Посетители-покупатели

17 марта 2010 г. 17:26

Ни про один Интернет-проект невозможно с достаточными основаниями утверждать, что он совершенен, идеален и не нуждается в улучшении. Поиск слабых мест и резервов правильнее всего производить силами веб-специалистов с помощью аудита и различных аналитических исследований. По итогам работы заказчики нашей веб-студии получают конкретные рекомендации по улучшению их веб-ресурсов с использованием как средств технического характера, так и возможностей дизайна, копирайтинга, советы по уточнению настроек рекламных кампаний и SEO – мы уже сделали это ранее для десятков наших заказчиков.

Конвертация посетителей сайта в покупателей товаров или услуг

Поскольку под конверсией понимается превращение посетителей конкретного Интернет-ресурса в реальных покупателей, делающих заказы, оставляющих заявки, звонящих по телефону и т.п., постольку повышение конверсии означает увеличение для владельца данного ресурса его торговых оборотов и прибыли.

Очевидно, что необходимым минимумом для создания потока целевых посетителей на веб-сайт является достижение им высоких позиций в результатах выдачи в наиболее популярных поисковых системах и в системах контекстной рекламы, а также стабильное нахождение там в течение достаточно длительного срока. И мы не просто готовы взяться за решение этой задачи – мы готовы ее для Вас решить. Но логично возникает следующий вопрос: а какой смысл в огромном количестве посетителей Вашего сверхпопулярного сайта, если большинство из них так посетителями, транзитными прохожими и остаются, не превращаясь в покупателей и не увеличивая объем Ваших продаж? Ответ очевиден – никакого! Отсюда следует вторая задача, непосредственно вытекающая из первой, – необходимо превратить максимальное число Ваших посетителей в Ваших покупателей, клиентов, заказчиков, иными словами, повышаем конверсию Вашего Интернет-сайта, что тянет за собой увеличение объема продаж и рост прибыли.

Практика показывает, что данный способ увеличения прибыли является одним из самых эффективных и рекомендуется абсолютно всем, кто думает о том, как увеличить объемы продаж и получить конкурентные преимущества.

Для повышения конверсии веб-ресурса необходимо выполнить достаточно большой и серьезный комплекс работ, включающий в себя проведение маркетингового аудита сайта, решение вопросов, связанных с его юзабилити, исследованиями поведения посетителей, SEO копирайтингом и т.п. Работы по повышению конверсии предполагают его разностороннее изучение и анализ сайта: архитектура, подача информации, дизайн, удобство пользования, анализ конкурентов, анализ статистики и т.п. Бывает, что в ходе работ выясняется: наиболее удачным и эффективным решением задачи является создание нового сайта, направленного исключительно на рост продаж и прибыли заказчика.

  • анализ сайта
  • создание нового сайта


<--- Предыдущая статья Ленд Ровер     Следующая статья ---> Силовые тренажеры
Количество просмотров: 648
 

Статьи

/ Компьютеры /Посетители-покупатели
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

27.06.2012 | Просмотров: 1
Скрытая угроза! Или когда применяется рентген и компьютерная томография
Как показывает практика, рентген, как и в былые времена, остается одним из самых надежных способов выявления патологий в организме, а компьютерная томография – более современным и детальным.
04.01.2012 | Просмотров: 3545
Использование терминалов сбора данных на предприятиях
Сегодня проблема учёта товаров решается благодаря автоматизации, которая в этом случае выражается в использовании терминалов сбора данных. Эти небольшие устройства являют собой современные КПК со встр
28.02.2012 | Просмотров: 2981
Выписка из ЕГРЮЛ в срочном порядке
Документ выписки включает в себя все сведения об определенном юридическом лице с момента регистрации
20.04.2012 | Просмотров: 3
Рекламное оборудование в местах продаж
Для оснащения торговых точек используется самое разнообразное оборудование
04.10.2011 | Просмотров: 2604
все статьи