Реклама на щитах

15 июля 2011 г. 02:09

Первые рекламные щиты в России представляли собой разрисованные масляной краской обычные фанерные или деревянные доски разного размера. Однако со временем дизайн и техническое исполнение совершенствовались. Такой формат можно устанавливать в центре города, в местах постоянного движения людей. Данный вид наружной рекламы хорошо заметен пешеходам и пассажирам общественного транспорта. Высокое качество печати рекламных плакатов позволяет также привлечь внимание автомобилистов. Использование этого вида рекламы позволяет рекламодателю охватить большинство районов Уфы, добиться максимального запоминания рекламных сообщений, уложившись при этом в относительно небольшой бюджет. В настоящее время в России наиболее популярны два размера рекламного поля серийных щитов - 3х6 и 3х12. Солидные размеры плакатов - от 9 кв. м. до 36 кв. м. - придают изображению мощь и внушительность. Как все огромное, увеличенный во много раз размер рекламного образа (сигаретной пачки, пакета молока, бокала с пивом и т. д.) не только приковывает внимание, но и поражает. Значительная часть щитов имеет наружную подсветку. Такая реклама на щитах работает всегда - днем и ночью, в будни и в праздники. А в серые вечера и в темные ночи скрашивает унылое однообразие дороги, не дает устать глазам и служит водителю своеобразным маяком.

  • реклама на щитах


<--- Предыдущая статья Производство наружной рекламы     Следующая статья ---> Тонкие световые короба. Сравнение со световыми панелями
Количество просмотров: 175
 

Статьи

/ Бизнес и торговля /Реклама на щитах
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Увеличение груди
Увеличить свою грудь хотели бы многие женщины. К счастью, современная медицина позволяет сделать это безболезненно, а иногда – даже без хирургического вмешательства.
21.10.2015 | Просмотров: 3337
Работаем над ликвидацией предприятия
Работаем над ликвидацией предприятия
15.03.2011 | Просмотров: 1245
Отдых в Севастополе
Голубая бухта
04.02.2011 | Просмотров: 1241
Каким должен быть современный продавец
В условиях современного бизнеса владельцы мебельных магазинов задаются главным вопросом: «Каким должен быть профессиональный продавец?». Эксперты уверены, что он должен быть похож на покупателя.
14.05.2012 | Просмотров: 2146
Что нужно знать о матрасах?
Приобретение матраса для кровати – это ответственный процесс, который требует определенных знаний
26.07.2011 | Просмотров: 21
все статьи