри этой зоны. Более масштабные, нацеленные на всех горожан кампании предполагают размещение рекламы на длинных, охватывающих весь мегаполис маршрутах. Существует и более тонкое решение: скажем, если вам необходимо прорекламировать торговый центр, задействуйте все транспортные средства, следующие до этой остановки или останавливающиеся на ней. Гораздо проще решить проблему с продвижением брендов, которые не имеют никакой территориальной специфики. Просто разместите бортовую рекламу на всех наиболее популярных, продолжительных маршрутах, и охват максимальной целевой аудитории будет вам обеспечен. В любом случае размещение транспортной рекламы – это работа специалистов, поэтому, прежде чем начинать кампанию, лучше всего посоветоваться с представителями маркетинговой организации. Опираясь на опыт и объективную информацию, специалисты разработают план размещения, который обеспечит наибольший охват и эффективность мероприятия. Реклама на транспорте является одним из наиболее доступных и результативных видов маркетинга. При весьма скромных вложениях она приносит совсем не скромные прибыли, но это происходит при наличии творческого подхода и грамотного планирования кампании.
<--- Предыдущая статья Российские авиационные заводы Следующая статья ---> Получение юридического адреса организации Количество просмотров: 2711
Комментарии |
|
© 2024, UFA.RU - Уфимский городской портал
Сервисы сайта
Найти интересное
|