Правила работы с клиентом для достижения его лояльности

17 марта 2010 г. 17:26

Телемаркетинг – средство отношений с клиентами и повышения их удовлетворенности. Применение телемаркетинга в виде средства общения с клиентами является одним из способов предотвращения проблем в работе.

Можно согласиться, что только удовлетворенные клиенты захотят продолжать вести дела с компанией. Поэтому постоянный телефонный контакт оказывается сильным психологическим стимулом.

Получив первый раз заказ от клиента, нужно непременно позвонить и поблагодарить его. Отнюдь не лишним будет задать вопросы для того, чтобы лучше понять запросы и желания клиента. При получении очередного заказа от постоянного клиента можно позвонить и подтвердить заказ. Если поступила информация о позитивных изменениях у клиента, обязательно позвоните ему и поздравьте. Наверняка он будет очень признателен, что положительно повлияет на дальнейшее сотрудничество. Если по каким-либо причинам выполнение заказа срывается, то необходимо позвонить и объяснить причину срыва, предложить способ выхода из этой ситуации. При выполнении заказа необходимо контролировать, насколько качественно была выполнена работа. Только постоянный контакт с клиентом может способствовать длительности партнерских отношений.

Часто компании теряют «теплых клиентов» из-за отсутствия навыков ведения переговоров или нежелания сотрудников вести телефонный разговор, а также небрежного отношения к ответным звонкам (компания не фиксирует звонок и данные потенциального клиента, не проводит серию ответных звонков, затягивает с отправлением брошюр по запросу клиента или вообще не высылает их).

 

  • Круглосуточный прием звонков
  • кол центр
  • линия 8 800
  • организация горячих линий
  • телефонные опросы
  • социологические исследования
  • call-центр
  • контакт-центр
  • целевое информирование


<--- Предыдущая статья Что такое call-центр?     Следующая статья ---> Как выбрать ноутбук
Количество просмотров: 436
 

Статьи

/ Бизнес и торговля /Правила работы с клиентом для достижения его лояльности
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Грузовой автомобиль VOLVO FH12
На дорогах любого континента довольно часто можно встретить тягачи Volvo
19.03.2012 | Просмотров: 1851
Шелковые реалии современной жизни.
Нам многое известно о полезных качествах шелка, но так мало о том, как следует правильно выбирать изделия из него
18.06.2012 | Просмотров: 1945
Особенности профессиональных грузоперевозок
Мувинг - профессиональная транспортировка движимого имущества, к которой относится офисная мебель, различные виды каминов, документы и др, частных лиц, предприятий, организаций и др. на определенное р
22.06.2011 | Просмотров: 1360
Существуют ли за чертой бедности бесплатные юридические услуги
Согласно официальной статистике четыре россиянина из десяти живут в условиях бедности.
13.03.2011 | Просмотров: 1921
Ролет в туалет
Нестандартное решение, в применении, такого вроде бы обычного продукта, как роллет, появилось в последнее время
26.07.2011 | Просмотров: 39
все статьи