Посетители-покупатели

17 марта 2010 г. 17:26

Ни про один Интернет-проект невозможно с достаточными основаниями утверждать, что он совершенен, идеален и не нуждается в улучшении. Поиск слабых мест и резервов правильнее всего производить силами веб-специалистов с помощью аудита и различных аналитических исследований. По итогам работы заказчики нашей веб-студии получают конкретные рекомендации по улучшению их веб-ресурсов с использованием как средств технического характера, так и возможностей дизайна, копирайтинга, советы по уточнению настроек рекламных кампаний и SEO – мы уже сделали это ранее для десятков наших заказчиков.

Конвертация посетителей сайта в покупателей товаров или услуг

Поскольку под конверсией понимается превращение посетителей конкретного Интернет-ресурса в реальных покупателей, делающих заказы, оставляющих заявки, звонящих по телефону и т.п., постольку повышение конверсии означает увеличение для владельца данного ресурса его торговых оборотов и прибыли.

Очевидно, что необходимым минимумом для создания потока целевых посетителей на веб-сайт является достижение им высоких позиций в результатах выдачи в наиболее популярных поисковых системах и в системах контекстной рекламы, а также стабильное нахождение там в течение достаточно длительного срока. И мы не просто готовы взяться за решение этой задачи – мы готовы ее для Вас решить. Но логично возникает следующий вопрос: а какой смысл в огромном количестве посетителей Вашего сверхпопулярного сайта, если большинство из них так посетителями, транзитными прохожими и остаются, не превращаясь в покупателей и не увеличивая объем Ваших продаж? Ответ очевиден – никакого! Отсюда следует вторая задача, непосредственно вытекающая из первой, – необходимо превратить максимальное число Ваших посетителей в Ваших покупателей, клиентов, заказчиков, иными словами, повышаем конверсию Вашего Интернет-сайта, что тянет за собой увеличение объема продаж и рост прибыли.

Практика показывает, что данный способ увеличения прибыли является одним из самых эффективных и рекомендуется абсолютно всем, кто думает о том, как увеличить объемы продаж и получить конкурентные преимущества.

Для повышения конверсии веб-ресурса необходимо выполнить достаточно большой и серьезный комплекс работ, включающий в себя проведение маркетингового аудита сайта, решение вопросов, связанных с его юзабилити, исследованиями поведения посетителей, SEO копирайтингом и т.п. Работы по повышению конверсии предполагают его разностороннее изучение и анализ сайта: архитектура, подача информации, дизайн, удобство пользования, анализ конкурентов, анализ статистики и т.п. Бывает, что в ходе работ выясняется: наиболее удачным и эффективным решением задачи является создание нового сайта, направленного исключительно на рост продаж и прибыли заказчика.

  • анализ сайта
  • создание нового сайта


<--- Предыдущая статья Ленд Ровер     Следующая статья ---> Силовые тренажеры
Количество просмотров: 648
 

Статьи

/ Компьютеры /Посетители-покупатели
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Как выбрать имя ребенку?
К рождению малыша, конечно, нужно готовиться. И не только будущей маме.
24.09.2010 | Просмотров: 1532
Сервировочные столы
Есть много предметов мебели, без которых мы просто не можем обойтись. Довольно трудно жить в квартире, где нет стола, стульев или дивана
30.07.2010 | Просмотров: 2444
Конвектор электрический
В настоящее время разработано и производится так называемое прямое стационарное электроотопление
27.06.2012 | Просмотров: 3
Планшеты в Belconsole
Как и любая другая новинка, планшет первое время был решительно непонятен для людей
13.05.2012 | Просмотров: 2745
Работа в охране
Работа в охране Санкт-Петербурга и других городов. Предоставлен перечень необходимых документов и навыков при трудоустройстве в частное охранное предприятие и возможных преимуществ перед другими прете
17.01.2012 | Просмотров: 3029
все статьи