Посетители-покупатели

17 марта 2010 г. 17:26

Ни про один Интернет-проект невозможно с достаточными основаниями утверждать, что он совершенен, идеален и не нуждается в улучшении. Поиск слабых мест и резервов правильнее всего производить силами веб-специалистов с помощью аудита и различных аналитических исследований. По итогам работы заказчики нашей веб-студии получают конкретные рекомендации по улучшению их веб-ресурсов с использованием как средств технического характера, так и возможностей дизайна, копирайтинга, советы по уточнению настроек рекламных кампаний и SEO – мы уже сделали это ранее для десятков наших заказчиков.

Конвертация посетителей сайта в покупателей товаров или услуг

Поскольку под конверсией понимается превращение посетителей конкретного Интернет-ресурса в реальных покупателей, делающих заказы, оставляющих заявки, звонящих по телефону и т.п., постольку повышение конверсии означает увеличение для владельца данного ресурса его торговых оборотов и прибыли.

Очевидно, что необходимым минимумом для создания потока целевых посетителей на веб-сайт является достижение им высоких позиций в результатах выдачи в наиболее популярных поисковых системах и в системах контекстной рекламы, а также стабильное нахождение там в течение достаточно длительного срока. И мы не просто готовы взяться за решение этой задачи – мы готовы ее для Вас решить. Но логично возникает следующий вопрос: а какой смысл в огромном количестве посетителей Вашего сверхпопулярного сайта, если большинство из них так посетителями, транзитными прохожими и остаются, не превращаясь в покупателей и не увеличивая объем Ваших продаж? Ответ очевиден – никакого! Отсюда следует вторая задача, непосредственно вытекающая из первой, – необходимо превратить максимальное число Ваших посетителей в Ваших покупателей, клиентов, заказчиков, иными словами, повышаем конверсию Вашего Интернет-сайта, что тянет за собой увеличение объема продаж и рост прибыли.

Практика показывает, что данный способ увеличения прибыли является одним из самых эффективных и рекомендуется абсолютно всем, кто думает о том, как увеличить объемы продаж и получить конкурентные преимущества.

Для повышения конверсии веб-ресурса необходимо выполнить достаточно большой и серьезный комплекс работ, включающий в себя проведение маркетингового аудита сайта, решение вопросов, связанных с его юзабилити, исследованиями поведения посетителей, SEO копирайтингом и т.п. Работы по повышению конверсии предполагают его разностороннее изучение и анализ сайта: архитектура, подача информации, дизайн, удобство пользования, анализ конкурентов, анализ статистики и т.п. Бывает, что в ходе работ выясняется: наиболее удачным и эффективным решением задачи является создание нового сайта, направленного исключительно на рост продаж и прибыли заказчика.

  • анализ сайта
  • создание нового сайта


<--- Предыдущая статья Ленд Ровер     Следующая статья ---> Силовые тренажеры
Количество просмотров: 648
 

Статьи

/ Компьютеры /Посетители-покупатели
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Харианто надеется на хороший ход болида
Рио Харианто надеется получить более мощный и сильный темп от своего болида Маруся в последний день тестовых испытаний для молодых пилотов в Сильверстоуне
13.07.2012 | Просмотров: 3415
Выступление во время дискуссии и овладение жанрами устной речи
Чтобы выступление во время дискуссии был интересным, оратор сам должен быть заинтересован своим выступлением
05.06.2012 | Просмотров: 2686
Обеспечение промышленной безопасности путем оформления разрешения Ростехнадзора
Одна из задач, которая ставится перед Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору – обеспечение функционирования промышленно-опасных объектов таким образом, чтобы максим
15.08.2011 | Просмотров: 2789
Спутниковая сигнализация – мощная защита вашего автомобиля
Существуют разновидности охранных систем автомобиля, позволяющие сделать его защиту максимально эффектной
26.07.2011 | Просмотров: 90
Советы по выбору мужских часов
Мужские часы выбрать может каждый. Для этого нужно только знать несколько советов, например, что массивные часы не подойдут для маленькой руки, или же что не все дорогие модели всегда качественные.
09.11.2011 | Просмотров: 2691
все статьи