Реклама на щитах

15 июля 2011 г. 02:09

Первые рекламные щиты в России представляли собой разрисованные масляной краской обычные фанерные или деревянные доски разного размера. Однако со временем дизайн и техническое исполнение совершенствовались. Такой формат можно устанавливать в центре города, в местах постоянного движения людей. Данный вид наружной рекламы хорошо заметен пешеходам и пассажирам общественного транспорта. Высокое качество печати рекламных плакатов позволяет также привлечь внимание автомобилистов. Использование этого вида рекламы позволяет рекламодателю охватить большинство районов Уфы, добиться максимального запоминания рекламных сообщений, уложившись при этом в относительно небольшой бюджет. В настоящее время в России наиболее популярны два размера рекламного поля серийных щитов - 3х6 и 3х12. Солидные размеры плакатов - от 9 кв. м. до 36 кв. м. - придают изображению мощь и внушительность. Как все огромное, увеличенный во много раз размер рекламного образа (сигаретной пачки, пакета молока, бокала с пивом и т. д.) не только приковывает внимание, но и поражает. Значительная часть щитов имеет наружную подсветку. Такая реклама на щитах работает всегда - днем и ночью, в будни и в праздники. А в серые вечера и в темные ночи скрашивает унылое однообразие дороги, не дает устать глазам и служит водителю своеобразным маяком.

  • реклама на щитах


<--- Предыдущая статья Производство наружной рекламы     Следующая статья ---> Тонкие световые короба. Сравнение со световыми панелями
Количество просмотров: 175
 

Статьи

/ Бизнес и торговля /Реклама на щитах
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Международные перевозки грузов
Такой вид деятельности как международные грузоперевозки можно смело назвать высшим пилотажем в сфере логистики.
17.03.2010 | Просмотров: 287
Как выбрать хорошего риэлтора
Если времени совсем нет, а продать/купить жилье надо, Вам не обойтись без риэлтора.
03.06.2010 | Просмотров: 2848
Десятка самых продаваемых авто в Украине
Прошло уже семь месяцев текущего года, а, как известно, после прошествия первой половины 12-месячного марафона у многих игроков различных сфер бизнеса принято подводить итоги.
05.07.2010 | Просмотров: 2213
Основные принципы выбора оборудования для порошковой окраски
Порошковое окрашивание сегодня считается самым удачным решением для работы не только с металлом, но и с пластиком, и даже с деревом. Создаваемые с помощью такой технологии полимерные покрытия по всем
26.04.2011 | Просмотров: 2004
Производственный календарь по республике Башкортостан на 2014 год
Производственный календарь и нормы рабочего времени на 2014 год в республике Башкортостан
04.06.2014 | Просмотров: 0
все статьи