Перспективы развития гостиничного рынка в Санкт-Петербурге

30 января 2012 г. 22:34

Не секрет, что гостиничный бизнес для Санкт-Петербурга - дело выгодное. Ведь не даром международные гостиничные цепочки, такие как Марриотт, Краун Плаза, Сокос, Рэдиссон и другие активно выходит на этот, казалось бы, уже сформировавшийся рынок. Их не пугают ни надвигающаяся волна нового финансового кризиса в мире, ни условия жесточайшей конкуренции. По официальной статистике рост числа туристов в Санкт-Петербург (речь идёт как о приезжающих с деловой целью, так и с культурно-познавательной) с каждым годом только увеличивается. А в высокий туристический сезон, который традиционно приходится на период белых ночей, номеров для размещения гостей Северной столицы, катастрофически не хватает. А на такие знаковые и грандиозные события мирового масштаба, как, к примеру, Петербургский Международный Экономический Форум, отели Санкт-Петербурга бронируются за много месяцев вперёд.

Однако не всё так однозначно в гостиничном деле. Для Петербурга колебания в сезоне настолько остро отражаются на загрузке номерного фонда, что в особо застойные месяцы низкого сезона спрос фактически в несколько десятков раз ниже, чем предложение. Гостиницам ничего не остаётся, как вписаться в рыночную ситуацию и планомерно снижать стоимость проживания. Порой, чтобы выиграть на фоне конкурентов, приходится не обоснованно опускать цену номера за сутки до фактической её себестоимости, лишь бы обеспечить загрузку. Многие отели расчитывают, что гости также воспользуются их дополнительными платными услугами: доступ в Интернет, обеды и ужины в ресторанах и барах и так далее. Однако в большей степени, хорошая выручка в высокий сезон практически теряет своей ценности, если рассматривать общегодовые показатели по прибыли. Ведь высокий сезон - это два месяца в году, когда в городе действительно не хватает средств размещения. Остальное время - это борьба за каждого клиента и соревнование по конкурентным ценам.

В новом 2012 году эксперты прогнозируют, что уровень цен для отелей Петербурга, наконец-то, выйдет на общеевропейский. А выбор конечного потребителя будет основан на положительных отзывах проживавших уже в гостинице постояльцев. Сам сервис равно как и обслуживающий персонал станет более качественно подготовленным. Так как при равной стоимости клиент склонен выбрать услугу более высокого качества. Поэтому гостиницы, ориентированные на выработку комплекса мер по регулярному улучшению качества обслуживания, оснащения номеров и удобства он-лайн бронирования, достойно выдержат испытания несезона и сохранят стабильную загрузку.

  • отели санкт-петербурга


<--- Предыдущая статья Основные особенности мебели, приобретаемой для гостиниц     Следующая статья ---> Испытания ядерного оружия
Количество просмотров: 2595
 

Статьи

/Перспективы развития гостиничного рынка в Санкт-Петербурге
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Энергоаудит здания
Энергетический паспорт, это документ, который получают здания и сооружения, прошедшие проверку по энергосбережению
26.07.2011 | Просмотров: 5
Как в глазах начальства стать ценным работником?
Минимум хлопот, максимум результатов - именно этого желают руководители от своих подчиненны
07.05.2012 | Просмотров: 2675
Как оптимизировать сайт для поисковых систем, из чего начинается продвижения сайта.
Вы узнаете из чего начинается продвижения сайтов, а так же что нужно для хорошего продвижения и оптимизации сайта в Киеве.
06.08.2012 | Просмотров: 3260
Сделаем поиск мебели комфортным: покупка через интернет
Мы привыкли, что поиск мебели никогда не бывает приятным и легким. Конечно же, нам не приходится стоять в очередях за мебелью, как это было раньше
18.05.2012 | Просмотров: 2587
Секрет удачного букета для любимой
Трудно представить себе мужчину, которому ни разу в жизни не приходилось выбирать букет цветов в подарок женщине
06.11.2011 | Просмотров: 2264
все статьи