Процесс проведения оценки уязвимости ТС

27 июня 2012 г. 16:11

Оценка уязвимости – это обязательная услуга, предусмотренная для защиты собственности владельцев транспортного средства или транспортной инфраструктуры. Ее целью является определение качества защиты транспортного средства, профилактика повреждений и, соответственно, уменьшение количества ДТП.

Процесс оценки состоит в обследовании транспортного средства, а также выдаче документов, содержащих описание основных технических характеристик и процессов транспортного средства, системы его охраны, обязанности персонала, и планы существующих систем обеспечения безопасности транспортного средства. Оценка уязвимости объектов транспорта выполняется в трех экземплярах, один из которых находится на магнитном носителе.

Срок проведения оценки уязвимости не может превышать одного месяца, однако опыт показывает, что чаще всего оценщик выполняет работу в течение 7-14 дней после сбора необходимых документов и проведения обследования транспортного средства.

После ознакомления заказчика с результатами оценки, их необходимо утвердить в компетентном органе, а после этого в течение трех месяцев разрабатывается план обеспечения транспортной безопасности.

  • оценки уязвимости ТС


<--- Предыдущая статья Планирование беременности - ответственный шаг     Следующая статья ---> Удовольствия невесомости
Количество просмотров: 0
 

Статьи

/ Авто /Процесс проведения оценки уязвимости ТС
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

«Дворняги» из Барнсли
«Барнсли» – английский футбольный клуб, представляющий город Барнсли.
29.07.2012 | Просмотров: 2717
Как выбрать металлодетектор для вашего отдыха?
Кто хоть раз в жизни не интересовался кладами
25.07.2011 | Просмотров: 1418
Автоподушка - идеальное средство для долгих поездок
Чтобы человек спал крепким здоровым сном, самое главное – мягкая удобная подушка
26.07.2011 | Просмотров: 171
Microsoft Excel 2007
Время не стоит на месте и пакет Microsoft Office не исключение
08.02.2012 | Просмотров: 1381
PR и HR. Можно ли сочетать эти должности?
Очень часто в крупных компаниях создаются специальные департаменты, которые занимаются исключительно разработкой и продвижением кампании по развитию узнаваемости бренда и увеличения лояльности как вн
01.11.2012 | Просмотров: 2460
все статьи