Правила работы с клиентом для достижения его лояльности

17 марта 2010 г. 17:26

Телемаркетинг – средство отношений с клиентами и повышения их удовлетворенности. Применение телемаркетинга в виде средства общения с клиентами является одним из способов предотвращения проблем в работе.

Можно согласиться, что только удовлетворенные клиенты захотят продолжать вести дела с компанией. Поэтому постоянный телефонный контакт оказывается сильным психологическим стимулом.

Получив первый раз заказ от клиента, нужно непременно позвонить и поблагодарить его. Отнюдь не лишним будет задать вопросы для того, чтобы лучше понять запросы и желания клиента. При получении очередного заказа от постоянного клиента можно позвонить и подтвердить заказ. Если поступила информация о позитивных изменениях у клиента, обязательно позвоните ему и поздравьте. Наверняка он будет очень признателен, что положительно повлияет на дальнейшее сотрудничество. Если по каким-либо причинам выполнение заказа срывается, то необходимо позвонить и объяснить причину срыва, предложить способ выхода из этой ситуации. При выполнении заказа необходимо контролировать, насколько качественно была выполнена работа. Только постоянный контакт с клиентом может способствовать длительности партнерских отношений.

Часто компании теряют «теплых клиентов» из-за отсутствия навыков ведения переговоров или нежелания сотрудников вести телефонный разговор, а также небрежного отношения к ответным звонкам (компания не фиксирует звонок и данные потенциального клиента, не проводит серию ответных звонков, затягивает с отправлением брошюр по запросу клиента или вообще не высылает их).

 

  • Круглосуточный прием звонков
  • кол центр
  • линия 8 800
  • организация горячих линий
  • телефонные опросы
  • социологические исследования
  • call-центр
  • контакт-центр
  • целевое информирование


<--- Предыдущая статья Что такое call-центр?     Следующая статья ---> Как выбрать ноутбук
Количество просмотров: 439
 

Статьи

/ Бизнес и торговля /Правила работы с клиентом для достижения его лояльности
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Развитие человека -требует развития науки
С того самого момента, когда человек начал разговаривать, появилась потребность записывать, а точнее зарисовывать для потомков знания, необходимую информацию
26.07.2011 | Просмотров: 29
Тенерифе - это Испания
Испания, страна, которая славится своими историческими памятниками.
03.06.2011 | Просмотров: 3243
Ах, эта сладкая жизнь!
В Армении сладости имеют особое значение, ведь их любят не только дети, но и взрослые.
05.05.2011 | Просмотров: 3097
рельс ЭКГ-5А
Экватор с ковшом ЭКГ-5А – на гусеничном ходу карьерная электрическая полноповоротная лопатка, предназначена для погрузки и выемки в транспортные средства вскрышных пород и полезных ископаемых, также и
15.07.2011 | Просмотров: 154
Подарки коллегам к 23 февраля и 8 марта
Итак, не за горами праздники: 23 февраля и 8 Марта. Что подарить своим коллегам? Самое главное, помните, что подарок - это внимание, поэтому будет отлично, если он будет изготовлен специально для вино
10.02.2012 | Просмотров: 3452
все статьи