Реклама на щитах

15 июля 2011 г. 02:09

Первые рекламные щиты в России представляли собой разрисованные масляной краской обычные фанерные или деревянные доски разного размера. Однако со временем дизайн и техническое исполнение совершенствовались. Такой формат можно устанавливать в центре города, в местах постоянного движения людей. Данный вид наружной рекламы хорошо заметен пешеходам и пассажирам общественного транспорта. Высокое качество печати рекламных плакатов позволяет также привлечь внимание автомобилистов. Использование этого вида рекламы позволяет рекламодателю охватить большинство районов Уфы, добиться максимального запоминания рекламных сообщений, уложившись при этом в относительно небольшой бюджет. В настоящее время в России наиболее популярны два размера рекламного поля серийных щитов - 3х6 и 3х12. Солидные размеры плакатов - от 9 кв. м. до 36 кв. м. - придают изображению мощь и внушительность. Как все огромное, увеличенный во много раз размер рекламного образа (сигаретной пачки, пакета молока, бокала с пивом и т. д.) не только приковывает внимание, но и поражает. Значительная часть щитов имеет наружную подсветку. Такая реклама на щитах работает всегда - днем и ночью, в будни и в праздники. А в серые вечера и в темные ночи скрашивает унылое однообразие дороги, не дает устать глазам и служит водителю своеобразным маяком.

  • реклама на щитах


<--- Предыдущая статья Производство наружной рекламы     Следующая статья ---> Тонкие световые короба. Сравнение со световыми панелями
Количество просмотров: 175
 

Статьи

/ Бизнес и торговля /Реклама на щитах
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Бытовые водонагреватели: забудьте о проблемах с горячей водой
Стирка, приготовление пищи, гигиенические процедуры – все это требует большого количества горячей воды. К сожалению, коммунальщики не всегда учитывают потребности граждан, и приходится покупать водон
31.08.2011 | Просмотров: 1464
Эффективное лечение выпадения волос народными средствами
С репейным маслом, которое считается основой многих закрепляющих волосы средств, часто смешивают витамины группы В или несколько капель лимонного сока, а полученную смесь втирают в волосы и кожу голов
06.02.2012 | Просмотров: 1606
Покупка квартиры для чайников
Хотите купить квартиру, или поменять место жительста?
05.06.2012 | Просмотров: 0
Промо-акции в Воронеже: зачем они нужны и какими бывают
В Воронеже промо-акции являются самой эффективной частью любой рекламной кампании. Чтобы понять их суть и природу, нужно понять цели и виды этого явления.
26.07.2011 | Просмотров: 228
Основные этапы строительства бани
Всем известно: русская баня - чудесное завершение рабочего дня, рабочей недели
14.05.2012 | Просмотров: 1278
все статьи