Первые рекламные щиты в России представляли собой разрисованные масляной краской обычные фанерные или деревянные доски разного размера. Однако со временем дизайн и техническое исполнение совершенствовались. Такой формат можно устанавливать в центре города, в местах постоянного движения людей. Данный вид наружной рекламы хорошо заметен пешеходам и пассажирам общественного транспорта. Высокое качество печати рекламных плакатов позволяет также привлечь внимание автомобилистов. Использование этого вида рекламы позволяет рекламодателю охватить большинство районов Уфы, добиться максимального запоминания рекламных сообщений, уложившись при этом в относительно небольшой бюджет. В настоящее время в России наиболее популярны два размера рекламного поля серийных щитов - 3х6 и 3х12. Солидные размеры плакатов - от 9 кв. м. до 36 кв. м. - придают изображению мощь и внушительность. Как все огромное, увеличенный во много раз размер рекламного образа (сигаретной пачки, пакета молока, бокала с пивом и т. д.) не только приковывает внимание, но и поражает. Значительная часть щитов имеет наружную подсветку. Такая реклама на щитах работает всегда - днем и ночью, в будни и в праздники. А в серые вечера и в темные ночи скрашивает унылое однообразие дороги, не дает устать глазам и служит водителю своеобразным маяком.