Dead Space 2

17 марта 2010 г. 17:26

Обзор Dead Space 2

Dead Space 2 сначала может показаться типичным сиквелом от Electronic Arts, появление на свет которого издателем было спланировано еще, наверное, на стадии разработки оригинальной игры. По большей части так оно и есть, но делать поспешный вывод-приговор, изобличающий самую темную сторону компании, покрывающей расходы разработчиков, не стоит. Отношения между Dead Space 2 и Dead Space удачно описываются примером родственных связей Mass Effect и Mass Effect 2, где работа над ошибками и четкое следование инструкциям, расписанным благодарными фанатами, значили для EA многим больше не всегда осознанного эксплуатирования сверхпопулярного бренда (вспоминаем «дойных коров» с уже порядком потрепанным финансовым выменем — The Sims и Need for Speed).

Отголоски прошлого

В свое время Dead Space получилась довольно неровной игрой, которая вообще сама не понимала, кто она. В большей мере этот ужастик в космосе с чернорабочим в главной роли походил на полупрофессиональный сбор всех штампов, которые только могли в себя вобрать все фильмы про научную фантастику. Некая необъяснимая инопланетная зараза, которая изводит всех разумных млекопитающих; космический корабль, потерявший связь с внешним миром; главный герой с личными проблемами — при всей способности запугать громкими воплями мутировавших младенцев и блюющих некроморфов игре отчаянно не хватало индивидуальности и законченности. Dead Space воспринималась как сборник киноцитат, но не самостоятельно произведение — и это только с точки зрения атмосферной и сюжетной составляющих. А еще там был утомляющий экшен, создатели которого очень любили Resident Evil 4, и этого неторопливого экшена было много. Слишком много.

Visceral Games, как и Bioware, не постыдилась признать свои ошибки и прислушаться к мнению терпеливых фанатов. Первым делом была кардинально переработана общая структура геймплея: досаждающие своим примитивизмом однотипные задания из первой части отправили бороздить просторы вселенной, уровни стали больше, а скафандр Айзека (главного героя Dead Space) — легче. Экшен, соответственно, обещает быть более подтянутым, собранным и, что немаловажно, быстрым. Разработчики не боятся экспериментировать с атмосферой. И теперь на место размеренного и чуть ли не вдумчивого расчленения космических некроморфов придут ураганные перестрелки на больших уровнях.

В качестве единственно верного ориентира разработчики избрали Resident Evil 5, где не так много хоррора, но гораздо больше мочилова. Даже новое место действия Dead Space 2 убедительно намекает нам на кардинальные изменения в механике. В первой части мы прятались по углам на космическом корабле. Теперь же прогнившую «консервную банку» заменит полноценный жилой комплекс, расположенный, правда, во все том же многострадальном космосе.

Sprawl — место, где нам и придется провести что-то около полутора десятка часов, — был раньше ничем не примечательной рудодобывающей станцией. Для семей рудокопов сформировали полноценную инфраструктуру, и Sprawl превратился в современный аналог Звездного Городка. Смена обстановки сулит знакомство не только с вызывающими клаустрофобию коридорами, коридорами, а также коридорами, но и жилыми квартирами, магазинами, спортивными комплексами, школами и местами для отдыха.

  • Dead Space 2


<--- Предыдущая статья      Следующая статья ---> Проектор Epson EB-1925W
Количество просмотров: 353
 

Статьи

/ Компьютеры /Dead Space 2
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Как добывать деньги из сети? Открыть свое дело или работать по найму!
С чего начать работу в интернете?
23.09.2011 | Просмотров: 2118
Аренда склада у собственника: за и против
По ряду причин большинство предпринимателей уверено, что аренда склада напрямую у собственника или владельца наиболее выгодна и предпочтительна
18.10.2011 | Просмотров: 1876
Аренда квартир посуточно в Киеве
Снять квартиру посуточно в Киеве - практические рекомендации
18.06.2011 | Просмотров: 2762
Престижные часы мировых брендов
Вряд ли существует что-то более удобное для определения времени, чем наручные часы.
29.10.2010 | Просмотров: 1839
Гостиница Home Sweet Home на Бакунина
Любители кино, услышав фразу «Home, Sweet Home», конечно же, сразу вспомнят вышедшую еще до революции американскую драму или прозвучавшую
05.08.2011 | Просмотров: 274
все статьи