Как организовать яркую и запоминающуюся промо-акцию?

17 марта 2010 г. 17:26

Промо-акция – это всегда праздник. Какого бы масштаба она ни была – она должна запомниться. Чтобы промо-акция принесла нужные результаты (повышение прибыли, увеличение узнаваемости, продвижение нового продукта) – необходимо тщательно подготовиться к её проведению. Во-первых, нужно решить, будете ли вы организовывать акцию самостоятельно, или обратитесь за помощью в рекламно маркетинговое агентство.

Как правило, организуя масштабные акции, компании всегда обращаются в рекламные агентства, которое сможет взять на себя некоторые риски и ответственность. Еще один плюс – подобные агентства имеют разносторонний опыт работы, благодаря которому, оно сможет предложить вам потрясающие идеи для вашей промо-акции.

Перед проведением ивент-мероприятия рекомендуется провести маркетинговое исследование рынка и мониторинг. Это необходимо для того, чтобы выявить привычки и предпочтения ваших потребителей. Например, если промо-акция предполагает розыгрыш призов, то будет совсем не лишним поинтересоваться у ваших клиентов, какие призы они хотели бы получить. Чем интереснее будет промо-акция вашим клиентам, тем более хорошие результаты она даст.

Успех любой промо-акции обеспечивается количество людей, принявших в ней участие. Сарафанное радио и народная молва обязательно донесут всем о том, какое классное, яркое, красивое мероприятие вы организовали. Конечно, если вы планируете огромный масштаб и размах своего праздника, то не забудьте о маркетинговом агентстве. Впрочем, вы можете и вовсе отдать все заботы агентству, только лишь контролируя процесс. Но гораздо лучше, если вы будете самостоятельно принимать посильное участие  в организации мероприятия.

Это ваш праздник, там будут ваши клиенты, вы будете продвигать свой продукт – и, следовательно, ваше участие в подготовке акции просто необходимо.

Чтобы обеспечить массовость праздника, позаботьтесь о грамотной рекламе и продвижении. Необходимо, чтобы о вашей акции узнало как можно больше людей из целевой аудитории. Этого можно добиться с помощью прямого маркетинга. Важно, чтобы расходы на рекламу вашей акции не были огромны, иначе ставится под сомнение целесообразность проведения самой акции.

Информацию о предстоящей акции можно разместить на упаковке продукта, можно повесить плакаты в точках продаж или оказания услуг. В общем – использовать все бюджетные методы продвижения там, где точки контакта с вашей целевой аудиторией максимально эффективны. Следуя этим простым рекомендациям, вы сможете добиться максимальной отдачи от вашей промо-акции.

  • Промо-акция


<--- Предыдущая статья Настенная плитка для кухни и ванной комнаты     Следующая статья ---> Бакалавриат и магистратура не оправдали себя
Количество просмотров: 448
 

Статьи

/ Бизнес и торговля /Как организовать яркую и запоминающуюся промо-акцию?
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Книжный магазин
Как известно СССР был самой читающей страной в мире.
17.03.2010 | Просмотров: 380
Технология утепления потолка в деревянном доме.
Зачем необходимо утеплять потолки в деревянном доме. Какие материалы будут оптимальны для утепления и почему.
27.12.2011 | Просмотров: 5515
Регистрация фирм – дело профессионалов
В правовом государстве каждый шаг любого вида деятельности строго регламентирован законом
12.08.2012 | Просмотров: 2013
Авто в кредит без проблем
На сегодняшний день каждый человек имеет возможность приобрести автомобиль в кредит без предоставления в банк справки о доходах
27.05.2012 | Просмотров: 0
Социальные сети
Социальные сети
11.02.2012 | Просмотров: 5252
все статьи