Размещение наружной рекламы - это эффективный способ для привлечения новых клиентов и повышения узнаваемости торговой марки. Она является основным средством, с помощью которого рекламодатель может напрямую контактировать со своим потребителем. Производство наружной рекламы включает в себя весь спектр работ, связанных с разработкой дизайна, изготовлением и установкой рекламных конструкций, регистрацией объектов и их обслуживанием. Наружная реклама привлекает внимание огромного числа пешеходов и автомобилистов. На сегодняшний день самым распространенным рекламным форматом является формат биллбордов 3×6 метров. Росту популярности способствуют, прежде всего, выигрышные места их размещения. Как правило, их устанавливают на самых оживленных трассах и магистралях, тем самым превращая в самое доступное и самое наглядное средство информации для водителей и пассажиров. У наружной рекламы существуют как плюсы, так и минусы. К плюсам относятся: наружную рекламу нельзя выключить/переключить, для считывания рекламных сообщений не нужны дополнительные устройства, аудитория наружной рекламы возрастает по мере роста автомобилизации/мобильности населения, самый дешевый вид рекламы, в расчете на стоимость рекламного контакта (СРТ). Минусы такой рекламы: статичность рекламного изображения (кроме экранов, которых немного) и отсутствие звука, неоднозначно воспринимается публикой - например, есть мнение, что некоторые конструкции портят внешний вид зданий.