Зеленый чай – для гипертоников

17 марта 2010 г. 17:26

В зеленом чае больше кофеинаа кофеин, как правило, возбуждает кору головного мозга, расширяет сосуды, улучшает кровоснабжение и обеспечивает кислородом головной мозг. Поэтому с употреблением чая связаны активизация работы головного мозга, устранение чувства усталости и сонливости.

Кроме того, после чашки горячего чая обычно проходит головная боль, связанная со спазмом мозговых сосудов. Однако, тонизирующий эффект кофеина не стоек, и вскоре после того, как он ослабевает, в реакцию вступают антагонисты кофеина. Они снижают тонус сосудов, что приводит к снижению артериального давления.

Классически эта схема срабатывает при потреблении зеленого чая: первая фаза – повышение тонуса сосудов, вторая фаза – снижение тонуса. Поэтому зеленый чай хорош для лечения гипертонии.

  • Зеленый чай
  • гипертония


<--- Предыдущая статья Тефтели в томате - рецепт, как приготовить     Следующая статья ---> Накладные пряди
Количество просмотров: 277
 

Статьи

/ Здоровье /Зеленый чай – для гипертоников
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Как быстро найти работу в провинции?
Интересно, что в столице, несмотря на большую конкуренцию, при сильном желании можно найти хотя бы подработку, ведь жить в мегаполисе абсолютно без средств невозможно.
26.09.2011 | Просмотров: 2015
Для настоящих королев
Женщины в наше время всегда перегружены работой
14.01.2012 | Просмотров: 11
Деловая игра в тренингах
Участники тренинга для тренеров играют в одну из самых распространенных разновидностей таких игр. Во многих компаниях психологические игры, разыгрываемые ключевыми сотрудниками во время обучения или б
20.02.2012 | Просмотров: 1667
Любительская рыбалка в Черногории - родители выигрывают
Чем занять на отдыхе ребенка? В статье вы узнаете об одном из из таких способов
16.09.2011 | Просмотров: 1549
PR и HR. Можно ли сочетать эти должности?
Очень часто в крупных компаниях создаются специальные департаменты, которые занимаются исключительно разработкой и продвижением кампании по развитию узнаваемости бренда и увеличения лояльности как вн
01.11.2012 | Просмотров: 2419
все статьи