Классификация журналов

11 февраля 2011 г. 15:51

Для любого рекламодателя, решившего разместить рекламу в журнале важно знать и понимать их классификацию, т.к. от того насколько верен будет выбор тот или иной тип издания зачастую зависит эффективность рекламы в журнале и окупаемость затраченных на рекламу средств.

Основные признаки, по которым могут быть классифицированы журналы это: география, способ и тип распространения, тираж издания, тип распространения, объем и формат журнала.

Что касается географии распространения журналов, то локально продаются, как правило, не крупные журналы. Солидные издания имеют широкую сеть распространения.

Формат журналов, как правило, стандартен – это А4, либо форматы близкие к нему. Реже встречается формат А8. Объем журналов обычно кратен четырем и не встречается объем менее 16 страниц.

По тиражу журналы зачастую уступают газетам, хотя и среди них встречаются как многотиражные, так и малотиражные. Как правило, цена журнала обратно пропорциональна тиражу. Чем выше цена, тем меньше тираж, чем ниже цена, тем выше тираж.

В России большинство журналов выходит с периодичностью раз в неделю, раз в две недели, раз в месяц. Журналы с иной периодичностью встречаются гораздо реже.

В России распространение журналов главным образом происходит комплексно, по подписке, в розницу и бесплатно.

Что касается разделения журналов по тематике, то она достаточно высока. Именно такая высокая сегментация делает рекламу в журнале столь привлекательной и перспективной для рекламодателей.

  • Классификация журналов
  • распространения журналов


<--- Предыдущая статья Сонник. Толкование снов. Значение сновидений.     Следующая статья ---> Что такое call-центр?
Количество просмотров: 947
 

Статьи

/ Бизнес и торговля /Классификация журналов
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Выбираем мебель для ванной комнаты
Самая интимная комната в нашем доме — это ванная
26.07.2011 | Просмотров: 213
Онлайн заявка на кредит
Все чаще банки размещают рекламу в интернете.
27.06.2012 | Просмотров: 3
Несколько рекомендаций соискателю вакансии
Соискатель на любую должность - это товар на рынке труда. Для того чтобы его продать, необходимо заинтересовать покупателя, то есть работодателя. Первый шаг - это написание резюме.
10.03.2011 | Просмотров: 2613
Исторический курорт
Балашиха-самый крупный населённый пункт подмосковья
26.07.2011 | Просмотров: 48
Гостиницы Санкт-Петербурга
Гостеприимство Санкт-Петербурга известно во всем мире.
07.10.2010 | Просмотров: 1421
все статьи