![]() |
|||
|
|||
|
Перспективы развития гостиничного рынка в Санкт-Петербурге30 января 2012 г. 22:34Не секрет, что гостиничный бизнес для Санкт-Петербурга - дело выгодное. Ведь не даром международные гостиничные цепочки, такие как Марриотт, Краун Плаза, Сокос, Рэдиссон и другие активно выходит на этот, казалось бы, уже сформировавшийся рынок. Их не пугают ни надвигающаяся волна нового финансового кризиса в мире, ни условия жесточайшей конкуренции. По официальной статистике рост числа туристов в Санкт-Петербург (речь идёт как о приезжающих с деловой целью, так и с культурно-познавательной) с каждым годом только увеличивается. А в высокий туристический сезон, который традиционно приходится на период белых ночей, номеров для размещения гостей Северной столицы, катастрофически не хватает. А на такие знаковые и грандиозные события мирового масштаба, как, к примеру, Петербургский Международный Экономический Форум, отели Санкт-Петербурга бронируются за много месяцев вперёд. Однако не всё так однозначно в гостиничном деле. Для Петербурга колебания в сезоне настолько остро отражаются на загрузке номерного фонда, что в особо застойные месяцы низкого сезона спрос фактически в несколько десятков раз ниже, чем предложение. Гостиницам ничего не остаётся, как вписаться в рыночную ситуацию и планомерно снижать стоимость проживания. Порой, чтобы выиграть на фоне конкурентов, приходится не обоснованно опускать цену номера за сутки до фактической её себестоимости, лишь бы обеспечить загрузку. Многие отели расчитывают, что гости также воспользуются их дополнительными платными услугами: доступ в Интернет, обеды и ужины в ресторанах и барах и так далее. Однако в большей степени, хорошая выручка в высокий сезон практически теряет своей ценности, если рассматривать общегодовые показатели по прибыли. Ведь высокий сезон - это два месяца в году, когда в городе действительно не хватает средств размещения. Остальное время - это борьба за каждого клиента и соревнование по конкурентным ценам. В новом 2012 году эксперты прогнозируют, что уровень цен для отелей Петербурга, наконец-то, выйдет на общеевропейский. А выбор конечного потребителя будет основан на положительных отзывах проживавших уже в гостинице постояльцев. Сам сервис равно как и обслуживающий персонал станет более качественно подготовленным. Так как при равной стоимости клиент склонен выбрать услугу более высокого качества. Поэтому гостиницы, ориентированные на выработку комплекса мер по регулярному улучшению качества обслуживания, оснащения номеров и удобства он-лайн бронирования, достойно выдержат испытания несезона и сохранят стабильную загрузку.
<--- Предыдущая статья Основные особенности мебели, приобретаемой для гостиниц Следующая статья ---> Испытания ядерного оружия Количество просмотров: 2418
Комментарии |
|
© 2023, UFA.RU - Уфимский городской портал
Сервисы сайта
Найти интересное
|