![]() |
|||
|
|||
|
Классификация журналов11 февраля 2011 г. 15:51Для любого рекламодателя, решившего разместить рекламу в журнале важно знать и понимать их классификацию, т.к. от того насколько верен будет выбор тот или иной тип издания зачастую зависит эффективность рекламы в журнале и окупаемость затраченных на рекламу средств. Основные признаки, по которым могут быть классифицированы журналы это: география, способ и тип распространения, тираж издания, тип распространения, объем и формат журнала. Что касается географии распространения журналов, то локально продаются, как правило, не крупные журналы. Солидные издания имеют широкую сеть распространения. Формат журналов, как правило, стандартен – это А4, либо форматы близкие к нему. Реже встречается формат А8. Объем журналов обычно кратен четырем и не встречается объем менее 16 страниц. По тиражу журналы зачастую уступают газетам, хотя и среди них встречаются как многотиражные, так и малотиражные. Как правило, цена журнала обратно пропорциональна тиражу. Чем выше цена, тем меньше тираж, чем ниже цена, тем выше тираж. В России большинство журналов выходит с периодичностью раз в неделю, раз в две недели, раз в месяц. Журналы с иной периодичностью встречаются гораздо реже. В России распространение журналов главным образом происходит комплексно, по подписке, в розницу и бесплатно. Что касается разделения журналов по тематике, то она достаточно высока. Именно такая высокая сегментация делает рекламу в журнале столь привлекательной и перспективной для рекламодателей.
<--- Предыдущая статья Сонник. Толкование снов. Значение сновидений. Следующая статья ---> Что такое call-центр? Количество просмотров: 947
Комментарии |
|
© 2023, UFA.RU - Уфимский городской портал
Сервисы сайта
Найти интересное
|