Рекламные штендеры

16 августа 2012 г. 14:41

Как правило, штендеры вывески делятся на два типа.

Штендеры – раскладушки.

Штендеры-раскладушки - это сравнительно небольшие мобильные и раскладные рекламные щиты, которые изготавливаются как правило с одной или двумя рекламными поверхностями. Такие штендеры считаются превосходным вариантом рекламирования услуг в небольших магазинах, бутиках, торговых точках и коммерческих зданиях. В последнее время они нашли свое применение в небольших офисах и агенствах кадровых услуг. Также такие штенедеры можно часто встретить в пунктах обмена валюты - их производятся в данном случае с определенной модификацией: добавляется сменное цифровое поле-изображение. В комплекте обязательно должен быть набор цифр для указания курса валют, времени, числа и других необходимых для заказчика данных.

Штендеры - стойки.

Штендеры стойки - это необычайно распостраненный и популярный вид наружной рекламы, который нашел свое применение в офисах, торговых центрах, магазинах, бутиках и модных салонах красоты. Они являются незаменимым атрибутом различных презентаций и рекламных акций, поскольку у этого вида штендера есть важное преимущество: он имеет съемное рекламное поле, на котором в зависимости от ситуации и целей заказчика можно менять информацию, и для этого достаточно всего лишь закрепить новое поле к каркасу на специальных металлических креплениях-клипсах. Стандартный размер рекламного поля штендера-стойки - 90 см х 50 см. Поскольку данный размер не привязан к самой раме штендера - он допускает вариантность и его размер можно с легкостью заменить.

  • Рекламные штендеры


<--- Предыдущая статья Современный мужской стиль, освещенный в журнале GQ     Следующая статья ---> Гирлянды – лучшее украшение к Новому Году!
Количество просмотров: 3
 

Статьи

/ Разное /Рекламные штендеры
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Деловые подарки
Ваша фирма отмечает очередную годовщину, Новый год, 23 февраля, 8 марта или другую важную дату?
17.03.2010 | Просмотров: 414
Самый дорогой «видеодвигатель»
Реклама – двигатель торговли
07.09.2011 | Просмотров: 2671
Жалюзи на окна
Жалюзи на окна - это не только предмет офисного обихода, и не просто удобная и практичная вещь
26.07.2011 | Просмотров: 130
Выбор хостинга
Для того чтобы созданный Вами сайт был доступен посетителям, его необходимо разместить на некотором сервере в Интернете.
19.08.2010 | Просмотров: 1980
За что ценят шкафы-купе
Шкафы-купе, как и любая мебель в доме, имеют свои положительные и отрицательные стороны
26.07.2011 | Просмотров: 13
все статьи