Раскрутка сайтов: как узнают копированный контент

17 марта 2010 г. 17:26

В последние годы сеть Интернет катострофически стала забиваться слегка модифицированным (такой условно-уникальный контент называется “рерайтом“), а то и откровенно копированным контентом (”копипастом“). Разумеется, поисковые системы Google и Яндекс не собираются мириться с таким положением дел. Чтобы выдача по поисковым запросам состояла из как можно большего числа ценных для пользователей страниц, они по ряду признаков узнают копированный контент и исключают такие страницы из выдачи. По мнению поисковиков, содержание сайта должно быть УНИКАЛЬНЫМ и ПОЛЕЗНЫМ. Дублированный контент, даже страницы с обилием “нечетких дублей” (так называют фрагменты текста, повторяющиеся несколько раз в пределах сайта), уже никогда не будет ранжироваться высоко - времена уже не те. В этой статье рассматриваются способы, как поисковые системы отличают уникальный и полезный контент от скопированного плагиата или не нужного посетителям текста.

Полезность и уникальность контента - два критерия ПС

Для многих будет открытием, что поисковые системы Интернета (ПС) определяют и то, и другое. Не каждый уникальный контент полезен, и не все слабо-уникальные контенты бесполезны! Иначе места в ТОПе новостных сайтов с дублированными на 90% сообщениями заняли бы дорвеи со стопроцентно уникальными текстами на страницах, написанными в духе пациентов Кащенко. Например, эта статья и уникальна, и объективно полезна: она пишется, что называется, “из головы”, узнаваемым авторским стилем, и содержит уникальную, нигде ранее не встречавшуюся информацию. А сенсационная новость дня с первой полосы Интерфакса, перепечатанная на блоге Васи Пупкина? Она, конечно, полезна для читателей блога, но не уникальна в глазах поисковых систем. С другой стороны, повествование о том, как он с утра пролил кофе на клавиатуру, и поэтому решил написать об этом, вряд ли будет полезно кому-нибудь, кроме людей с аналогичными проблемами, хотя и на 100% уникально.

Поисковые системы плагиат и копипаст обнаруживают очень эффективно.

Если с проверкой уникальности контента и определением плагиата поисковые системы научились справляться достаточно давно, просто в массовом масштабе применили это для ранжирования лишь в конце 2009 года, то с полезностью текстов все не так очевидно. Такой анализ отдельной страницы на полезный контент невозможен без знания структуры всего сайта, определения его тематики и важнейших ключевых слов (семантического ядра). Кстати: “ключевые слова” в понимании поисковых систем - это не те слова, по которым веб-мастер хочет продвинуть сайт, а те, которые чаще всего встречаются на его страницах и в анкорах внешних ссылок. Можно считать, что проверка контента на полезность находится в стадии становления, но ее результаты уже учитываются поисковиками при ранжировании.

  • уникальность контента


<--- Предыдущая статья Итальянская мягкая мебель     Следующая статья ---> Все больше россиян выбирает отдых в Черногории
Количество просмотров: 250
 

Статьи

/ Компьютеры /Раскрутка сайтов: как узнают копированный контент
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Тканевые бесшовные потолки
Тканевые натяжные потолки появились ещё в древности, изготавливались они немного иначе, чем современные, но уже тогда пользовались большой популярностью.....
11.12.2011 | Просмотров: 1439
Качественный ремонт от компании Mtronic
Компания Mtronic уже довольно и успешно оказывает услуги по срочному ремонту телевизоров в Москве. Работа мастеров этой компании – гарантия долгой работы телевизора.
08.07.2011 | Просмотров: 189
Шкаф - купе на заказ - идеальное решение
Шкаф-купе на заказ - это одно из самых удобных и стильных решений для хранения вещей
11.02.2012 | Просмотров: 5
Интернет магазин ювелирных изделий: продажа украшений удобно и выгодно
Сегодня ювелирные украшения купить могут практически все &#8722; если только речь не идет об оригинальных и уникальных ювелирных изделиях, эксклюзивных украшениях,
17.03.2010 | Просмотров: 1326
Продвижение сайта в поисковой системе
Поскольку покупательская активность последнее время все больше и больше перемещается из реального мира в интернет, почти все современные компании также начинают осваивать виртуальное пространство
06.12.2011 | Просмотров: 39
все статьи