Классификация журналов

11 февраля 2011 г. 15:51

Для любого рекламодателя, решившего разместить рекламу в журнале важно знать и понимать их классификацию, т.к. от того насколько верен будет выбор тот или иной тип издания зачастую зависит эффективность рекламы в журнале и окупаемость затраченных на рекламу средств.

Основные признаки, по которым могут быть классифицированы журналы это: география, способ и тип распространения, тираж издания, тип распространения, объем и формат журнала.

Что касается географии распространения журналов, то локально продаются, как правило, не крупные журналы. Солидные издания имеют широкую сеть распространения.

Формат журналов, как правило, стандартен – это А4, либо форматы близкие к нему. Реже встречается формат А8. Объем журналов обычно кратен четырем и не встречается объем менее 16 страниц.

По тиражу журналы зачастую уступают газетам, хотя и среди них встречаются как многотиражные, так и малотиражные. Как правило, цена журнала обратно пропорциональна тиражу. Чем выше цена, тем меньше тираж, чем ниже цена, тем выше тираж.

В России большинство журналов выходит с периодичностью раз в неделю, раз в две недели, раз в месяц. Журналы с иной периодичностью встречаются гораздо реже.

В России распространение журналов главным образом происходит комплексно, по подписке, в розницу и бесплатно.

Что касается разделения журналов по тематике, то она достаточно высока. Именно такая высокая сегментация делает рекламу в журнале столь привлекательной и перспективной для рекламодателей.

  • Классификация журналов
  • распространения журналов


<--- Предыдущая статья Сонник. Толкование снов. Значение сновидений.     Следующая статья ---> Что такое call-центр?
Количество просмотров: 944
 

Статьи

/ Бизнес и торговля /Классификация журналов
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Прогулки по белой технике – или как выбрать себе пылесос и швейную машинку?
Если говорить про современные приборы, предназначенные для облегчения работы по дому, то ассортимент предлагаемых устройств насчитывает тысячи самых разных агрегатов. Неудивительно, что покупатели зай
23.08.2011 | Просмотров: 1324
Медиапланирование вашей рекламы
На сегодняшний день широкое распространение получила такая процедура, как медиапланирование. Это не что иное, как продвижение товара или услуги на рынок.
24.05.2012 | Просмотров: 1197
Порядок расчета отпускных в 2011 году
Вот и пришла пора отпусков и активного отдыха
09.05.2011 | Просмотров: 1962
Что за напасть – бородавки?
Помните, как мы в детстве пугали друг друга: “Коль возьмешь лягушку в руки, будут в бородавках руки”? Что же делать, коль бородавки настолько распространены, особенно в летнее время высыпают на ладони
06.10.2011 | Просмотров: 1514
Текстурирование стен
Одним из самых простых и практичных способов придать стенам рельефность является текстурирование
04.10.2011 | Просмотров: 1420
все статьи