Правила работы с клиентом для достижения его лояльности

17 марта 2010 г. 17:26

Телемаркетинг – средство отношений с клиентами и повышения их удовлетворенности. Применение телемаркетинга в виде средства общения с клиентами является одним из способов предотвращения проблем в работе.

Можно согласиться, что только удовлетворенные клиенты захотят продолжать вести дела с компанией. Поэтому постоянный телефонный контакт оказывается сильным психологическим стимулом.

Получив первый раз заказ от клиента, нужно непременно позвонить и поблагодарить его. Отнюдь не лишним будет задать вопросы для того, чтобы лучше понять запросы и желания клиента. При получении очередного заказа от постоянного клиента можно позвонить и подтвердить заказ. Если поступила информация о позитивных изменениях у клиента, обязательно позвоните ему и поздравьте. Наверняка он будет очень признателен, что положительно повлияет на дальнейшее сотрудничество. Если по каким-либо причинам выполнение заказа срывается, то необходимо позвонить и объяснить причину срыва, предложить способ выхода из этой ситуации. При выполнении заказа необходимо контролировать, насколько качественно была выполнена работа. Только постоянный контакт с клиентом может способствовать длительности партнерских отношений.

Часто компании теряют «теплых клиентов» из-за отсутствия навыков ведения переговоров или нежелания сотрудников вести телефонный разговор, а также небрежного отношения к ответным звонкам (компания не фиксирует звонок и данные потенциального клиента, не проводит серию ответных звонков, затягивает с отправлением брошюр по запросу клиента или вообще не высылает их).

 

  • Круглосуточный прием звонков
  • кол центр
  • линия 8 800
  • организация горячих линий
  • телефонные опросы
  • социологические исследования
  • call-центр
  • контакт-центр
  • целевое информирование


<--- Предыдущая статья Что такое call-центр?     Следующая статья ---> Как выбрать ноутбук
Количество просмотров: 436
 

Статьи

/ Бизнес и торговля /Правила работы с клиентом для достижения его лояльности
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

СТК - легкие стальные тонкостенные конструкции
Впервые технология строительства на основе легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК) появилась в 50-х гг. 20 века в Канаде
26.07.2011 | Просмотров: 160
Зачем нужны наборы для покера
Любой человек, у которого есть опыт игры в покер, никак не может недооценивать всю важность высокого качества составляющих системы игры – речь идет о столе
08.04.2011 | Просмотров: 1669
Самый необычный отдых в Таиланде.
Таиланд – это экзотическая страна, которая пользуется большой популярностью у туристов круглый год
18.04.2012 | Просмотров: 1266
27.06.2012 | Просмотров: 0
Прокат звукового оборудования, прокат звука москва
Музыка, реклама, шоу, вот не весь перечень, где нужно звуковое оборудование
18.09.2012 | Просмотров: 1608
все статьи